Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Дмитрий55

Планы развития сети Дом итернета и ТВ - поделитесь

Рекомендованные сообщения

К официальным представителям Билайн на форуме

 

Хотелось бы большей публичности в плане предоставления информации о перспективных планах подключений (хочется надеяться, что такие планы в компании есть, потому что наверняка есть служба маркетинга). Если напрямоту - складывается впечатление, что на сегодня все или слишком секретно, или напротив (и с большей вероятностью) - стихийно.

Звонки в службу поддержки (как и визиты в точки обслуживания) Билайн натыкаются на недоумение :blink: в ответе на вопрос: когда планируется подключение моего дома? Стандартный ответ - "в ближайшее время не планируется" никак не устраивает, телевизор уже заждался качественного сигнала :rolleyes: .

 

Наверное, еще пару месяцев неопределенности от вас и пойду сдаваться ОКСам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К официальным представителям Билайн на форуме

 

Хотелось бы большей публичности в плане предоставления информации о перспективных планах подключений (хочется надеяться, что такие планы в компании есть, потому что наверняка есть служба маркетинга). Если на прямоту - складывается впечатление, что на сегодня все или слишком секретно, или напротив (и с большей вероятностью) - стихийно.

Звонки в службу поддержки (как и визиты в точки обслуживания) Билайн натыкаются на недоумение :blink: в ответе на вопрос: когда планируется подключение моего дома? Стандартный ответ - "в ближайшее время не планируется" никак не устраивает, телевизор уже заждался качественного сигнала :rolleyes: .

 

Наверное, еще пару месяцев неопределенности от вас и пойду сдаваться ОКСам

дом подключают после определенного количества заявок из вашего дома.

ходите и агитируйте соседей что бы звонили и оставляли заявки. чем больше заявок тем быстрее подключат.

а говорить вам что сейчас вас не подключат а подключат тогда когда будет допустим 10 заявок и когда они будут никто не знает, вам никто не скажет так. я ждал почти год пока они наш дом подключили.но когда в итоге подключили я уже использовал другого провайдера и отказываться не стал, поскольку он меня во всем устраивал, хотя они звонили мне и предлагали подключиться к билайну неоднократно.

щас на новой квартире пользуюсь билайном вполне довлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К официальным представителям Билайн на форуме

 

Хотелось бы большей публичности в плане предоставления информации о перспективных планах подключений (хочется надеяться, что такие планы в компании есть, потому что наверняка есть служба маркетинга). Если на прямоту - складывается впечатление, что на сегодня все или слишком секретно, или напротив (и с большей вероятностью) - стихийно.

Звонки в службу поддержки (как и визиты в точки обслуживания) Билайн натыкаются на недоумение :blink: в ответе на вопрос: когда планируется подключение моего дома? Стандартный ответ - "в ближайшее время не планируется" никак не устраивает, телевизор уже заждался качественного сигнала :rolleyes: .

 

Наверное, еще пару месяцев неопределенности от вас и пойду сдаваться ОКСам

дом подключают после определенного количества заявок из вашего дома.

ходите и агитируйте соседей что бы звонили и оставляли заявки. чем больше заявок тем быстрее подключат.

а говорить вам что сейчас вас не подключат а подключат тогда когда будет допустим 10 заявок и когда они будут никто не знает, вам никто не скажет так. я ждал почти год пока они наш дом подключили.но когда в итоге подключили я уже использовал другого провайдера и отказываться не стал, поскольку он меня во всем устраивал, хотя они звонили мне и предлагали подключиться к билайну неоднократно.

щас на новой квартире пользуюсь билайном вполне довлен.

 

:lol:

Великим двигателем продвижения товаров и услуг в конкурентной среде всегда была возможность сыграть на лени потребителя(апологеты прямых продаж это хорошо знают и этим пользуются). Совсем схематично: купите ли вы булку хлеба в магазине около дома или осуществите многокилометровую пробежку в другой район города, по пути уговорив пару соседей и соседскую болонку :o составить вам компанию?

Ну а если переходя к сути... Я понимаю и оцениваю плюсы и минусы Билайна (как и других провайдеров, которые уже пришли в мой дом без уговоров с моей стороны). В целом предложение Билайна нравится, но не настолько, чтобы заниматься продвижением их товара;), пускай в масштабах своего дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К официальным представителям Билайн на форуме

 

Хотелось бы большей публичности в плане предоставления информации о перспективных планах подключений (хочется надеяться, что такие планы в компании есть, потому что наверняка есть служба маркетинга). Если напрямоту - складывается впечатление, что на сегодня все или слишком секретно, или напротив (и с большей вероятностью) - стихийно.

Звонки в службу поддержки (как и визиты в точки обслуживания) Билайн натыкаются на недоумение :blink: в ответе на вопрос: когда планируется подключение моего дома? Стандартный ответ - "в ближайшее время не планируется" никак не устраивает, телевизор уже заждался качественного сигнала :rolleyes: .

 

Наверное, еще пару месяцев неопределенности от вас и пойду сдаваться ОКСам

 

Добрый день. Поверьте, когда дом уже находится в планах на ближайшее полугодие, жильцы узнают об этом первыми, т. к. строительство всегда начинается с согласования вопроса с жильцами и сбора подписей. Если в вашем доме не собирали подписи, значит в ближайшие 2-3 месяца как минимум ваш дом подключаться не будет. Озвучивать долгосрочные планы на год-два и т. д. я не могу, т. к. а) конкурентная ситуация постоянно меняется, соответственно, могут поменяться и планы; б) форум читаете не только вы, но и наши уважаемые партнеры по рынку, которые могут сделать определенные выводы и построить свою сеть в этих домах не через год-два, как планируем мы, а через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли агитировать соседей, если качество ТВ сигнала оставляет желать лучшего, а дозвонится в службу поддержки не реально? Чтобы поссориться с соседями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли агитировать соседей, если качество ТВ сигнала оставляет желать лучшего, а дозвонится в службу поддержки не реально? Чтобы поссориться с соседями?

 

Номер договора, пожалуйста, и конкретные примеры по качеству ТВ. Без этого заявления о том, что "качество оставляет желать лучшего" будут расценены как флейм и удалены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли агитировать соседей, если качество ТВ сигнала оставляет желать лучшего, а дозвонится в службу поддержки не реально? Чтобы поссориться с соседями?

Вот вот, я соседям порекомендовал на свою голову, теперь выговаривают мне постоянно и по поводу телевидения, и по поводу интернета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где оставить заявку на подключение дома,планирую переезжать.но там нет билайна,да и в доме всего 2 провайдера,хотя там где я сейчас живу аж 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где оставить заявку на подключение дома,планирую переезжать.но там нет билайна,да и в доме всего 2 провайдера,хотя там где я сейчас живу аж 6?

 

По данному вопросу Вы можете обратиться в в круглосуточный Центр поддержки клиентов по телефону 8-800-700-8000.

Также Вы можете оставить заявку на сайте beeline.ru при выборе тарифа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах