Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ioann_Grozniy

Спасибо за испорченный новый год

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Договор №0896068309.

Вчера 31 декабря 2012 г. пропало подключение к Интернету примерно с 12-00 по адресу Нахимова д.5 кор 3(квартира в договоре указана). Вечером примерно с 18-00 пытался дозвониться в тех. поддержку по тел. 438-10-11.Звонил где-то 2 часа, и не дождавшись ответа бросил это дело. Утром сегодня его опять не было но у же по причине финансовой блокировки, так как по плачу по банковской карте через интенет, вчера и не заплатил. Сегодня наконец дозвонился до тех. поддержки, а они лапшу вешают на уши мол вчера они работали, и не дозвонился я до них так как много абонентов на линии,а что вчера интенета не было они не в курсе по какой причине. Хотелось бы чтобы приняли какаие-нибудь меры к тех. поддержке,которая считает,что нормально звонить 2 часа и не дозвониться, скорей всего отмечали Новый год, а на абонентов забили и не снимали трубку. Так что спасибо от всей семьи за испорченый Новый год!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем на НГ интернет? :lol:

По Skype, в vk народ поздравить, не со всеми по телефону свяжешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах