Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АртемБ

Подключение ТВ к интернету

Рекомендованные сообщения

День добрый, ТВ Самсунг, подключил через роутер Д-Линк 300 кабелем, нет соединения с инетом, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, если ДНСы ручками прописать кудато в телик заработает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, ТВ Самсунг, подключил через роутер Д-Линк 300 кабелем, нет соединения с инетом, что делать?

Роутер настроен,согласно инструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте настройки браузера, либо попробуйте открыть страницы через др. браузер, если не поможет попробуйте откл. антивирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер настроен согласно инструкции, где-то на форуме прочитал что с другими провайдерами проблем нет, какой-то косячок у Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер настроен согласно инструкции, где-то на форуме прочитал что с другими провайдерами проблем нет, какой-то косячок у Билайна.

Какой может быть "косячок" при проводном соединении с телевизором,если правильно настроен VPN ? :blink:

Проскакивало о "несовместимости" определенного роутера и ТВ ,соединенных по воздуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер настроен согласно инструкции, где-то на форуме прочитал что с другими провайдерами проблем нет, какой-то косячок у Билайна.

Какой может быть "косячок" при проводном соединении с телевизором,если правильно настроен VPN ? :blink:

Проскакивало о "несовместимости" определенного роутера и ТВ ,соединенных по воздуху.

Я ничего не настраивал, все настройки автоматические, делали установщики от Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер настроен согласно инструкции, где-то на форуме прочитал что с другими провайдерами проблем нет, какой-то косячок у Билайна.

Какой может быть "косячок" при проводном соединении с телевизором,если правильно настроен VPN ? :blink:

Проскакивало о "несовместимости" определенного роутера и ТВ ,соединенных по воздуху.

Я ничего не настраивал, все настройки автоматические, делали установщики от Билайна.

У вас к роутеру что еще подключено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер настроен согласно инструкции, где-то на форуме прочитал что с другими провайдерами проблем нет, какой-то косячок у Билайна.

Какой может быть "косячок" при проводном соединении с телевизором,если правильно настроен VPN ? :blink:

Проскакивало о "несовместимости" определенного роутера и ТВ ,соединенных по воздуху.

Я ничего не настраивал, все настройки автоматические, делали установщики от Билайна.

У вас к роутеру что еще подключено?

2 тв приставки cisco и 2 ноута через wi-fi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен,этот косячок только в билайне,помочь ни чем не могут :(

Товарищи, правильно настраивайте соединения в настройках телевизора (настройки IP/DNS,настройки беспроводного соединения wi-fi) проблемы надуманные. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где их взять настройки то?в beeline не дают,чё за мас-адрес,ip-адрес,маска подсети,шлюз,сервер dns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где их взять настройки то?в beeline не дают,чё за мас-адрес,ip-адрес,маска подсети,шлюз,сервер dns

Можно попробовать так:

http://www.2ip.ru/Узнаем текущий IP компа,вписываем его в строку DNS,маска 255,255,255,0, шлюз 192,168,0,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен,этот косячок только в билайне,помочь ни чем не могут :(

Товарищи, правильно настраивайте соединения в настройках телевизора (настройки IP/DNS,настройки беспроводного соединения wi-fi) проблемы надуманные. ;)

 

Проблема была решена, теперь подробнее.

Когда подключали роутер, включили 3 порта для 3-х приставок, но на одном телевизоре приставка не работала, проблема с выходом, соответственно был включен порт для работы ТВ-приставки и именно в этот порт я подключал кабель. Когда в настройках отключил этот порт и перезагрузил роутер все автоматические настройки заработали и о чудо заработало СмартТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах