Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

beginner_

Высокий PING

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Продублирую тут письмо, которое я отправил на internet@beeline.ru, но ответа не получил (уже 2 дня прошло).

 

Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании Beeline.

 

Уже давно пользуюсь услугами вашей компании в качестве интернет провайдера.

До недавнего времени меня всё устраивало: и самые выгодные тарифы в регионе, и самое лучшее качество предоставления услуг (моё личное мнение) и прекрасная работа службы поддержки.

 

Приблизительно 2-3 месяца назад я обратил внимание на то, что пинг до сервера (79.110.83.80) заметно увеличился. С 60-90 в вечернее время до 150. Но это было терпимо.

Увы, но за последние 2-3 недели ситуация ухудшилась значительно - в вечернее время (20:00 - 23:00) пинг стабильно выше 400-500. Иногда доходит до 800.

Я интересовался у других людей, подключенных к билайну - у них схожая проблема. Знакомый, у которого другой интернет провайдер (не знаю какой) не испытывает таких проблем.

Пробовал платную программу для уменьшения пинга в online играх (WoWping) - пинг сразу же стал ниже 100. (но программа платная и поэтому меня это не устраивает).

 

Мой лицевой счёт: 089-422-4183

Договор оформлен на Логвинова Вадима Сергеевича.

 

В тех. поддержку я обращался, но УВЫ (после изучения моей проблемы) они развели руками - помочь мне не в их силах. (номер обращения: 135 081 089)

Ниже представлены результаты "пингования" и трассировки до сервера 79.110.83.80

 

Прошу ВАС помочь мне решить данную проблему.

 

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что моё обращение НЕ останется без ответа.

 

С Уважением, Вадим Сергеевич.

 

Microsoft Windows [Version 6.1.7601]

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

 

C:\Users\Vadim>ping 79.110.83.80

 

Обмен пакетами с 79.110.83.80 по с 32 байтами данных:

Ответ от 79.110.83.80: число байт=32 время=379мс TTL=51

Ответ от 79.110.83.80: число байт=32 время=381мс TTL=51

Ответ от 79.110.83.80: число байт=32 время=378мс TTL=51

Ответ от 79.110.83.80: число байт=32 время=379мс TTL=51

 

Статистика Ping для 79.110.83.80:

Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0

(0% потерь)

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 378мсек, Максимальное = 381 мсек, Среднее = 379 мсек

 

C:\Users\Vadim>tracert 79.110.83.80

 

Трассировка маршрута к 79-110-83-80.gfsrv.net [79.110.83.80]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс Dlink-Router.Dlink [192.168.0.1]

2 1 ms 1 ms 1 ms vpn255.Orel.golden.ru [194.186.120.121]

3 2 ms 1 ms 1 ms 213.221.38.17

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 2 ms 2 ms 2 ms 195.222.162.181

6 56 ms 56 ms 56 ms s-b2-link.telia.net [213.155.129.117]

7 73 ms 59 ms 58 ms s-bb1-link.telia.net [213.155.131.28]

8 105 ms 84 ms 84 ms ffm-bb1-link.telia.net [213.155.132.149]

9 78 ms 91 ms 80 ms ffm-b11-link.telia.net [213.155.133.231]

10 382 ms 384 ms 385 ms gameforge-ic-139736-ffm-b11.c.telia.net [80.239.

133.94]

11 144 ms 144 ms 144 ms vl17.gf-txx.as47195.net [79.110.81.26]

12 380 ms 379 ms 382 ms 79-110-83-80.gfsrv.net [79.110.83.80]

 

Трассировка завершена.

 

C:\Users\Vadim>

 

Если на форуме "обитают" компетентные люди, то прошу Вас ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@beginner_,Билайн к этой проблеме отношения не имеет...

Отклик увеличивается вне зоны его ответственности.

На письмо обычно отвечают в течении 3-х дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн к этой проблеме отношения не имеет...

Отклик увеличивается вне зоны его ответственности.

На письмо обычно отвечают в течении 3-х дней.

 

Очень интересную связь зато я наблюдаю...

как раз месяца 3 назад билайн ввел новые тарифы для ВНОВЬ ПОДКЛЮЧАЮЩИХСЯ. Очень высокие скорости... и как раз начал ухудшаться ping.

У других людей(которые подключены к другим провайдерам) ведь нет таких проблем. Следовательно, можно предположить, что и билайн в силах решить эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@beginner_,все зависит от нагрузок на промежуточных узлах, но эти узлы не принадлежат билайну. Можно сменить маршрутизацию - но нужно ли это Билайну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@beginner_,все зависит от нагрузок на промежуточных узлах, но эти узлы не принадлежат билайну. Можно сменить маршрутизацию - но нужно ли это Билайну?

спорить с Вами я не берусь, т.к. мало соображаю в вопросах маршрутизации и загрузок узлов(точнее вообще не соображаю).

 

Можно сменить маршрутизацию - но нужно ли это Билайну?

вопрос риторический.

 

Нужен ли Я билайну?! - вот в чём вопрос !

Я не пуп земли и не центр вокруг которого всё вращается (т.е. я не считаю, что билайн должен делать так как я захочу). Я лишь пытаюсь выяснить в силах ли мой провайдер решить ТЕХНИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ или нет.

 

Как мы выбираем продавца услуг? - по желаемому качеству предоставляемых услуг (в данном случае услугой является интернет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@beginner_,

Как мы выбираем продавца услуг? - по желаемому качеству предоставляемых услуг (в данном случае услугой является интернет)

Качество услуг может меняться во времени независимо от конкретного провайдера, как говориться хорошо там где нас нет ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сожалею, что на форуме нет компетентных людей. Мне казалось, что на форуме билайна должны быть представители этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сожалею, что на форуме нет компетентных людей. Мне казалось, что на форуме билайна должны быть представители этой компании.

Они есть , но в их обязанности не входит техническая поддержка по обращениям с форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сожалею, что на форуме нет компетентных людей. Мне казалось, что на форуме билайна должны быть представители этой компании.

Они есть , но в их обязанности не входит техническая поддержка по обращениям с форума.

 

Пинг действительно поднимается на узлах стороннего заграничного оператора или даже на автономной системе игрового хостера. Конкретно г. Орел тут ничего не сможет поделать, но могу посоветовать обратиться в местный маркетинг с проблемой. Будут разбираться с проблемой - разговаривать с Московскими коллегами, т.к. магистральные узлы управляются Москвой.

 

Местный маркетинг сидят вот здесь:

http://vk.com/club29197828

 

Та програмка, которую ты используешь, скорей всего простой перемаршрутизатор трафика по оптимальному маршруту. За счет этого и сокращается пинг. В теории билайн может заниматься оптимизаций маршрутизации трафика к каким-то очень серьезныйм игровым серверам игр типа WoW, EVE Online и тд.

 

Так же сами держатели игры могут заниматься такой же оптимизацией - к примеру расположить игровой сервер популярной игры в России в виде кластера. Так к примеру делает EVE Online, BattleField.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах