Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

MrKwel

Скорость не поднимается выше 100кб\с!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Сегодня в течении целого дня Скорость не поднимается выше 100кб\с!(Скорость загрузки)! В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сказали, что роутер глючит и прошивка не их. Ну думаю может и вправду так, прошил их, а беда то осталась <_< Потом предложили что бы пришел чувак с тестером и проверил кабель у меня, что мол может быть он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напрямую подключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как Я понял что ошибся с провайдерам Дело в том что как я подключился не было ни дня со стосильным интернетом а сегодня это был плевок в лицо

скорость скачивания: 44 Кбит/с, скорость закачки: 4239 Кбит/с

Обратился в http://support-chat.beeline.ru/index.html на что мне ответили:14.10.2012 14:10:31 Олеся: я посмотрела информацию,ориентировочно скорость наладят к 19.10

На это я спросил: почему я должен это терпеть каждый день?

на что мне ответили:14.10.2012 14:12:47 Олеся: я понимаю,но работы ведутся по улучшении скорости на всем районе

На что я с улыбкой =) написал что у меня ТАРИФ и от улучшения ничего полезного не получу только разочарование

14.10.2012 14:14:03 Олеся: есть неполадка на магистрали,из за этого у Вас низкая скорость

14.10.2012 14:18:24 Олеся: после того ,как придет смс ,Вы можете получить компенсацию по низкой скорости

За всю неделю я не получил ни одного СМС ;) Так что Мы живём (Мы-пользователи) Не на яркой стороне :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это полный п....ц с каждым днём всё хуже и хуже, с начала падение до 6 Мбит\с, после до 3Мбит.....теперь до 150Кбит\с, дальше хуже????????.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напрямую подключали?

сомневаюсь, что сразу у всех роутеры глючат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Asstet,это для того чтобы сразу определить что глючит - сеть или оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключал и на прямую и через роутер.....никакой разницы

 

Благодарю Вас за ожидание. В настоящее время у ряда наших Клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Ориентировочные сроки решения 19.10.2012 14:00.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

 

Вот что мне написали....верить или опять ЛАПША?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sen9I_yar,ну почему нет если есть проблемы и они налицо - то почему не верить сказанному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключал и на прямую и через роутер.....никакой разницы

 

Благодарю Вас за ожидание. В настоящее время у ряда наших Клиентов, действительно, могут наблюдаться подобные ограничения при выходе в интернет. Вопрос решается нашими специалистами. Ориентировочные сроки решения 19.10.2012 14:00.Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

 

Вот что мне написали....верить или опять ЛАПША?!

Блин, а чего не месяц то делать будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.10.2012? Профессор конечно лопух, но аппаратура при нём, при нём.

У меня та же проблема - примерно в полдень скорость упала до неузнаваемости. Ну и раз такие сроки, то скачаю себе забаву до 19 на работе, значит, раз в сетевые не порубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оп, не успел в душ сходить, а они и починили всё о) Конкретно в данный момент имею свои законные 10 мегабит входящего канала в полном объёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у Вас со скоростью, с утра не проверял дома? )

Нормальная скорость, периодически выбивает нэт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера весь день скорость была 0.05 - 0.1 мбит, и только примерно к полуночи вернулась к 10мбит. Сейчас опять та же история, 10 минут открывал письмо на почте, чтобы подтвердить регистрацию. Чат техподдержки тоже не открыть - Network connection error: timeout. Да, кстати, тест скорости от билайна сегодня нагло врет и показывает 12-15 мбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера весь день скорость была 0.05 - 0.1 мбит, и только примерно к полуночи вернулась к 10мбит. Сейчас опять та же история, 10 минут открывал письмо на почте, чтобы подтвердить регистрацию. Чат техподдержки тоже не открыть - Network connection error: timeout. Да, кстати, тест скорости от билайна сегодня нагло врет и показывает 12-15 мбит.

Он не врет, просто надо знать до куда проверять скорость )) Конечно если по России он будет показывать как надо, а вот до той же Франции уже другое дело :) Там по умолчанию до МОсквы какой нибудь стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, кстати, в каком районе такая байда? у всех моих знакомых и у меня в Брагино, за волгой говорят всё ок....

У кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойто мне ничо не компенсируют ... летом неделю вообще сети не было - чойто у них там погорело ... сейчас 3 месяца борются не могут скорость поднять ... то мой мак у них в черном списке, то еще чего ... и вот ни разу не компенсировали и виноватых не найти ...

 

вот как-то так ... 9e072ab0900c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Яркой стороне" :lol: Завтра (19.10.12)к 14:00 мне обещали, что всё исправят....ага, верю верю...мы же на "яркой стороне"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если нет никаких "работ". С ВК видео не посмотреть нормально. С ютьюба тоже. Хотя 10Мбс должно за глаза хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах