Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cyberbars

Обрывается интернет

Рекомендованные сообщения

Казань

Лицевой счет

089-430-2215

 

Уже более недели интернет держится около часа потом пропадает обычно 5-20 минут, а иногда на 3-4 часа и так по кругу.

Перепробовал все :

1.Прямое подключение к пк

2.Замена роутера. Поробовал dlink, zyxel, cisco результат всегда один и тотже роутер теряет связь и не может его восстановить. Через не определенное время все начинает работать.

3.Дома более 3х устройств везде один и тот же результат.

 

Звонил в тех. поддержку 3 раза по 35 минут ждал так до оператора и не добрался. Писал на internet@beeline.ru ответа нет более двух дней.

В настройках уверен.

 

Журнал роутера забит строкой

udhcpc[3878] Sending discover...

но ответа не получает.

 

Планирую переход к другому провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@cyberbars,

Планирую переход к другому провайдеру.

При таком отношении разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казань

Лицевой счет

089-430-2215

 

Уже более недели интернет держится около часа потом пропадает обычно 5-20 минут, а иногда на 3-4 часа и так по кругу.

Перепробовал все :

1.Прямое подключение к пк

2.Замена роутера. Поробовал dlink, zyxel, cisco результат всегда один и тотже роутер теряет связь и не может его восстановить. Через не определенное время все начинает работать.

3.Дома более 3х устройств везде один и тот же результат.

 

Звонил в тех. поддержку 3 раза по 35 минут ждал так до оператора и не добрался. Писал на internet@beeline.ru ответа нет более двух дней.

В настройках уверен.

 

Журнал роутера забит строкой

udhcpc[3878] Sending discover...

но ответа не получает.

 

Планирую переход к другому провайдеру.

Напрямую не пробовали проверять? Может дело в роутере.

Без звонка в ТП проблема может сама не решиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема, боролся с оператарами на том конце трубки более месяца.

Сначало они мне доказывади, что проблема у меня. (Да.. да.. Все 3 компьютера и роутер заражены виросом или неисправны! Мне было смешно и обидно.)

Потом он все же выслали специалистов, те только обжали и уехали. Проблема не решилась.

Наконец я их уговорил проверить свое оборудование (Это стоило многочасовых доказательств по телефону). В итоге так и было. Мне после ремонта позвонил местный техник и спросил, решились ли проблемы? Я ответил, что ДА и поинтересовался, что было не так? Он ответил у них, что то перегорело в маршрутизаторе и они это заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема, боролся с оператарами на том конце трубки более месяца.

Сначало они мне доказывади, что проблема у меня. (Да.. да.. Все 3 компьютера и роутер заражены виросом или неисправны! Мне было смешно и обидно.)

Потом он все же выслали специалистов, те только обжали и уехали. Проблема не решилась.

Наконец я их уговорил проверить свое оборудование (Это стоило многочасовых доказательств по телефону). В итоге так и было. Мне после ремонта позвонил местный техник и спросил, решились ли проблемы? Я ответил, что ДА и поинтересовался, что было не так? Он ответил у них, что то перегорело в маршрутизаторе и они это заменили.

Не стоит все под одну гребенку равнять - случаи бывают разные, проблемы могут быть как в клиентском ПО и железе, так и у оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.