Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

skceeter

отключили интернет типанова 32 кор2 кв 16

Рекомендованные сообщения

Вчера, 18 сентября,отключили интернет. После 38 минут ожидания оператора, мне сказали что какие то насрастухи по работам с обслуживающей организацией. А срок восстановления работы интернета 30 сентября! Стал запрашивать услуги других операторов(не готов ждать 12 дней), но все говорят что их в мой дом никто не запускает. Уважаемые сотрудники билайн, у меня вопрос - ПОЧЕМУ У ВАС ТАКОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ С ВАМИ УЖЕ ОКОЛО 4Х ЛЕТ. Я ищу нового поставщика интернет услуг, и все таки надеюсь вы включите мне интернет раньше, чем я найду найду нового провайдера. договор 0892848164

 

опа перешел на цифру - билайн давай до свидания. оставьте себе ваши бонусы и проплаченый на месяц инет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, 18 сентября,отключили интернет. После 38 минут ожидания оператора, мне сказали что какие то насрастухи по работам с обслуживающей организацией. А срок восстановления работы интернета 30 сентября! Стал запрашивать услуги других операторов(не готов ждать 12 дней), но все говорят что их в мой дом никто не запускает. Уважаемые сотрудники билайн, у меня вопрос - ПОЧЕМУ У ВАС ТАКОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ С ВАМИ УЖЕ ОКОЛО 4Х ЛЕТ. Я ищу нового поставщика интернет услуг, и все таки надеюсь вы включите мне интернет раньше, чем я найду найду нового провайдера. договор 0892848164

 

опа перешел на цифру - билайн давай до свидания. оставьте себе ваши бонусы и проплаченый на месяц инет

 

Проблем на вашем доме нет, интернет и тв работает.

Причем клиентов достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.09 был окончен расчётный период, средств на счету для продолжения пользования услугами не хватило, всвязи с чем, вероятнее всего, и был заблокирован доступ.

далее были использованы бонусные "рубли", счёт был разблокирован.

о каких "оставьте себе ваши бонусы и проплаченый на месяц инет" идёт речь - непонятно.

 

так же, судя по количеству заявок на проблемы с роутером в квартире - считаю проблему "билайна" в данной и остальных ситуациях высосаной из пальца.тема не актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.