Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sava72

надо было почитать форум

Рекомендованные сообщения

прежде чем подключиться надо узнать мнение людей о компании.моё мнение о билайне ещё больше утвердилось - полное извините дерьмо.мало того что не явились в назначенный день 4 часа ожидания коту под зад даже не позвонили не предупредили не перенесли.так ещё уже сутки как являюсь пользавателем их услуги а интернета нет.мастер даже не удосужился подсоединить кабель к компьютеру а настроил всё будучи подкл к другому провайдеру.я попробовал сам не пошло.до службы тех поддержки не дозвониться уже часов 5 кряду.в рот им тапочки.прямо как в совдепии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и фэны билайна... например я... просто позитив никто на форуме писать не будет а негатив пишут... хотя соотношение недовольных и довольных билайном неизвестно, но форум не показатель ибо тут ругаются в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем подключиться надо узнать мнение людей о компании.

Моё мнение - претензий никаких, всё работает штатно.

моё мнение о билайне ещё больше утвердилось - полное извините дерьмо.

Ну, если Вы в дерьме специалист, то приятно слышать Ваше профессиональное мнение. :D

так ещё уже сутки как являюсь пользавателем их услуги а интернета нет.мастер даже не удосужился подсоединить кабель к компьютеру а настроил всё будучи подкл к другому провайдеру.я попробовал сам не пошло.

А как Вы сейчас сюда пишете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало того что не явились в назначенный день 4 часа ожидания коту под зад даже не позвонили не предупредили не перенесли.

Монтажник - не компания, а человек. И ничто человеческое ему не чуждо.... Да, встречаются сотрудники, из-за которых страдает репутация Компании в целом... Это плохо, несомненно, но каждый подобный факт фиксируется и принимаются меры к предотвращению повторения ситуации, чаще всего с применением санкций к конкретному сотруднику. Иногда - с возмещением морального ущерба клиенту (но очень малоденежно, символически).

 

 

 

мастер даже не удосужился подсоединить кабель к компьютеру а настроил всё будучи подкл к другому провайдеру.

В этом случае не следовало подписывать договор или акт приёмки (не знаю чего там монтажники носят), так как документы потом они сдают руководителю и если что-то не понравилось клиенту - тот оставляет соответствующие отметки в этих документах. Если подобных отметок/комментариев не было - значит на момент присутствия монтажника всё было сделано на уровне, достаточном для Вас и Вы были согласны с его действиями... Да еще, я так понимаю, деньги на счёт были внесены...

Если Вы укажете номер договора - я передам руководителю монтажников района все вышеописанные пожелания и эмоции, он проведет внутреннее расследование и сделает выводы по существу полученных фактов.

Пока нет данных договора - всё сказанное легко может оказаться сообщением от конкурирующих структур для дестабилизации обстановки на форуме, для введения в заблуждение новых и существующих клиентов. Вероятность сего - 50% =)

 

я попробовал сам не пошло.до службы тех поддержки не дозвониться уже часов 5 кряду.

 

Только что набрал колцентр. Дозвонился за 4 минуты. О каких 5 часах речь ? Может Вы звоните своему прошлому провайдеру ? (это шутка =) )

8-800-700-8000 номер КЦ/ТП.... Вы этот набираете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах