Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

hasslich

Открытое письмо возмущения

Рекомендованные сообщения

Сегодня в очередной раз рухнул интернет. В личный кабинет вход есть, куда то дальше нифига. Перегрузил роутер. Пофигу. Перегрузил еще раз - пофигу. Запустил ради интереса пингплоттер.

Вот его лог http://zalil.ru/33935109

Надо в саппорт звонить. А звонок в саппорт эта еще та песня.

"если вы хотите узнать о небесных кренделях - нажмите 1

если вы хотите узнать где раки зимуют - нажмите 2"

Но не самый раздражающий момент. Эти бесконечные "специалист центра поддрежки клиентов билайн сможет ответить вам через 10 минут" просто вымораживают. Минут 30 наверное это длилось.

В итоге, девушка мне посоветовала перегрузить роутер еще раз. Но я уже привык, что этот рецепт от всех болезней )

Перегрузил, все заработало! О_о

Мож она там заклинания какие пошептала в этот момент? )

Но мне все равно не понятно. Пинг плоттер ясно показал трабл где то "на корбинет.нет"

 

И потом. Встречаются и такие случаи, что "внезапно" идут техработы. О которых Я узнаю после часового дозвона в саппорт. Ну неужели нельзя сделать СМС-рассылку??! Билайну это сделать - раз плюнуть. Зато людей бы избавили от лишних головняков. Но нет ведь. Зато про бапки СМС-ка исправно приходит - "пожалуйста, оплатите наши услуги".

Где услуги то? Единственный плюс Билайну, это телевидение. Интернет в глубокой Ж.

Скорость соединеия живет своей жизнью. И сам факт соединения далеко не установленный факт. )

Где новые тарифы вообще? Развития никакого. Хотя по подъезду "пробегают" листовки с "новыми тарифами и акциями", а в личном кабинете вообще болт положен на обновления. Там этого ничего не отражено. Т.е. новых клиентов Билайн привлечь хочет, а старые типа и так уже есть, нефиг он них и думать вообще.

Вот пример. На сайте я вижу новый инет тариф - "праздник вдвойне". А у себя в ЛК я могу выбрать только из:

- 300 Домашний 2/4 мб/с

- 450 Домашний 4/15 мб/с

Вот что это за хрень вообще? Почему нельзя сделать качественный и человеческий сервис для людей? Нафиг тогда мне вперся этот ЛК? баланс смотреть? Да и дизайн этого ЛК отстал на тыщу лет. Стойкое ощущение, что он есть только для галочки.

 

Где сервис? У меня стойкое подозрение, что звонки в саппорт нарочно сделали такими муторными, что бы у клиентов отпадало желание туда звонить. Почему нельзя сразу с первого меню телефонии зайти в саппорт, а нужно нажать 1, потому что меня интересует интернет, потом еще какое меню, и только потом будет соединение с оператором О_о

Хорошо, что хоть звонок бесплатный )

Но еще и ждать чОрт знает сколько. Пару раз было, что связь обрывалась. Девушка там куда то переключала и мне приходилось все проделывать заново. Вот это настоящее издевательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это почти у всех абонентах! Я сам уже устал от 10х кратного падения скорости по вечерам, причем почти каждый день! Уже думаю сменить провайдера, билайн не отвечает заявленному, так зачем мне платить? за что??? советую всем сменить провайдер, что бы было им неповадно, а то так и будут на нас клиентах ездить друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@InFaRkT34,

Я сам уже устал от 10х кратного падения скорости по вечерам, причем почти каждый день! Уже думаю сменить провайдера, билайн не отвечает заявленному, так зачем мне платить? за что??? советую всем сменить провайдер, что бы было им неповадно, а то так и будут на нас клиентах ездить друзья!

Так давно бы ушли, не понимаю вашей позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@InFaRkT34,

Я сам уже устал от 10х кратного падения скорости по вечерам, причем почти каждый день! Уже думаю сменить провайдера, билайн не отвечает заявленному, так зачем мне платить? за что??? советую всем сменить провайдер, что бы было им неповадно, а то так и будут на нас клиентах ездить друзья!

Так давно бы ушли, не понимаю вашей позиции.

Здесь билайн тоже поработал на себя: если оставить один интернет билайн, то придется платить дополнительно аренду за приставку 230 руб/мес + отдельный высокоскоростной инэт(видимо с тв они его делают низкоскоостным мол есть тв-радуйтесь этому), а если отключить тв билайн а подключить других то там получится что нужно самим покупать оборудование за доп плату(к примеру: у триколор тв комплект оборудования стоит ДЕСЯТЬ тысяч деревянных, тоже самое и у дом.ру ток там цена ниже (3500 вроде))+ каналы у билайна есть такие реально хорошие и интересные , что их фиг найдешь у других операторов, вот такая хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.