Tsukuyomi 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Вроде было все хорошо, но с позавчера каждый вечер скорость интернета падает примерно до такой: Download Speed: 515 kbps (64.4 KB/sec transfer rate), При тарифе 12000 Кбит/с. Такое уже третий день, что это? и когда исправят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larimonya 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Вроде было все хорошо, но с позавчера каждый вечер скорость интернета падает примерно до такой: Download Speed: 515 kbps (64.4 KB/sec transfer rate), При тарифе 12000 Кбит/с. Такое уже третий день, что это? и когда исправят? Тоже самое и у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoranSDG 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Аналогично. Тариф 8 Мбит/с Даже собственный измеритель от Билайна - http://speedcheck.gl.../speedtest.net/ - выше 1,5 Мбит/с не показывает. И так уже третий вечер подряд Начинает подзае...ть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xen_72 11 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Аналогично Тюмень Тариф: 6 Мбит/c Проблемы со скоростью начались примерно в начале текущей недели ЗЫ Все программы "качалки на момент теста не были включены" (не ламер ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rndcbz 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Аналогичная ситуация с начала недели! Не реально работать! Кто звонил в техподдержку, какие комментарии дают ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsukuyomi 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Звонили, после получасового разговора нам сказали что там что то исправляют, как только исправят пришлют смс-уведомление, утром прислали смс, но вечером снова та же ситуация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny87 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 То же появилась такая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyankov 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Аналогичная проблема. Уже 3 или 4 дня подряд. В службу поддержки просто не дозвониться. Уроды заставляют ждать по 15 минут. ЗЫ. Позвонил соседям - такая же фигня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny87 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Позвонил - сказали ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ ВРЕМЯ исправления - 01:00 ночи. Предлагаю всем звонить и атаковать Билайн. Пусть почешутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apicmix 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 аналогичная ситуация уже 3й вечер, скорость низкая (заявленная 20/100) пинг вечером вырастает в два раза, до Москвы бывает по 300-400. в ТП дозвониться не получается, 30 минут ожидания -> обрывается связь. район Крохалева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyankov 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Хм. Ну вроде бы исправили. Посмотрим, что вечером будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wifilan 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 да, опять билайн отличился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sherigan 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 сидя через роутер, вечером пинг подскакивает до 4-10к, скорость падает раза в 2-3 тариф 40\100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny87 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 У меня на первый взгляд исправили тьфу-тьфу-тьфу. У кого как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvinnn 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Аналогичная ситуация с начала недели! Не реально работать! Кто звонил в техподдержку, какие комментарии дают ? До ТП нереально дозвониться - 29 минут дозваниваешься, а на последней, 30-й, минуте выясняют личность и в 29.59 разговор завершается........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
johny87 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Так через сотовый зачем звонить ? Звоните через IP телефоны, либо через стационарные. Опять сегодня проблемы со скоростью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvinnn 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Так через сотовый зачем звонить ? Звоните через IP телефоны, либо через стационарные. Так и на стационарном тоже через 30 минут соединение разрывается!!!!!! А в Терон заходит очень хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDeep 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Честно сказать надоело, сколько можно... Начались тормоза около месяца назад, видео в YouTube/VK смотреть почти не возможно, около месяца назад смотрел на 1080p без всяких проблем... А сейчас 720р грузит через раз, из App Store (на iPhone) тоже стало все качаться долго... Смотреть видео даже с того же 1tv.ru стало тоже плохо, и еще много сайтов стали грузиться долго. Роутер - Zyxel Keenetic Тариф - 40/100 д/н. Вот speedtest сделанный пару минут назад. p.s. пришло время уходить или ждать оживления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoranSDG 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2012 Аналогичная фигня. Почти каждый вечер скорость ниже плинтуса. Роутер Zyxel Kinetec Lite Тариф 8/8 день, 24/8 ночь Чтобы посмотреть YouTube или VK нужно сначало дождаться кеширования с черепашьей скоростью и только потом смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riksaf 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 Боливар не выдержит двоих))))) а у меня 20/40 мб и Такая же "фигня" С учетом дозвона да техподдержки в течение 15 мин и более - нет никакого желания выяснять их проблемы.........спихивают все на вирусы или на касперского..... видимо пора уж менять провод))) а я консерватор говорят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iDeep 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Нужен был файл для теста хостинга размером 100мб, в поиске уткнулся на корбину) решил скачать, да и вот скорость глянуть! тариф 40/100 д/н Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziv-perm 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 ТП Безлимитный "650" Из Перми, до Москвы ближе, чем из Перми в Пермь, доказано Билайном =) Ну и для разнообразия и размышлений из DOM.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovenmen 8 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Ну и для разнообразия и размышлений из DOM.ру Это показывает что "пысько измеритель" находиться в Core домару и "слава богу", что там нет контента. Вот так и дурят, нашего брата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O2Q2 8 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Ну и для разнообразия и размышлений из DOM.ру Это показывает что "пысько измеритель" находиться в Core домару и "слава богу", что там нет контента. Вот так и дурят, нашего брата. Core - это ядро сети? Ах вот оно, что. А я наивная, думала не так. Спасибо. Ps Все у Вас, у мальчиков сложно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsukuyomi 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 17:55 скорость резко, буквально за пару секунд, упала с 16 мбит\с до 2 мбит\с 17:57 скорость 1.5 мбит\с 17:59 скорость 1 мбит\с Просто отлично... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziv-perm 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Это твой сосед поставил на закачку новенький фильмец =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minimal™ 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Тариф д/н 20/100 Мбит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoranSDG 2 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Тариф Д/Н 8/24 Мбит И такая херня каждый вечер. Днем и утром все нормально согласно тарифу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ziv-perm 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
taiki83 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2012 Такая же херня 8/16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах