Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SAPer2

Пока Элтел, привет Билайн и проблемы - 2

Рекомендованные сообщения

Итак, в честь празднования месяца с момента окончательного перехода интернета под крылышко прекрасной полосатой компании, этот самый интернет решил немного сломаться. Т.е. не так чтобы совсем, а чуть-чуть, чтобы было лень в ТП обращаться. Но вот прошла неделя, мне это надоело и я решил действовать. Суть проблемы: сайты, которые грузятся по https (тот же https://lk.beeline.ru) стали грузится очень долго - по 2 минуты, а то и вообще не грузятся с первого раза, торренты стали раздаваться все медленнее, а теперь вообще перестали (т.е. ни одного активного нет, хотя у меня их в раздаче много и до этого раздавались на всю ширину канала), качаться тоже перестали. И так, по мелочи, всякие сервисы, работающие с интернетом притормаживать стали. Подключены у меня 2 компа через dlink dir-615, настройки нигде не менялись, никакой софт не ставился и вообще ничего не предвещало беды. В ТП мне посоветовали подключиться напрямую, без роутера, но что-то мне кажется, не поможет это, к тому же мне это достаточно сложно сделать - кабель не дотягивается. Поэтому решил спросить, может кто знает, настройки они там какие у себя подкрутили или мыши провода у серверов погрызли или еще что произошло? :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы всё же попробовали бы без роутера для начала. Кабель можно дотянуть взяв провод, который идёт во второй ПК и купив что-нибудь по типу этого за 30р: http://www.ulmart.ru/goods/251803/

Правда если у вас кабели закреплены/в стенах, то тогда понадобится ещё и кабель, что выйдет уже немного подороже... Или как вариант попросить у кого-нибудь из знакомых роутер/ноутбук/нетбук для тестов.

Просто для того, чтобы найти проблему, нужна диагностика, а диагностику ТП с "нерекомендованными" роутерами проводить не будет, что с одной стороны неудобно, а с другой вполне понятно. Моделей роутеров сотни, добавить ещё к ним разные ревизии одной и той же модели и это уже будут тысячи, а уж если вспомнить про разные прошивки...

Ну и сами можете посмотреть где идут затыки, скачиваете что-нибудь по типу winmtr или pingplotter, запускаете пинг/трассировку до плохо работающего ресурса ( только не lk.beeline.ru, с ним в последнее время было достаточно проблем судя по общем ветке форума ) и потом смотрите что-же именно это было, потери пакетов или ещё что. И если да, то где именно они были. Тогда уже будет проще понять в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы всё же попробовали бы без роутера для начала. Кабель можно дотянуть взяв провод, который идёт во второй ПК и купив что-нибудь по типу этого за 30р: http://www.ulmart.ru/goods/251803/

Правда если у вас кабели закреплены/в стенах, то тогда понадобится ещё и кабель, что выйдет уже немного подороже... Или как вариант попросить у кого-нибудь из знакомых роутер/ноутбук/нетбук для тестов.

Просто для того, чтобы найти проблему, нужна диагностика, а диагностику ТП с "нерекомендованными" роутерами проводить не будет, что с одной стороны неудобно, а с другой вполне понятно. Моделей роутеров сотни, добавить ещё к ним разные ревизии одной и той же модели и это уже будут тысячи, а уж если вспомнить про разные прошивки...

Ну и сами можете посмотреть где идут затыки, скачиваете что-нибудь по типу winmtr или pingplotter, запускаете пинг/трассировку до плохо работающего ресурса ( только не lk.beeline.ru, с ним в последнее время было достаточно проблем судя по общем ветке форума ) и потом смотрите что-же именно это было, потери пакетов или ещё что. И если да, то где именно они были. Тогда уже будет проще понять в чём проблема.

Спасибо, попробую. Про "включить напрямую" просьба от ТП понятна, я думал у кого-то может были аналогичные проблемы (что логично, если проблема на стороне провайдера) и он их уже решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах