Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NickGandy

Интернет на Типанова 40 и поддержка

Рекомендованные сообщения

В 0-20 23.10.2012 отключился Интернет по адресу Типанова, 40

На иконке в трее горит желтый значок "Соединение ограничено или отсутствует"

 

То, что это проблема не компьютера, а Билайна легко проверяется резервным каналом с таким же шнурком. Резервный канал работает, шнурок от Билайна - нет

 

В тех. поддержку не дозвониться! Полчаса сидел на телефона слушал одну фразу "Оператор тех. поддержки ответит не раньше чем через 10 минут". В 2 часа ночи сидеть и ждать оператора - желания нет никакого. Тем более сценарий всегда однотипный: оператор глубокомысленно похмыкает, скажет перегрузиться, потыкать шнурком, сам в этом время перегрузит роутер и заявит, что нужна была перегрузка и у Билайна всегда все хорошо. Только почему-то поднимается не после перезагрузок, а после звонка

Сейчас пишу с резервного канала. Билайн так и не работает. Прошу считать этот пост заявкой об аварии и выдать моей заявке номер

 

Так же прошу в ответе описать номер заявки работ, по которой можно запросить компенсацию за внеплановое отсутствие услуг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь все-таки в тех. поддержку. А насчет того что выгоните про перезагрузку какого-то роутера и т.д. и т.п. то у них в Билайне удаленка уголовно наказуема. И перезагружаете роутер вы сами, всегда сами. И рекомендую почитать характеристики роутера (на каждом роутере написано, что для корректной работы необходимо перезагружать роутер как минимум через 100 часов). А если его ручками не перезагружать, то могут и настройки падать после таких проблем как у вас))

Удачи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня были плановые работы, весь юг города лежал. У меня кстати ушло 10 минут, чтобы дозвониться и узнать об этом ( звонил около 1:30 ночи ). Да, не идеально, но и не смертельно.

З.Ы.

Пост выше про перезагрузку роутера раз в 100 часов улыбнул. :lol:

Роутеры, если вы не знали, предназначены для работы 24//7/365 без каких либо перезагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про общедомовой роутер. Если бы что-то зависело от перегрузок в квартире, я бы конечно перегрузил, а не на телефоне сидел, ждал

Насчет 10 минут, видимо, мы звонили в разный Билайн, т.к. у меня полчаса дозвона была фаза: "оператор ответит не раньше чем через 10 минут"

 

По плановым работам: Работы становятся плановыми, когда о них предупреждают заранее и длятся работы заранее оговоренное время, согласованное с потребителями услуги. К сожалению, не нашел нигде информации о том, что будут работы, когда и сколько они продляться. Узнавать о "работах" звонками в ТП - несерьезно

 

Ребята из ТП, если были плановые работы, можно было бы вместо раздражающей рекламы об IPTV телевидении поставить информацию о том, что сейчас проводятся работы и сколько они продлятся. Это сэкономило бы нервы и улучшило отношение к Компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более сценарий всегда однотипный: оператор глубокомысленно похмыкает, скажет перегрузиться, потыкать шнурком, сам в этом время перегрузит роутер и заявит, что нужна была перегрузка и у Билайна всегда все хорошо. Только почему-то поднимается не после перезагрузок, а после звонка

 

Сам работаю в тп только другого провайдера (не буду озвучивать какого). Часто такие фразы слышу - "вы что-то там нажали, поэтому у меня теперь заработал интернет" (хотя только что перезагрузили роутер и я ничего не нажимал - только логи смотрел). Или иногда бывает такое - "вот я месяц назад звонил, вы там чтото нажали и у меня интернет заработал, нажмите там у себя еще раз".

 

Роутеры, если вы не знали, предназначены для работы 24//7/365 без каких либо перезагрузок.

 

Это смотря какие роутеры, то дешевое уг, что предоставляет большенство провайдеров к таким роутерам (24//7/365) не отностся (да и не бывает таких вообщемто, особенно про последний пункт 365). Не будут же провайдеры выдавать оборудование которое и за 5 лет не окупится.

 

По плановым работам: Работы становятся плановыми, когда о них предупреждают заранее и длятся работы заранее оговоренное время, согласованное с потребителями услуги. К сожалению, не нашел нигде информации о том, что будут работы, когда и сколько они продляться. Узнавать о "работах" звонками в ТП - несерьезно

 

Значит были ВНЕплановые работы. Что, догадатся трудно?

 

Ребята из ТП

 

Это не ребята из ТП вам рекламу ставят, да и не им решать.

 

вместо раздражающей рекламы

 

Это не выгодно. Реклама необходима для продвижения услуг.

 

Это сэкономило бы нервы и улучшило отношение к Компании

 

Врятли сохранение нервов и улучшение отношения к компании является первостепенной задачей компании. Главная задача - прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плановым работам: Работы становятся плановыми, когда о них предупреждают заранее и длятся работы заранее оговоренное время, согласованное с потребителями услуги. К сожалению, не нашел нигде информации о том, что будут работы, когда и сколько они продляться. Узнавать о "работах" звонками в ТП - несерьезно

 

приносим свои извинения за недостаточность информации.

обычно это транслируется в ЛК и на сайте.

 

проходили работы по переносу одной из центральных стоек.

сейчас связь должна была быть восстановлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах