Sign in to follow this  
Followers 0
kgk

отвратительный уровень обслуживания

8 сообщений в этой теме

сам бывший работник одного из филиалов, мало того, что там (пусть и в маленьком регионе)развалили полностью филиал в угоду новому директору, профессионализм которой не выдерживает никакой критики, так она еше и "от стакана не отрывается", ушли практически все работники коммерчесокй дирекции и я в том числе... вобщем думал такое упадничество только в малых регионах, но и в Ростове-на-Дону тоже проблемы серьезные..

нахожусь здесь временно, необходим минимум инета, на сайте заинтересовал меня тариф для модема "экономный интернет", на всякий случай прозвонил в справочную и уточнил условия и тп... пошел в брендированный салон на пересечении Ленина и Шеболдаева и попросил такую сим для модема, мне говорят, что про такой тариф даже не слышали, на мои увещевания о том, что данный тариф опубликован на сайте недоумевают... вобщем завернули меня... дома звоню на справочную номер которой на страничке Ростовского раздела сайта 8 800 700 00 80, попадаю в центр Екатеринбурга вроде... они подтверждают что тариф есть, но почему о нем неизвестно в салоне ничего не могут сказать, предлагаю пойти купить сим с "простым интернетом" и самостоятельно перевестись при помощи команды... но предупреждают, что заработать может через несколько дней, зависит от того как быстро зарегестируют мой контракт, то есть я должен пробовать пока не получится каждый день и тп фигня.. добивает то что мне не смогли сказать стоимость этого "простого интернета" мол мы из другого региона и не в курсах про ваши цены, нафих тогда передавать Ростов на обслуживание туда, если они там цен не знают ни офисы не знаю и ничерта не знают...

так держать Билайн!

Редактировано пользователем kgk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую вам у меня тоже были проблемы с интернетом от Билайна в итоге ушел от этого провайдера и сейчас пользуюсь услугами другого провайдера. Пока что доволен нет этих постоянных обрывов связи как это было у Билайна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А что мне тогда делать примерно с мая пользуюсь модемом билайн, оптимальный интернет... Всё было хорошо, и скорость и списание абон. платы во время, в общем претензий не было. до вчерашнего вечера- у меня абон. плату снимали примерно 20-22 числа точно не знаю так как платила всегда заранее, ну так вот сегодня ночью меня блокируют.... я не понимая в чём дело ставлю другой модем и закидываю туда ещё сто рублей (мало ли не доплатила... хотя всегда платила с лихвой) меня подключили и то не на долго. Утром я решила проверить в чём дело и зашла в личный кабинет, вот тут то всё и началось - владельцем номера оказался какой-то не знакомый мне человек ( хотя сим карту покупала сама лично) И тарифный план каким то чудом перескочил с оптимального интернета на простой интернет!!!

Что за метаморфозы??? Позвонила оператору мне сказали что данный договор оформлен 31 октября! (что за бред! Каким образом?) Как мне теперь вернуть свои деньги которые ушли в счёт абон платы? Я не помню где мой договор! И если я его найду то скорее всего пойду прямиком в суд!!! Я просто в ярости и отчаянье! Помогите разобраться!!!

 

Сочувствую вам у меня тоже были проблемы с интернетом от Билайна в итоге ушел от этого провайдера и сейчас пользуюсь услугами другого провайдера. Пока что доволен нет этих постоянных обрывов связи как это было у Билайна.

А что за провайдер подскажите Пожалуйста!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение истории, спустя два дня в том же салоне уже узнали о тарифе "экономный иннтернет", но симок нет, как нет и "просто интернета" как мне посоветовали на справочной, вобщем пришлось купить какой то "новый" "легки интернет" он за 135 на 10 дней... обычный "легкий интернет" был в описаниях и навигаторах, но там абонка выше и на месяц... а описания этого нигде не было, расскаали на словах... согласился потому как ждать уже не хотел и все равно перейду на другой тариф, но хотелось самый дешевый, лишь бы каспер обновлялся... вобщем постоянный гемор уже достал... если бы не модем который уже имеется, то бы фих пришел еще раз...

to Svetlaj-Lyna, идите в центральный офис вроде по адресу Красноармейская 37/75 пишите официальную жалобу, пусть у вас и не осталось копии договора, у них то она должна храниться и в системе не может быть чтобы не было записей, либо совсем уж был полный беспредел и оформлялось все на левые данные, конечно желательно договорчик разыскать и не просто вернуть деньги а заставить принять жалобу и зарегистрировать, еще лучше если договор таки найдеться в общество по защите прав потребителей написать, чтобы всыпали ))) ну а пока идите к любому другому сотовому оператору, чья связь у вас луше работает... качество работы сети 3g можно проверить и смартфоном... ну конечно если нужен именно модемный вариант...

Редактировано пользователем kgk
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение истории, спустя два дня в том же салоне уже узнали о тарифе "экономный иннтернет", но симок нет, как нет и "просто интернета" как мне посоветовали на справочной, вобщем пришлось купить какой то "новый" "легки интернет" он за 135 на 10 дней... обычный "легкий интернет" был в описаниях и навигаторах, но там абонка выше и на месяц... а описания этого нигде не было, расскаали на словах... согласился потому как ждать уже не хотел и все равно перейду на другой тариф, но хотелось самый дешевый, лишь бы каспер обновлялся... вобщем постоянный гемор уже достал... если бы не модем который уже имеется, то бы фих пришел еще раз...

to Svetlaj-Lyna, идите в центральный офис вроде по адресу Красноармейская 37/75 пишите официальную жалобу, пусть у вас и не осталось копии договора, у них то она должна храниться и в системе не может быть чтобы не было записей, либо совсем уж был полный беспредел и оформлялось все на левые данные, конечно желательно договорчик разыскать и не просто вернуть деньги а заставить принять жалобу и зарегистрировать, еще лучше если договор таки найдеться в общество по защите прав потребителей написать, чтобы всыпали ))) ну а пока идите к любому другому сотовому оператору, чья связь у вас луше работает... качество работы сети 3g можно проверить и смартфоном... ну конечно если нужен именно модемный вариант...

[/

Спасибо! Коробочку я нашла, но увы договора самого там нет....обидно(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую вам у меня тоже были проблемы с интернетом от Билайна в итоге ушел от этого провайдера и сейчас пользуюсь услугами другого провайдера. Пока что доволен нет этих постоянных обрывов связи как это было у Билайна.

А что за провайдер подскажите Пожалуйста!!!

Onlime

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая плохая и недобросовестная компания!Купил модем,пожалел,мало того что модем постоянно соскакивает,так ещё и деньги снимают.Плачу 1100р в месяц плюс ложу 200 руб,так вот эти 200 рублей второй раз исчезают,пробовал дозвонится до оператора,результат ноль.Шарашкина компания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при смене оператора я руководствовался следующим : 1.посредсвом моб.телефона опредилил силу сигнала на раб месте и наличие 3g.2 .собрать статистику у какого оператора самый маленький голосовой трафик ну и какие тарифы.У меня оптимален по этим параметрам мегафон... и как на свет народился...Мне кажется би интернет не нужен.Они по меньшей мере в моём регионе лидеры в разговорных услугах,приемлемые тарифы и качество ничё,да и зараты поменьше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0