Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

hater_beeline

интернет

Рекомендованные сообщения

Почему в моем тарифе заявлено днем 6мб/с ночью 18мб/с а тем не менее скорость закачки составляет максимум 100кб/сек? у меня даже музыка через контакт не грузится, про видео и торренты я вобще молчу. у меня 11 гб загружало 8 часов, хотя раньше загрузило бы в пределах 2 часов. Вы там часом, не зажрались все? про вашу убогую "службу поддержки" я вобще молчу. мало того, что дозвониться к вам ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО, дак еще и телефон скидывают) а как то раз ваш "специалист" сказал что у меня в wi-fi роутрере появился вирус (лол). Короче говоря, говно ваш интернет) оч пожалел что подключился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hater_beeline,вы через что подключены? Роутер? Или напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hater_beeline,по проводу скорость с роутера какова?

Раздача по вайфаю никакого отношения к провайдеру не имеет ищите косяк у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hater_beeline,по проводу скорость с роутера какова?

Раздача по вайфаю никакого отношения к провайдеру не имеет ищите косяк у себя.

какой пля косяк? всегда скорость загрузки днем была 600-800 кб/с ночью 1.2-1.8 мб/сек и меня это вполне устраивало а сейчас хурма такова, что в 2ip скорость загрузки показывает ~100-200 кб/с вне зависимости от времени суток. Вы там все самые умные спецы собрались я смотрю да? я у себя ничего не делал настройки не менял, все было идеально и вот вдруг - я сижу и старею перед полоской загрузки на экране. А вы там все такие профи, ищи косяк у себя и зашибись)) если уж умничать то по делу, нафига мне тут высеры твои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hater_beeline,по проводу с роутера можете замерить скорость?

И я вообщето такойже пользователь Билайна как и вы и стараюсь помочь вам, а вы хамите не по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я пароль с логином не помню. я просто понять не могу какое это имеет значение если я по вафле сижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я пароль с логином не помню. я просто понять не могу какое это имеет значение если я по вафле сижу

Это нужно для того чтобы убедиться что с вайфай роутера все в порядке, пароль и логин не нужен чтобы проводом бук к роутеру подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да та же самая хурма

Вот теперь стоит напрямую подключиться, чтобы полностью исключить роутер, если скорость будет такойже маленькой то естественно создавать заявку в ТП,

если будет по тарифу - разбираться с роутером.

Логин пароль в личном кабинете посмотреть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего такого в адрес автора не хочу сказать, но вот я сейчас сижу и только на телефоне вижу 34 беспроводных сети у себя дома. Как вы думаете, сможет ли Wi-Fi работать в таких условиях? А почему автор думает, что у него такой же ситуации не может быть?

 

З.Ы. Вот у меня ритуалом стало раз в полгода сканировать эфир и искать наименее занятые каналы.

З.Ы.Ы. В последнее время вообще ахтунг полный с этим Wi-Fi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего такого в адрес автора не хочу сказать, но вот я сейчас сижу и только на телефоне вижу 34 беспроводных сети у себя дома. Как вы думаете, сможет ли Wi-Fi работать в таких условиях? А почему автор думает, что у него такой же ситуации не может быть?

 

З.Ы. Вот у меня ритуалом стало раз в полгода сканировать эфир и искать наименее занятые каналы.

З.Ы.Ы. В последнее время вообще ахтунг полный с этим Wi-Fi.

 

в моем подъезде ловит точек 15 и что дальше?

все равно со следующего месяца перехожу на дом ру, смысл платить деньги если скорость из прошлого века. и это не зависит кстати, как я сижу - через вафлю или напрямую все равно скорость дерьмо. И я кстати ничьего мнения не спрашивал про свой адрес, я просто говорю что интернет от дедушки старпера, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в моем подъезде ловит точек 15 и что дальше?

все равно со следующего месяца перехожу на дом ру, смысл платить деньги если скорость из прошлого века. и это не зависит кстати, как я сижу - через вафлю или напрямую все равно скорость дерьмо. И я кстати ничьего мнения не спрашивал про свой адрес, я просто говорю что интернет от дедушки старпера, и все.

 

кхм. Я по той же причине переключился с домсру на билайн год назад. Так что палка-то о двух концах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норм все у билайна. У вас 11 каналов, выберите менее загруженный. Кроме того у вас b и g протокол, а так же их bg. У меня вафля в 2 местах на билайне, все окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CTygeHTTT,вы тоже интернет через вайфай получаете с роутера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2850958026.png

 

 

Где заявленная 12 мб/сек. скорость?

явно не на этом бредогенераторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CTygeHTTT,вы тоже интернет через вайфай получаете с роутера?

Я получаю интернет на прямую с модема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@CTygeHTTT,

Я получаю интернет на прямую с модема.

Что вы имеете в виду называя модемом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2852950298.png

 

@CTygeHTTT,

Я получаю интернет на прямую с модема.

Что вы имеете в виду называя модемом?

2852950298.png

 

@CTygeHTTT,

Я получаю интернет на прямую с модема.

Что вы имеете в виду называя модемом?

USB-модем «Билайн»

 

Интернет дома и вне дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CTygeHTTT,не вводите людей в заблуждение , здесь проводной интернет обсуждают.

Вам нужно звонить в ТП по бесплатному номеру 8 800 700 0080 для диагностики и обнаружения возможных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах