Рекомендованные сообщения

Список часто задаваемых вопросов


1. Что из себя представляет Приложение "Билайн ТВ"?
В дороге, в пробке, во время ожидания — смотрите «Билайн» ТВ на экране своего планшета или смартфона!

C Билайн ТВ пользователи Домашнего интернета и Цифрового Телевидения «Билайн» могут просматривать более 80 каналов бесплатно.

Приложение доступно для мобильных устройств на базе Android или iOS. Всё, что нужно — доступ к сети Интернет.

Основные особенности:

- В рамках сервиса доступен просмотр телеканалов и пульт для управления ТВ-приставкой (для IPTV абонентов)

-Концепция Multiscreen – абонент получает доступ к сервису с различных устройств.

-Гибкость: доступность сервиса при нахождении вне дома.

2. Как оплачивается эта услуга?

Услуга предоставляется бесплатно во время промо периода. Трафик тарифицируется согласно тарифам на мобильный интернет в соответствии с ТП клиента.

3. Как скачать Приложение «Билайн ТВ»?

Приложение «Билайн ТВ» для устройств, работающих на платформе Android, можно скачать из магазина приложений «Play маркет», для устройств, работающих на платформе iOS - из Apple Store.

Приложение для

Ipad и Iphone можно скачать

.

Приложение для устройств,работающих на

Android можно скачать

.
4. Как настроить пульт к приставке в Приложении «Билайн ТВ»?

Инструкция

5. На какое количество устройств можно установить Приложение «Билайн ТВ»?

Количество устройств, на которые можно загрузить приложение, не ограниченно.

6. Я не пользователь Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения Билайн, но я хочу использовать Приложение «Билайн ТВ». Как подключить Приложение «Билайн ТВ»?

Функционал приложения доступен только для абонентов Домашнего Интернета и Цифрового Телевидения Билайн.

Чтобы стать абонентом, необходимо оформить заявку на подключение услуг Домашнего Интернета и/или Цифрового Телевидения Билайн.


7. Нет доступа к просмотру видео. Почему?

1) Не авторизовано приложение на платформе (не введена корректная связка логин + пароль от ЛК FTTB).

2) Устройство не подключено к интернету или скорость интернета очень низкая.

8. Статусы абонента. В каком статусе доступен сервис?

Функционал приложения не зависит от статуса абонента. Все функции приложения будут доступны абоненту даже если его аккаунт заблокирован.

9. Забыл логин/пароль, что делать?

Чтобы восстановить логин/пароль необходимо перейти на сайт личного кабинета

https://lk.beeline.ru/.

10. Как получить логин пароль?

Необходимо оформить подключение к услугам Домашний Интернет Билайн или Домашнее Цифровое телевидение Билайн.

11. Как отключить услугу?

Отключить услугу Вы можете самостоятельно через Личный кабинет на специальной вкладке «Мобильное ТВ».

Абоненты мобильной связи Билайн пока не могут увидеть услугу в Мобильном Личном Кабинете Билайн..

12. Как удалить приложение?

Приложение удаляется стандартным способом для операционной системы абонента.

Android

1. Меню – Настройки – Приложения – «В писке приложений» выбирается «Билайн ТВ» и далее кнопка «Удалить».

2. Меню – «В списке приложений» выбрать иконку с названием «Билайн ТВ» и удерживать ее. Через несколько» секунд у абонента откроется главный экран, абонент, не отпуская иконку, должен перенести ее на кнопку «Удалить». Далее следовать инструкции.

3. «Play Маркет» - выбрать список установленных программ – в списке выбрать приложение «Билайн ТВ U-look» и удалить его.

iOS

Выбрать в списке приложений иконку «Билайн ТВ» и нажать на нее удерживая несколько секунд. После того как на иконке появится «Черный крестик», нажать на него.

13. Как проверить подключена услуга или нет?

Дополнительная услуга не подключается.

14. Списываются деньги с мобильного счета, почему?

При просмотре «Видеоконтента» (ТВ каналов) мобильное устройство может использовать мобильный интернет. Стоимость и трафика зависит от Тарифного плана абонента.

15. Абонент деинсталлировал приложение на своем устройстве, будет ли автоматом отключена услуга?

При авторизации приложения дополнительных услуг абоненту не подключается.

16. Как проверить подключена услуга или нет?

Дополнительная услуга не подключается.

17. Списываются деньги с мобильного счета, почему?

При просмотре «Видеоконтента» (ТВ каналов) мобильное устройство может использовать мобильный интернет. Стоимость и трафика зависит от Тарифного плана абонента.

18. Абонент деинсталлировал приложение на своем устройстве, будет ли автоматом отключена услуга?

При авторизации приложения дополнительных услуг абоненту не подключается.

19. Какие телефоны/устройства поддерживают эту услугу?

-Устройства, работающие на операционной системе Android 3.0 и выше

-Устройства, работающие на операционной системе iOS 7.0 и выше

20. Какие параметры видео - минимальные и максимальные показатели бит-рейт, количество кадров в секунду?

-Минимально качество для SD: Video: 320x240, 25кадров/с, 100 kbps, Audio: 48000 Hz, 32 kbps

-Максимальное качество для SD: Video:720x576, 25p кадров/с, 1600 kbps, Audio: 48000 Hz, 32 kbps

21. Есть ли возможность скачать транслируемое видео? Или записать?

Нет. Весь контент защищен DRM и не подлежит записи на мобильные устройства.

22. Можно ли использовать перемотку назад/вперед?

Нет.

23. При попытке просмотра телевидения соединение не осуществляется. Что делать?

Проверить интернет настройки мобильного устройства (смартфона/планшетного компьютера).

24. Как можно проверить, соответствует ли скорость передачи данных в данное время и в данном месте условиям предоставления услуги?

Вы можете закачать на свое мобильное устройство любую программу для проверки скорости интернета (Пример: SpeedTest).Минимальная скорость должна быть не менее 150 kbps, рекомендуемая скорость: 1.5 Мбит/с.

25. Каковы требования к скорости и типу передачи данных?

-Не менее 150 kbp

-Рекомендуемая скорость: 1.5 Мбит/с.

26. Могу ли я использовать услугу на сетях других мобильных и интернет операторов?

Да, но у Вас должна быть подключена услуга Домашний Интернет «Билайн» или Домашнее Цифровое Телевидение «Билайн» для авторизации приложения.

27. Доступна ли услуга в роуминге (внутрисетевом, национальном, международном)?

Услуга доступна на территории РФ и не зависит от внутрисетевого или национального роуминга. Перед использованием приложения «Билайн ТВ» рекомендуем уточнить тарифы на передачу данных у Вашего оператора

28. После подключения услуги я ушел в минус по аккаунту ШПД/Мобильный телефон, с чем это связано?

-При авторизации и использовании приложения никаких дополнительных услуг абоненту (в рамках обслуживания услуг по ШПД и IPTV) не подключается и не происходит дополнительных списаний денежных средств с лицевого счета.

-При использовании приложения используется интернет трафик и, если к сети интернет абонент подключен через мобильный интернет, то возможны дополнительные списания денежных средств с мобильного лицевого счета абонента.

29. Приложение самостоятельно закрывается (Android) при просмотре ТВ каналов или при перемещению по меню, почему?
Возможно в телефоне недостаточное кол-во оперативной памяти для бесперебойной работы приложения «Билайн».

Для того, чтобы приложение самостоятельно не закрывалось, необходимо закрыть все открытые приложения в Вашем мобильном устройстве.

30. В Apple App Store и Google Play Market доступно два приложения по просмотру ТВ от Билайн. Какое необходимо устанавливать, как отличить?

Необходимо устанавливать приложение, которое называется «Билайн ТВ», а не «Моб. ТВ»

 

 

Изменено пользователем grina71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.