Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

partyz

Что за проблемы?

Рекомендованные сообщения

Каждые 5 минут,а то и меньше интернет перезагружается сам,началось это после 0-00 по мск,находится в интернете не возможно,не один раз в ручную перезагружал роутер - не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@partyz,напрямую в компьютер работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых:

На форуме запрещается:

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Остальные телефонные номера службы поддержки пользователей можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru.

+1 к рейтингу и/или удаление сообщения.

Во-вторых:

рекомендую обратиться в ТП для диагностики. На 99% - проблема в кабеле, где-то перебит или коннектор болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых:

На форуме запрещается:

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Остальные телефонные номера службы поддержки пользователей можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru.

+1 к рейтингу и/или удаление сообщения.

Во-вторых:

рекомендую обратиться в ТП для диагностики. На 99% - проблема в кабеле, где-то перебит или коннектор болтается.

В ТП звонил переключили на инженеров ждал ответа 30 минут,не выдержал.

Кабели никто не трогает.

Из интернета выбивает когда я например звоню кому нибудь в скайпе или говорю уже,включаю приложения связанные с интернетом (пытался зайти в бф3,находится сервер и далее вылетает.)

 

@partyz,напрямую в компьютер работает?

роутер связывает 2 компа,поэтому не напрямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@partyz,я вам не просто предлагаю подключить напрямую,а для диагностики, таким образом вы сразу исключите роутер и будет понятно где проблема .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. столкнулся с такой проблемой, когда вписываю имя сервера tp.internet.beeline.ru пишет что инет подключён, но страницы браузер не открывает, при этом торрент свободно качает а когда вбиваю tp.corbina.net инет пашет, но не стабильно. что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что делать?

Позвоните 88007008000. Они должны выяснить причину, почему не открываются страницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах