Codeinum 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Подключён тариф на 12/20 мегабит. Всё было в порядке, но дней 5 назад скорость перестала подниматься выше 600кб/с. Никакого упоминания о ограничении трафика не нашёл, хотя искал очень упорно. В чём может быть причина? P.S. А служба поддержки разве не круглосуточная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 015 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 @Codeinum,P.S. А служба поддержки разве не круглосуточная? Круглосуточная вообщето, ожидать ответа конечно можно и 20-40 минут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRQ 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 С чего ты взял что урезали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Codeinum 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 С чего ты взял что урезали? Была скорость скачки 1,5мб/с, стала 600кб/с, при том ограничение очень чёткое, скорость колеблится от 590 до 601кб/с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midoraku 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Имхо у них что-то опять уверенно и ненавязчиво "сламалася". Сижу на тарифе 18/30 но вчера скорость скачки по тестам ввобще на мегабит еле выползала. Отдача при этом девятку таки брала. Вот уж и не знаю стоит ли им звонить хотя бы ради возмещения проплаченного времени. Опять на уши лапшу вешать будут и по старой схеме "Подключите кабель напрямую к пк бла бла бла..." В общем печаль. Ждем когда опять "все само починится". З.ы. логин сервер периодически на впне кидают на красноярск. Думаю что-то еще писать не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ho4ylimon 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Аналогичная проблема на том же тарифе. Скорость режется ровно в половину. Выключаешь роутер на 5 мин., включаешь - скорость восстанавливается. На следующий день все заново. Каждый день приходится роутер из розетки дергать. В тех поддержке говорят проблема с роутером. Думал уже новый купить. Теперь вижу, что не только у меня такая проблема. Значит дело не в роутере. Билайны скорость в тихую режут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikIv 1 015 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 @ho4ylimon,вы всетаки без роутера напрямую включите и и проверьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NotityVa 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Тариф 50/50. Да роутер режет скорость, без него тесты показывают максимальную соответствующую тарифу. Роутер Asus WL-520GC. Но через роутер вчера скорость закачки была около 1,5мб/с, а сегодня весь день и скачивание и отдача в районе 600кб/с. Попробовал выключить роутер, как писал ho4ylimon, скорость восстановилась и стала 1,6 - 1,7 мб/с. В 2010 году была тема "Постоянные разрывы", тоже в техподдержке говорили, что виноват роутер. А оказалось, что оборудование Билайн. Просто нет желания вникнуть в проблему и разобраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах