Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bonniebrae

периодически рвется vpn

Рекомендованные сообщения

Последние 3 м-ца работаю на дому в сети и стала замечать,что очень часто (минимум 2-3 раза в неделю) от нескольких минут до нескольких часов нет vpn-соединения.А у меня далеко не свободный график и я из-за этого рискую потерять работу.Хотелось бы знать, с чем это связано: проблемы в городе,районе,доме или квартире. Как проверить,может у меня с компьютером что-то не так? Тех-поддержка от магического слова "Убунту" признает неисправность (или проводимые работы) на стороне Билайна,но мне от этого не легче. За простой не оплачивают....Да и хотелось бы все-таки уточнить,что такое может Билайн так часто делать именно в рабочее время. У меня пятидневка с 9 до 18 и именно в это время интернет нужнее всего.Если компания проводит работы с отключением интернета в квартирах,неужели нельзя как-то информировать абонентов заранее? Я ничего не делаю со своим компьютером,vpn сам отключается и потом сам подключается. Но работодателю приходится каждый раз объяснять,почему я не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bonniebrae,если вы зарабатываете деньги с помощью интернета - логично (обязательно) иметь резервный канал и потом никогда не придется обьяснять причин задержек сроков работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 3 м-ца работаю на дому в сети и стала замечать,что очень часто (минимум 2-3 раза в неделю) от нескольких минут до нескольких часов нет vpn-соединения.А у меня далеко не свободный график и я из-за этого рискую потерять работу.Хотелось бы знать, с чем это связано: проблемы в городе,районе,доме или квартире. Как проверить,может у меня с компьютером что-то не так? Тех-поддержка от магического слова "Убунту" признает неисправность (или проводимые работы) на стороне Билайна,но мне от этого не легче. За простой не оплачивают....Да и хотелось бы все-таки уточнить,что такое может Билайн так часто делать именно в рабочее время. У меня пятидневка с 9 до 18 и именно в это время интернет нужнее всего.Если компания проводит работы с отключением интернета в квартирах,неужели нельзя как-то информировать абонентов заранее? Я ничего не делаю со своим компьютером,vpn сам отключается и потом сам подключается. Но работодателю приходится каждый раз объяснять,почему я не работаю.

 

добрый день!

вообще все плановые работы и отключения должны быть прописаны в вашем ЛК..

а можно номер вашего лицевого счета? я передам техникам напрямую

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дневное время если и проводятся, то аварийно-восстановительные работы, которые так часто явно не случаются.

Думаю, что проблему следует искать в индивидуальном порядке. При звонке в КЦ требуйте проведения диагностики по регламенту.

Без этой диагностики невозможно установить причастность ни Компании, ни Абонента к проблеме.

Слово "Убунта" никоим образом не имеет защитного тотема и не может служить алиби для Клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять нет vpn, при этом не войти в лк и на сайт техподдержки.форум доступен.

 

 

Слово "Убунта" никоим образом не имеет защитного тотема и не может служить алиби для Клиента.

 

вы это девушкам из контакт-центра объясните, а то у них на вопрос об отсутствии vpn ответ "давайте создадим. какая у вас виндоус" и после паузы переключение на кого-то еще. а зачем создавать,если все есть и работало,но отключилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах