Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

efreeze

Фиксированный IP-адрес

Рекомендованные сообщения

В общем, проблема в следующем:

Пару недель назад заказал себе данную услугу. Заказывал с работы через другого провайдера. Пришел домой, дома нет интернета. Делал трассу - затык идет практически сразу на шлюзе. Соответственно, интернета нет, локальные ресурсы не работают (не могу зайти в лич. каб.). Отключаю L2TP - лич.каб. заводится нормально.

Звонил в ТП, кое-как прошел на второй уровень, но дальше пробиться не смог (честно сидел 1.5 часа с телефоном и ждал). Отключил услугу фиксированного адреса интернет появился, подключил еще раз - не работает.

Заявка уже закрылась по сроку давности, так что вопрос в следующем: могу ли все таки получить услугу, да еще (у наглый какой B) ) чтобы все работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, проблема в следующем:

Пару недель назад заказал себе данную услугу. Заказывал с работы через другого провайдера. Пришел домой, дома нет интернета. Делал трассу - затык идет практически сразу на шлюзе. Соответственно, интернета нет, локальные ресурсы не работают (не могу зайти в лич. каб.). Отключаю L2TP - лич.каб. заводится нормально.

Звонил в ТП, кое-как прошел на второй уровень, но дальше пробиться не смог (честно сидел 1.5 часа с телефоном и ждал). Отключил услугу фиксированного адреса интернет появился, подключил еще раз - не работает.

Заявка уже закрылась по сроку давности, так что вопрос в следующем: могу ли все таки получить услугу, да еще (у наглый какой B) ) чтобы все работало?

Да. А тогда можно было написать на форум, вместе с логином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про форум я благополучно забыл, а так же забил на время на проблему.

Мой логин: 0898398026

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про форум я благополучно забыл, а так же забил на время на проблему.

Мой логин: 0898398026

Сейчас-то она не подключена, так что можно было и без логина ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про форум я благополучно забыл, а так же забил на время на проблему.

Мой логин: 0898398026

Сейчас-то она не подключена, так что можно было и без логина ;)

Да, не подключена, но при подключении услуги прилетает тот же IP адрес, с которым не работает. Так что думаю логин не будет лишним - вдруг все таки посмотрят.

А можно каким-нибудь образом заказать звонок от оператора 2 уровня? Иначе не дозвониться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про форум я благополучно забыл, а так же забил на время на проблему.

Мой логин: 0898398026

Сейчас-то она не подключена, так что можно было и без логина ;)

Да, не подключена, но при подключении услуги прилетает тот же IP адрес, с которым не работает. Так что думаю логин не будет лишним - вдруг все таки посмотрят.

А можно каким-нибудь образом заказать звонок от оператора 2 уровня? Иначе не дозвониться :(

Заказать нельзя, но с 10 утра 22-го до 09 утра 23-го можно писать сюда и расчитывать на очень быстрый фидбэк, включая звонок на телефон, указанный у вашем логине (мск время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя почти 3 года проблема повторилась с другим роутером и по другому адресу.

Сейчас у меня роутер Mikrotik rb951ui, после переподключения сессии получаю local 195.218.181.179 remote 172.22.0.58.

Маршрут по умолчанию завернут в 172.22.0.58.

При этом интернет не работает совершенно, пинги ходят только в локальной сети.

Чем завершилось не помню, но какое-то время работало.

 

Эм...

Еще раз попробовал подключить услугу и получил 194.х.х.х адрес, работает.

Админы билайна проверьте правила маршрутизации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах