Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AlexanderTula

Хотел сегодня стать клиентом...

Рекомендованные сообщения

Хотел, планировал сегодня стать клиентом "Билайна". Но не стал. Пришли монтажники и сказали, что у них нет нужного бура, что мне нужно пойти написать заявление и забрать деньги, которые я уже положил на указанный сотрудниками счет. Мотивировано это было тем, что они не знают, когда компания сможет провести столь масштабную работу по сверлению отверстия в уличной стене. Вопрос. Стоит ли начинать какие-либо правоотношения,если у "Билайна" нет возможности пробурить отверстие в стене в ближайшее время? Я понимаю, если сказали бы, что завтра придет спецбригада по масштабно-ответственному бурению стен толщиной в три кирпича :blink:))) , нет, сказали, что не известно, когда это будет возможно сделать. Второй вопрос. Когда у меня появятся Интернет и ТВ от "Билайна"? Или пойти деньги забрать, выбор провайдеров велик? Хотелось бы услышать представителя компании.

Народ у нас переходит повально к относительно новому провайдеру из трех букв :rolleyes: А я - наоборот хотел, не устраивает меня в хибаре.ру :rolleyes: один ключевой для меня момент. Нет, видимо не судьба "связать жизнь" с "Билайном". Уж больно проблема глобальна.

Честно, оторопел сначала, подумал, что мож в магаз сгонять, да бур купить... Потом остыл, жирно будет некоторым.

Сч.№ 0896445459

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленивые попались.Втык получат,придут другие монтажники и все сделают как надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте отзывы пользователей Билайн о качестве предоставляемой ими связи, а потом еще раз хорошо подумайте надо оно вам или нет :D

Вот мой пример: с самого утра до 6 вечера разрывы связи, потом почти 5 часов не было интернета вообще, а теперь он появился... ну как сказать(смотрим пинг):

wowscrnshot121912225805.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего поразило то, что "не известно, когда можно будет это сделать". Лично у меня - займет час. 20 минут доехать до магазина, 10 в магазине, 20 - на обратную дорогу, 10 - на бурение с перекуром. Давайте подождем ради интереса, посмотрим, в какой срок компания с "именем" решит вопрос.

Что касается качества... В "Альтаире" был с 2005 года, два года назад ушел из-за ужасного качества работы Интернета и такой же работы техподдержки. Нынешний провайдер всем хорош, кроме того, что безбожно режет скорости при закачках с торрент-трекеров. Остался "Билайн". Но у них проблемы с бурами на неопределенный срок. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или Вас таки подключили?

Пароль постоянный, только заходов нет.

 

По поводу бурения - где и что надо пробурить?!

Если это межэтажные перекрытия или выводы на чердак/подвал, то скорей всего это надо согласовывать с УК/ЖКС/ТСЖ, если к Вам в квартиру техническое отверстие, то тогда надо монтажников наказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или Вас таки подключили?

Пароль постоянный, только заходов нет.

 

По поводу бурения - где и что надо пробурить?!

Если это межэтажные перекрытия или выводы на чердак/подвал, то скорей всего это надо согласовывать с УК/ЖКС/ТСЖ, если к Вам в квартиру техническое отверстие, то тогда надо монтажников наказывать.

 

Дык, говорю же, не подключили. Позвонили днем, назвали номер счета, на который нужно положить деньги. Я положил, зашел в ЛК, проверил, пароль поменял.

По поводу бурения. В подъезде установлены пустые стояки, идущие с первого до последнего этажа. В стояки ничего не заведено. Об этом я сегодня сказал монтажникам, звонившим перед тем, как придти, хотя это и не мое дело. Мне ответили, что все нормально, пробурят на последнем (моем) этаже отверстие, выведут кабель из моей квартиры через стояк в подъезде на крышу к оборудованию. Пришли - оказалось бур короткий. Но не это главное, забыли, сломали, еще чего-нибудь, ладно. Сказали бы, уважаемый клиент, скажите, когда Вам удобно - завтра, послезавтра, мы придем и все сделаем. Речь о том, что порекомендовали забрать деньги, что не известно, когда появится возможность это сделать.

Какие согласования нужны, чтоб просверлить отверстие диаметром 8 мм в капитальной кирпичной стене на улицу, тем более, что через эту стену проходит уже десяток других кабелей, тем более, что "Билайновские" стояки уже установлены через межэтажные перекрытия, только пустые, значит - ранее все согласовывали. Тем более, что рекламой задолбали "Ваш дом подключен к Интернету и цифровому телевидению "Билайн".

 

Не хочу быть голословным, фото поглядите.

 

Чет я подумал, посерфил... Данунах этот "Билайн", коль начало такое, что же будет, если реальная проблема нарисуется? Эх, если бы домсру торренты не зарезал, был бы идеал.

 

2382809458.png

post-862172-055341900 1355934495_thumb.jpg

post-862172-048961800 1355934504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или Вас таки подключили?

Пароль постоянный, только заходов нет.

 

По поводу бурения - где и что надо пробурить?!

Если это межэтажные перекрытия или выводы на чердак/подвал, то скорей всего это надо согласовывать с УК/ЖКС/ТСЖ, если к Вам в квартиру техническое отверстие, то тогда надо монтажников наказывать.

 

Дык, говорю же, не подключили. Позвонили днем, назвали номер счета, на который нужно положить деньги. Я положил, зашел в ЛК, проверил, пароль поменял.

По поводу бурения. В подъезде установлены пустые стояки, идущие с первого до последнего этажа. В стояки ничего не заведено. Об этом я сегодня сказал монтажникам, звонившим перед тем, как придти, хотя это и не мое дело. Мне ответили, что все нормально, пробурят на последнем (моем) этаже отверстие, выведут кабель из моей квартиры через стояк в подъезде на крышу к оборудованию. Пришли - оказалось бур короткий. Но не это главное, забыли, сломали, еще чего-нибудь, ладно. Сказали бы, уважаемый клиент, скажите, когда Вам удобно - завтра, послезавтра, мы придем и все сделаем. Речь о том, что порекомендовали забрать деньги, что не известно, когда появится возможность это сделать.

Какие согласования нужны, чтоб просверлить отверстие диаметром 8 мм в капитальной кирпичной стене на улицу, тем более, что через эту стену проходит уже десяток других кабелей, тем более, что "Билайновские" стояки уже установлены через межэтажные перекрытия, только пустые, значит - ранее все согласовывали. Тем более, что рекламой задолбали "Ваш дом подключен к Интернету и цифровому телевидению "Билайн".

 

Не хочу быть голословным, фото поглядите.

 

Чет я подумал, посерфил... Данунах этот "Билайн", коль начало такое, что же будет, если реальная проблема нарисуется? Эх, если бы домсру торренты не зарезал, был бы идеал.

 

2382809458.png

Расстрою, сверлить совсем не там, а сверлить надо непосредственно на чердак. Иначе возможно проникновение влаги и спуск по стоякам, раскрою тайну для монтажника это будет стоить 5к из ЗП. А сверлить на тех. этаж без согласования с ЖЭУ это тоже проблем выше крыши и делать это должна строительная бригада, у которой все договора с властями на руках. Это только у пользователя все легко и просто, взял и просверлил. Но согласен с вами, это не должно быть вашей проблемой, но я так понял монтажники по шее огребать тоже не захотели, вот и слили по тихому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или Вас таки подключили?

Пароль постоянный, только заходов нет.

 

По поводу бурения - где и что надо пробурить?!

Если это межэтажные перекрытия или выводы на чердак/подвал, то скорей всего это надо согласовывать с УК/ЖКС/ТСЖ, если к Вам в квартиру техническое отверстие, то тогда надо монтажников наказывать.

 

Дык, говорю же, не подключили. Позвонили днем, назвали номер счета, на который нужно положить деньги. Я положил, зашел в ЛК, проверил, пароль поменял.

По поводу бурения. В подъезде установлены пустые стояки, идущие с первого до последнего этажа. В стояки ничего не заведено. Об этом я сегодня сказал монтажникам, звонившим перед тем, как придти, хотя это и не мое дело. Мне ответили, что все нормально, пробурят на последнем (моем) этаже отверстие, выведут кабель из моей квартиры через стояк в подъезде на крышу к оборудованию. Пришли - оказалось бур короткий. Но не это главное, забыли, сломали, еще чего-нибудь, ладно. Сказали бы, уважаемый клиент, скажите, когда Вам удобно - завтра, послезавтра, мы придем и все сделаем. Речь о том, что порекомендовали забрать деньги, что не известно, когда появится возможность это сделать.

Какие согласования нужны, чтоб просверлить отверстие диаметром 8 мм в капитальной кирпичной стене на улицу, тем более, что через эту стену проходит уже десяток других кабелей, тем более, что "Билайновские" стояки уже установлены через межэтажные перекрытия, только пустые, значит - ранее все согласовывали. Тем более, что рекламой задолбали "Ваш дом подключен к Интернету и цифровому телевидению "Билайн".

 

Не хочу быть голословным, фото поглядите.

 

Чет я подумал, посерфил... Данунах этот "Билайн", коль начало такое, что же будет, если реальная проблема нарисуется? Эх, если бы домсру торренты не зарезал, был бы идеал.

 

2382809458.png

Расстрою, сверлить совсем не там, а сверлить надо непосредственно на чердак. Иначе возможно проникновение влаги и спуск по стоякам, раскрою тайну для монтажника это будет стоить 5к из ЗП. А сверлить на тех. этаж без согласования с ЖЭУ это тоже проблем выше крыши и делать это должна строительная бригада, у которой все договора с властями на руках. Это только у пользователя все легко и просто, взял и просверлил. Но согласен с вами, это не должно быть вашей проблемой, но я так понял монтажники по шее огребать тоже не захотели, вот и слили по тихому.

 

Все остальные провайдеры просверлили там, если Вы обратили внимание, т.к. чердак отсутствует в принципе. У пользователя просто, да, если есть пять отверстий, почему рядом не сделать шестое, тем более, что все наверняка давно согласовано. Стоякам этим, идущим через межэтажные перекрытия, больше года. Сверление межэтажных перекрытий согласовали, а вывод на крышу к оборудованию нет? Еще чудней.

Кроме того, позвонил сейчас в офис, чтоб узнать насчет возврата денег. Сказали, что только безналом. Я в шоке. Чтоб 500 р. забрать, мне нужно счет в банке открыть, заплатив за годовое обслуживание от 400 до 800 р. Веселуха.

"Подключайтесь к Интернету от "Билиайн"! Ваша жизнь никогда не будет скучной!")))

Второй раз на те же грабли. Два года назад решил "подарить" Интернет племяннику. Точно так же заплатил, пришли монтажники, сказали, что стояки забиты, еще один кабель не войдет. Решали проблему полтора месяца, подключили. Инета нету! Почему? Все просто, у вас денег на счете нет, те что положили, списались. Надо было сразу идти писать заявление. Услугу не получил, а бабло отдал. "Билайн" рулит, но не разруливает(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сверлить согласовывать надо. Мало ли где скрытая проводка. Пишите бумажку в жэк, пусть дадут разрешение, тогда вызывайте, или сами сверлите. Кто сверлит, тот берёт на себя ответственность за возможные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, позвонил сейчас в офис, чтоб узнать насчет возврата денег. Сказали, что только безналом. Я в шоке. Чтоб 500 р. забрать, мне нужно счет в банке открыть, заплатив за годовое обслуживание от 400 до 800 р. Веселуха.

"Подключайтесь к Интернету от "Билиайн"! Ваша жизнь никогда не будет скучной!")))

Второй раз на те же грабли. Два года назад решил "подарить" Интернет племяннику. Точно так же заплатил, пришли монтажники, сказали, что стояки забиты, еще один кабель не войдет. Решали проблему полтора месяца, подключили. Инета нету! Почему? Все просто, у вас денег на счете нет, те что положили, списались. Надо было сразу идти писать заявление. Услугу не получил, а бабло отдал. "Билайн" рулит, но не разруливает(((

Добро пожаловать к самому продвинутому провайдеру! Живи, так сказать, на яркой стороне. :lol:

Мне с корбиновского счёта так и не вернули деньги. И номер банковского счёта в заявлении указал, и наличными был готов взять. Ходил в офис 2 раза, на 3-й раз плюнул и не пошёл.Вот такие это "честные" ребята. :tease:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется создавать новую тему, спрошу тут. Невозможно смотреть онлайн видео, ютуб, твитч и тд. Фризы и лаги практически каждый 3-5 секунд. Это только у меня так или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах