Torra

Обращение к билайну.

Рекомендованные сообщения

Дорогие "друзья".

Уже закрывая глаза на постоянные разрывы связи (раза два за вечер) с последующим отсутствие возможности подключиться из-за неопределенных обстоятельств в течении 5-15 минут и морщась от вашей "службы поддержки" (в кавычках неспроста... т.к. по всей видимости её существование обусловлено желанием загнобить абонентов 20-40 минутным ожиданием и той бесполезностью, беспомощностью и тупостью что она несет в себе и лучше бы её было назвать службой "Плевать мы на вас хотели") я констатирую вам следующую ситуацию:

Я - ваш абонент договор №0894087255.

Сегодня с примерно с 14 часов отсутствовал интернет, а выглядело это так подключается vpn и отключается... подключается и отключается и чтобы я не делала всё без толку.

Позвонила в службу ХХХ и дозвонилась спустя 40 минут и конечно же за это время проблема ушла

Но говорит мне служба поддержки... отчистите каталоги ваши... и отключите антивирус ваш... и нет говорит у нас информации об ограничениях на линии.

Какие нахрен каталоги? какой нахрен антивирус? какой нахрен информации нет у нее?

Откуда у нее такой профессионализм?

Если даже допустим у нее нет никакой информации то 40 минутная очередь на телефон в службу ХХХ конечно ни о чем не говорит, т.е. абоненты - не дают никакой информации... они так просто звонят... поговорить не с кем...

И еще... если ваши админы не могут донести до вас проблему перегрузки вашего сраного маршрутизатора 10.23.12.1 из-за которой и отсутствует порой возможность подключиться к вашему интеренету, то я вам её сообщаю.

Всего хорошего...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай малаца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чего хорошего и не чего страшно плохого. Абонент зол, не хорошо матом ругаться ему минус. Понять можно довели. Но матом надо сторатся не ругатся, не хорошо. Терпите, бывает намного хуже. Но это не значит, что предпринимать по этому поводу не чего не надо.

Изменено пользователем JimmyJo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, у меня с 26-27 октября инет тормозит как никогда, скорость с торрентов 790-800 Кб, ранее была 2 Мб. И не чешутся, в службу поддержки писал, не отвечают. Явных аварий нет и делайте что хотите.

Изменено пользователем Yuri FK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По будням зачастую всё в порядке. НО! Выходные - тушите свет! :facepalm: Где мои 20 мегабит, демоны?!? 200-400 килобит, это не та скорость, за которую я плачу свои кровно-заработанные! :rtfm:

 

 

Вот начинает интернет тупить - меня сливают в линейке! Налицо - халатность, повлекшая за собой причинение вреда здоровью, несовместимого с жизнью! :vava: :гневнопотрясаетR99пухой: :spiteful::bang:

Изменено пользователем БилайнТЫнеПрав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но говорит мне служба поддержки... отчистите каталоги ваши... и отключите антивирус ваш... и нет говорит у нас информации об ограничениях на линии.

О прикольно говорить научились.

У меня анекдот вообще был. Вырезали кабель во всем подъезде с 1 по 9 этаж.

Звоню. жду 40 минут. И начинается

-Выключите и включите роутер.

я - Кабеля нет, его вырезали

она - Посмотрите горит зеленая планетка или нет.

я - Не может она гореть кабеля нет в подъезде вообще.

она - Перегрузите роутер.

я - Вызовете мне техников для прокладке нового кабеля.

она - Все таки рекомендую вам перезагрузить роутер.

я - Д.ра у меня в подъезде кабеля нет по которому интернет подключают его украли.

молчание

она - Давайте я вас с инженерами соединю они вам объяснят как подключить кабель.

Вот блин такая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чего хорошего и не чего страшно плохого. Абонент зол, не хорошо матом ругаться ему минус. Понять можно довели. Но матом надо сторатся не ругатся, не хорошо. Терпите, бывает намного хуже. Но это не значит, что предпринимать по этому поводу не чего не надо.

лучше с матом, чем с кучей ошибок

 

А автора темы неистово поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, по прошествии полутора практически лет, на этот крик души билайн даже не ответил. И воз по всей видимости стоит на том же маршрутизаторе..... ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляки привет!

Слушайте, имеет ли смысл получить от билайна 600 рублей за сломанный телефон (купил сыну кнопочный аппарат, он сломался в январе)
Деньги всё никак не возвращают. То вы не так написали, еще через месяц, ой а мы вам на можем на такую карту деньги вернуть (минуточку - на мастер-карту от Билайн!!!).
Напишите например а карту жены. Написал на номер карты. Звонят через месяц - ой а надо от имени жены
И так далее.. цЫрк надоел .. забить что ли уже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забивать не стоит. пускай возвращают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.