Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Afir

Устройства для уменьшения расхода топлива?

Рекомендованные сообщения

Читал, да и слышал, что модернизируют топливную систему, выхлопную, что-то в движке, чтобы уменьшить расход топлива.

 

Поэтому вопрос - кто-то из вас делал какие-то модернизации? Как это отразилось на расходе? и в целом на поведении авто?

 

Не помню уже где-то читал, что в топливную систему ставят устройство какое-то, которое якобы очищает что-ли бензин, в следствии чего получается экономия на расходе. Кто-то знает может конкретнее??

 

Пысы и хотелось бы без шуток в этой теме, типа продать авто, пересесть на Оку, купить велосипед и т.д.)))

 

У меня десятка, 16 клапанная если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню уже где-то читал, что в топливную систему ставят устройство какое-то, которое якобы очищает что-ли бензин, в следствии чего получается экономия на расходе. Кто-то знает может конкретнее??

абсорбер ? так он вроде и по умолчанию стоит на десятках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не помню уже где-то читал, что в топливную систему ставят устройство какое-то, которое якобы очищает что-ли бензин, в следствии чего получается экономия на расходе. Кто-то знает может конкретнее??

 

Имеется в виду стандартная комплектация авто или дополнительное оборудование?

Что касается модернизации топливной системы, то я поставил кавитатор, вот он как раз таки и снижает расход. На девятке добился уменьшения расхода на 20%! Но казалось бы и динамика должна ухудшиться, но тут нет, наоборот как раз таки, авто стало трогаться увереннее на малых оборотах, дергания пропали, заводится с пол оборота, да и работает в целом лучше движок.

 

На вид устройство вроде просто само по себе - внутри несколько камер, в которых топливо проходит резкие перепады давления.

В общем я купил и не жалею, хотя и стоит дороговато, но постепенно себя окупит, смотря сколько ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mufitar, cкока стоит ? самому реально установить или в сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 1н вариант экономить. Это гбо. Это единственный способ реально ощутить экономию, около 50% на дороге экономия выходит в зависимости от стиля вождения, минимум 40% экономии на цене на топливо. Сами считайте, литр 95го 30 рублей +/-, литр газа 14 рэ, иногда 14.50. Расход правда чуть повыше будет.

 

Всё остальное мура и выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, на мой взгляд, кроме газа предложить по большому и нечего.. Если только по мелочи, но имея инфу *у меня 10-тка 16-ти клапанная* трудно что-то сказать.

А приколы типо http://cavitator.net/ - сказки. Ну не бывает чудес.. снизил расход, повысил мощность двигателя и тем самым разгон увеличился, ога ога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

My Ox за 5400 рублей брал, на сайте производителя так и есть. Да, там на 10 минут дела, разрезается топливный шланг под капотом, ставится этот кавитатор и зажимаете шланг хомутами. Инструкция там есть, ничего сложного.

 

VinZ, ну это ваше право верить или нет. Пишу как есть.

Сейчас расход увеличился, но по сравнению как без кавитатора авто было, все равно сейчас процентов 10 экономии есть. Может потому что холодно стало на улице, может потому что газовать сильнее стал, не знаю. Но все равно, динамика авто мне нравится, так что впечатление все также положительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю и документация имеется http://cavitator.net/dokumentyi/

И манибек есть, еще и эксперименты проводят. Так что может быть не так все и плохо.

 

Может быть попробовал бы, если б больше ездил... Ато я в последнее время особенно на общественном транспорте больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mufitar

 

Можно фотку этого чуда, установленного в вашем авто? Жду. Можно в пм.

 

Вы верите в чудеса? Я нет. 100% моих знакомых работников из автосервисов, кто хоть что-то слышал или пробовал о подобной теме - высказались отрицательно.

Больше всего убивает в телефоне код города ЧЕРЕПОВЕЦ ;))).

 

Почему-то ассоциация сразу: Пара школьников сколотила сайт и решила подзаработать денюшек;). А про мани бек - на заборе тоже много чего пишут. Мошенники и разводили никогда не исчезнут, т.к. всегда найдутся те, кто по-детски ведется и верит в сказки..

 

http://www.epicaclub.ru/forum/lofiversion/index.php?t4293.html

читаем и ржом :D

 

особенно порадовало:

Определение:

Кавитация (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.

Ведущую роль в образовании пузырьков при кавитации играют газы, выделяющиеся внутрь образовывающихся пузырьков. Эти газы всегда содержатся в жидкости, и при местном снижении давления начинают интенсивно выделяться внутрь указанных пузырьков.

Поскольку под воздействием переменного местного давления жидкости пузырьки могут резко сжиматься и расширяться, то температура газа внутри пузырьков колеблется в широких пределах, и может достигать нескольких сот градусов по цельсию. Имеются расчётные данные, что температура внутри пузырьков может достигать 1500 градусов цельсия. Следует также учитывать, что в растворённых в жидкости газах содержится больше кислорода в процентном отношении, чем в воздухе, и поэтому газы в пузырьках при кавитации химически более агрессивны, чем атмосферный воздух.

Ну а теперь давайте поразмышляем

1. Перепад давления в низшую сторону. Форсунки работают при давлении от 2 до 6 кгс/см2 на разных автомобилях. Какое же давление должен развивать насос в баке, чтобы начался процесс кавитации? И какая должна быть скорость бензина в трубопроводе, чтобы это привело к кавитации?

2. Кто из нас готов поставить кавитатор на свою Лапушку если будет знать, что температура внутри пузырьков достигает 1500 градусов по Цельсию? Мы же Эпикаклуб, а не клуб самоубийц

Как говорит герой одного мультика - "Не смеши мои копыта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DrAlex

31.7.2011, 2:24

Ага.. И "недорогая" клубная прошивка была, за которую тоже обещали вернуть деньги если что..

Теперь это, кавитатор.. Если ЛОХ - судьба твоя - покупай..

Проще фалоимитатор уж купить - хоть каое удовольствие доставит..

Самый дельный совет из той темы по этой шняге =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня я даже не сомневался, что ты заостришь на этом внимание ;). А фотку этого чуда, видимо, я не дождусь;).

 

http://www.afuelsystems.com/ru/cavitator.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, давно не заходил, фотку просили, вот показываю. Вот так это выглядит под капотом

1221jpg_2007121_6596776.jpg

 

Все так же работает, никаких негативных впечатлений у меня по поводу кавитатора так и не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полегчало не сильно, но если у вас после установки этой штуки авто еще едет, то значит не все так плохо)))). Простите за сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там вообще настройка нужна какая-то или просто поставил и работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там вообще настройка нужна какая-то или просто поставил и работает?

Да ничего там не нужно. Никаких настроек. Единственное - нужно перед установкой замерить давление в топливной системе, должно быть не ниже, чем указано в инструкции к устройству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, ну хватит, а... Я тут процитировал уже самую трезвую мысль человека с другого форума... Да бред это... Ну смешно... Ну не знаю, ну с тем же успехом можно какой нибудь бочёнок врезать в выхлопную и сказать что он ускорит разгон и уменьшит расход... Ну смешно, правда... Ну сидели мужики, ну жрать им хотелось... И давай изобретать кашу из топора... Это как с нулевиками, у меня несколько друзей покупали (признаюсь и у меня когда то был, даже может где в гараже валяется) понаставили их и давай орать машина попёрла, вот из той же серии (хотя при правильном выхлопе толк и правда есть, но надо делать разом, а не прикрутил и +100 кабыл)... И на самом деле не только меня, а даже себя уверить пытались что не лоханулись, а купили дельную вещь... Читаю и рыдаю... НУ просто не бывает дополнительной мощности из воздуха, ещё и с меньшим расходом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах