Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

D_huan

Нет интернета до 11 часов

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Друзья, откликнитесь, кто проживает на Макаренко (естественно с "Домашним интернетом Билайн") особенно в доме 11 !! Недели 2 как заметили такую штуку: интернета нет до 11 часов, потом все работает нормально до вечера (когда он пропадает не знаю т.к. ложимся спать в 22:30). Общение со службой поддержки как обычно ничего не дало, как обычно попробуйте кабелем (у меня роутер Dlink DI-524) - зачем пробовать, мы это проходили все много раз. Говорит что сбились настройки в роутере!!?? Как они могли сбиться? А потом опять вбились после 11 часов и все заработало. Написал им письмо. Если начнут опять отмазываться - придется обходить соседей и проводить расследование. Мы может быть и ничего не обнаружили бы, но жена дома и заметила. А так люди с утра на работу уехали и все, вечером все работает. Больше всего раздражает, что из тебя хотят сделать идиота, "это у вас что то не работает, у нас ограничений нет". А всего и нужно что перезагрузку удаленно сделать ящика, который на чердаке стоит откуда все кабели расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,ктото снимает напряжение с домового свитча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,ктото снимает напряжение с домового свитча?

Эта штука на крыше свитч называется? Нужно запомнить. Ты знаешь, я об этом сегодня подумал. Наехать на домоуправление может, они должны быть в курсе как он подключен. Я вообще знаю где он висит, там железный ящик и замок, ключа нет определить визуально не могу есть или нет напряжения. Хоть бы минимальная помощь была от службы поддержки билайн, можно было бы локализовать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,

Хоть бы минимальная помощь была от службы поддержки билайн, можно было бы локализовать проблему.

Если напряжение отсутствует на шкафу то это и удаленно видно специалистам ТП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,

Хоть бы минимальная помощь была от службы поддержки билайн, можно было бы локализовать проблему.

Если напряжение отсутствует на шкафу то это и удаленно видно специалистам ТП.

Я это понимаю, но доверия к ним нет. Был аналогичный случай. Нет интернета. Звоню в службу поддержки, отвечает девушка, объясняю ситуацию, говорит "с нашей стороны ограничений нет". В общем мучился сам, напрямую кабелем и т.д. Звоню еще раз, берет трубку парень, объясняю ситуацию, он говорит Да, я вижу на данном участке проблему, до стольки то часов устраним, пришлем Вам СМС. Я говорю: как так, ведь только что я звонил и мне сказали что нет проблем??? Он отвечает: я вижу проблему и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,есть несколько уровней поддержки , на первом уровне нет доступа к системной диагностике. это только возможно на втром уровне, по этому всегда заводится претензия и передается специалистом втрого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседей в этом же доме за последние 2 недели подключения держались если не сутками, то например с 6 утра до поздней ночи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседей в этом же доме за последние 2 недели подключения держались если не сутками, то например с 6 утра до поздней ночи...

Вот это уже интересно. Интересно, на нашем доме 1 свитч или их несколько (наш установлен на чердаке 2-го подъезда если считать от Ариэля). Сегодня опрошу соседей насчет работоспособности интернета у них. Попрошу чтобы последили.

Я так понимаю что Вы это говорите как сотрудник Билайн? Т.е. вы посмотрели статистику соединений с каких то квартирах нашего дома? Тогда можно уточнить что не просто было подключение, а именно шел трафик допустим в 6 часов? Если я свой роутер не выключу вечером, то утром может и у меня будет соединение, но будет ли трафик? Кстати нужно сегодня попробовать не выключать роутер вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,вообще уже достаточно того что сессия поднята,это значит что интернет должен быть.

У вас что показывает при подключении? Роутера лог все пояснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,вообще уже достаточно того что сессия поднята,это значит что интернет должен быть.

У вас что показывает при подключении? Роутера лог все пояснит.

Я тут подумал и вспомнил что был случай, работал интернет все было нормально, перестал открывать страницы. Смотрю в меню роутера -соединение есть. Думаю глюк, вытыкаю роутер из сети, включаю и все - не может подключиться. Поэтому я не уверен насчет твоего утверждения (если я правильно все понял).

Завтра сделаю лог. Или он его автоматически сохраняет? Нет, я его в настройках отключил помню. Сейчас я не дома, на работе. Он пытается соединиться пишет Connecting и через небольшое время пишет Disconnect. Все IP, DNS и т.д. прописаны (это я смотрю в статусе, в меню роутера) кроме времени соединения. Вот только что жена позвонила и сказала, что заработал интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,что за роутер у вас? Можно для более точной локализации проблемы в момент предполагаемых неполадок напрямую с компа поднять соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на нашем доме 1 свитч или их несколько (наш установлен на чердаке 2-го подъезда если считать от Ариэля).

Я так понимаю что Вы это говорите как сотрудник Билайн? Т.е. вы посмотрели статистику соединений с каких то квартирах нашего дома?

Не знаю один или несколько (тем более по отношению к Ариэлю:) ), но посмотрел все активные (незаблокированные) договора. До 11 утра многие были в онлайне, то есть к Интернету все-таки подключались, что уже означает то, что никаких ограничений а линии нет.

 

Можно например попробовать подключить компьютер напрямую, исключив роутер. Если ситуация также сохранится - тогда надо будет смотреть уже более детально. Возможно в роутере все же стоит какой-то планировщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,что за роутер у вас? Можно для более точной локализации проблемы в момент предполагаемых неполадок напрямую с компа поднять соединение.

У меня Dlink DI-524 (в Билайне по нему не консультируют т.к. он "нерекомендованный" но прекрасно все работает). Так и сделаю завтра утром. Спасибо за помощь!

Не знаю один или несколько (тем более по отношению к Ариэлю ), но посмотрел все активные (незаблокированные) договора. До 11 утра многие были в онлайне, то есть к Интернету все-таки подключались, что уже означает то, что никаких ограничений а линии нет.

 

Можно например попробовать подключить компьютер напрямую, исключив роутер. Если ситуация также сохранится - тогда надо будет смотреть уже более детально. Возможно в роутере все же стоит какой-то планировщик.

Ок. Спасибо за помощь. Буду пробовать, завтра отпишуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще знаю где он висит, там железный ящик и замок, ключа нет определить визуально не могу.

 

Есть такая удивительная вещь как фомка)) ни каких тебе ключей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще знаю где он висит, там железный ящик и замок, ключа нет определить визуально не могу.

 

Есть такая удивительная вещь как фомка)) ни каких тебе ключей))

Есть такая замечательная статья УК РФ как 214-ая... Наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина маслом. Детективная история. Но обо всем по порядку.

Вчера вечером не стал выключать роутер из сети, оставил на ночь. Утром включил комп, проверил интернет - все работает. Выключил роутер, включил, интернета нет, роутер не может подключиться (как я писал в 1-м посте). Вот лог роутера:

WAN Type: PPTP (V2.06Patch08RU )

Display time: Wednesday February 20, 2008 00:01:13

Wednesday February 20, 2008 00:00:01 PPTP start to dial-up

Wednesday February 20, 2008 00:00:01 DHCP:discover()

Wednesday February 20, 2008 00:00:05 DHCP:discover()

Wednesday February 20, 2008 00:00:05 DHCP:offer(10.33.124.1)

Wednesday February 20, 2008 00:00:05 DHCP:request(10.33.124.39)

Wednesday February 20, 2008 00:00:05 DHCP:ack(DOL=1174712,T1=587356,T2=1027873)

Wednesday February 20, 2008 00:00:05 PPTP:PNS=77.106.202.124

Wednesday February 20, 2008 00:00:05 PPTP:error=-112

Wednesday February 20, 2008 00:00:05 DHCP:release

Wednesday February 20, 2008 00:00:07 PPTP start to dial-up

 

Подключаю комп напрямую кабелем. Интернет есть. Включаю обратно роутер, смотрю настройки (в очередной раз:). Билайн рекомендует включать роутер по протоколу Russia L2TP (DualAccess) у меня в Dlink DI-524 есть в числе прочих следующие варианты: 1) L2TP (for specific ISPs use only) 2) Russian PPPoE DualAccess (for Russia use only) 3) Russian PPTP DualAccess (for Russia use only). Первоначально специалист от Билайна настроил роутер по 3 пункту. Так все и работало до последнего времени, когда роутер перестал подключаться утром. И вот я ставлю настройки по 1-му пункту и... о чудо роутер подключился!

Да, я был неправ, когда огульно обвинил билайн и думал что не работает свитч на чердаке до 11 часов. Но что получается теперь? Свитч отрубает попытку соединиться с ним моего роутера по протоколу п. 3 до 11 часов, после 11 милости просим. Дает подключение по п. 1 (я еще вечером проверю как роутер будет подключаться). Это как? Мистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,у вас настолько старый девайс , что даже и не стиоть голову морочить анализом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,у вас настолько старый девайс , что даже и не стиоть голову морочить анализом.

Да я и не заморачиваюсь, мне лишь бы работало. Просто я был уверен что проблема не в роутере (по прошлому опыту, когда соединяешься кабелем и тоже самое, меня даже один раз довели до того что я начал интернет розетку разбирать и проверять контакты (розетку сам ставил и соединял)). А тут Билайн втихую что-то сделали и никогда, конечно, в этом не сознаются:)

Кстати еще вопрос (может тут уже обсуждалось, извините): какой MTU (Maximum Transmission Unit) ставить? В руководстве от Билайн написано 1400. Специалист от Билайна когда настраивал поставил 1492.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@D_huan, Кстати еще вопрос (может тут уже обсуждалось, извините): какой MTU (Maximum Transmission Unit) ставить?

Это значаение автоматом должно от ISP получаться.

Изменять приходится в случае некорректной работы с открытием и загрузкой сайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@D_huan, Кстати еще вопрос (может тут уже обсуждалось, извините): какой MTU (Maximum Transmission Unit) ставить?

Это значаение автоматом должно от ISP получаться.

Изменять приходится в случае некорректной работы с открытием и загрузкой сайтов.

У меня оно вручную ставится и Auto там нет. Роутер я думаю его изменить сам не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,у вас прошивка самая свежая от 2008 года, что еще можно ожидать ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,у вас прошивка самая свежая от 2008 года, что еще можно ожидать ;).

:) это самая последняя прошивка для данного роутера. Новее нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,так я и намекаю , что если нет возможности сменить прошивку то может сменить весь девайс ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan,так я и намекаю , что если нет возможности сменить прошивку то может сменить весь девайс ;) .

Кстати, смотрел я список рекомендуемых Билайном роутеров - там все старое оборудование. Если что и брать, то нужно поновее, но где гарантия, что более новое будет хорошо работать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все-таки поменять роутер и заодно перейти на L2TP тип подключения. От PPTP Билайн вероятно стремится избавиться совсем. Раз Вам по пропускной способности хватало столь старого длинка, обратите внимание на Эту и Эту ветки форума.

Там речь идет о недорогом роутере, но при этом он "дает прикурить" моделям в 3-4 раза дороже по стоимости. Сам пользуюсь этим роутером, все устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все-таки поменять роутер и заодно перейти на L2TP тип подключения. От PPTP Билайн вероятно стремится избавиться совсем. Раз Вам по пропускной способности хватало столь старого длинка, обратите внимание на Эту и Эту ветки форума.

Там речь идет о недорогом роутере, но при этом он "дает прикурить" моделям в 3-4 раза дороже по стоимости. Сам пользуюсь этим роутером, все устраивает.

Так я так перешел на L2TP (см. мой пост № 16). Я действую по принципу - если это работает, то зачем менять! Работает хорошо. Вот если перестанет, тогда и поменяю. Просто прогресс идет семимильными шагами, стоит купить какой нибудь гаджет и через год он устарел.

За ссылки спасибо! Буду смотреть (чтобы быть готовым ежели что сменить роутер на что-то стоящее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах