Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HaxaJIbI4

Господа, это последняя капля

Рекомендованные сообщения

Господа! Мне надоели постоянные разрывы соединения и невозможность подключения в течение нескольких часов. Например вчера инет не работал час. Сегодня уже часа три не работает. Звоню с сотового в поддержку - клуши, которые там сидят, ничего не знают. У родителей я подключал домру - бед не знают, всё стабильно и быстро. Мне надоел Билайн. Я ухожу в домру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HaxaJIbI4,вы подключены через роутер или напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@HaxaJIbI4,вы подключены через роутер или напрямую?

И роутер и напрямую. И так и сяк и наперекосяк. И час (ЧАС) на трубке со всякими Екатеринами и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых:

На форуме запрещается:

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Остальные телефонные номера службы поддержки пользователей можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru.

+1 к рейтингу и/или удаление сообщения.

Во-вторых:

рекомендую обратиться в ТП по номеру 8-800-700-8000 для диагностики - инженеры должны проверить причины разрывов. На 99% - проблема в кабеле, где-то перебит или коннектор болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах