Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KnightOfHonour

Разочарования

Рекомендованные сообщения

Пыталась заблокировать утерянную сим карту, звонила с 11 утра по номеру 0611, все операторы заняты после 10 минут прослушки ужасной мелодии звонок сбрасовался, нет ни какой горячей клавиши блокировки, и только к 8 вечера смогла заблокировать по городскому номеру! Отвратительно ни какой поддержки клиента, даже не хочу восстанавливать, фу такими быть =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KnightOfHonour, вам просто не повезло, на самом деле все замечательно ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага канечно, только не у меня такое мнение, просто мне не лень стало написать остальным просто не хочется тратить свое время и нервы.

З.Ы. Сегодня столкнулась с еще неприятностью, чтобы перевести деньги с утерянной симки, мне надо ехать в центральный офис, через центр города, да нууу пожалуй подарю Вам их мб сотрудникам рубашки чистые купите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага канечно, только не у меня такое мнение, просто мне не лень стало написать остальным просто не хочется тратить свое время и нервы.

З.Ы. Сегодня столкнулась с еще неприятностью, чтобы перевести деньги с утерянной симки, мне надо ехать в центральный офис, через центр города, да нууу пожалуй подарю Вам их мб сотрудникам рубашки чистые купите.

Более того после заявления еще будете ждать месяц пока деньги получите ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же клиентоориентированный сервис?

Это участь крупных провайдеров не только Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. дальше только хуже? Давай билайн упади ниже плинтуса ты уже близко к этому!!! Сервис 0, сотрудники неквалифицированные, служба не то что поддержки а разочарования, единственный плюс, это хорошая реклама с этим не поспоришь, люди получают деньги не зря.

 

 

Моя ошибка была в том, что я ожидал плодов от дерева, способного приносить только цветы.

Оноре Мирабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозвониться по номерам поддержки 0611 (мобильная связь)и 8 800 700 8000 (ТВ,интернет) вообще невозможно,это полное дебильство,наплевательское отношение Билайна к абонентам.Ожидания на линии составляют 58-60 минут,после чего звонок сбрасывается с их стороны.У меня было несколько подобных случаев,в любое время суток.Хотя,смешно,автоинформатор всё это время ожидания уверяет,что они делают всё возможное,чтобы ответить на звонок быстрее,что ожидание на линии составляет 10 минут,при этом время увеличивается то до 15 минут,до 25 минут,проходит 58-60 минут звонок сбрасывается.Это настоящее издевательство и они уверяют,что делают всё возможное.Отговорка одна и та же,что именно,в то время,когда Вы звонили,поступает большое количество звонков в службу поддержки,чуть ли не со всей России. Уже не хочется вообще не звонить,не пользоваться услугами этого оператора из-за невозможности дозвона.И ничего они не предпринимают и не исправляют ситуацию.Действительно сервис и обслуживание упали ниже плинтуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fighter1,выход один - выйти из Билайна ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозвониться по номерам поддержки 0611 (мобильная связь)и 8 800 700 8000 (ТВ,интернет) вообще невозможно,это полное дебильство,наплевательское отношение Билайна к абонентам.Ожидания на линии составляют 58-60 минут,после чего звонок сбрасывается с их стороны.У меня было несколько подобных случаев,в любое время суток.Хотя,смешно,автоинформатор всё это время ожидания уверяет,что они делают всё возможное,чтобы ответить на звонок быстрее,что ожидание на линии составляет 10 минут,при этом время увеличивается то до 15 минут,до 25 минут,проходит 58-60 минут звонок сбрасывается.Это настоящее издевательство и они уверяют,что делают всё возможное.Отговорка одна и та же,что именно,в то время,когда Вы звонили,поступает большое количество звонков в службу поддержки,чуть ли не со всей России. Уже не хочется вообще не звонить,не пользоваться услугами этого оператора из-за невозможности дозвона.И ничего они не предпринимают и не исправляют ситуацию.Действительно сервис и обслуживание упали ниже плинтуса.

На Вас венец неудачности, наверное. Я звоню по городскому номеру техподдержки билайна 25-14-50 и больше 3-5 минут ждать не доводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, мне крупно повезло! Я слушал эту мелодию полтора часа, в течении которых голос робота говорил, что оператор ответит через 10 минут. Было счастливый миг что осталось одна минута и мужской голос сменился женским, но потом опять время ожидания стало 2 минуты и в конце концов связь разорвалась. С моего счета сняли более 100 рублей, т.к. я звонил на городской номер, хотя номер сотового я ввел по просьбе робота.

Все это смешно, если бы не было так грусно!

И потребовались большие усилия, чтобы оставаться спокойным.

Позор! Полное перебрежение клиентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, можно по телефону блокировать? Там же паспорт нужно предъявлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потребовались большие усилия, чтобы оставаться спокойным.

olegru777, интересно, сколько за такой постинг платят? Я бы может тоже подзаработал...

 

Вообще, надо признать, такой вид черного пиара эффективен. Народ отвечает, тема не пустует, модераторы остолопы. На сайтах политической направленности вообще жопа в комментах, реакция народа на троллинг отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в узловской ветке но, Возможно в этой теме ответят. Стали регулярными обрывы интернета в период с 23,00 до 2,00, без объяснений и комментариев со стороны провайдера, в тех поддержку дозвонится не реально, сотовый телефон после 30 минут сбрасывает соединение, на следущий день при общении в онлайн помошнике говорят что сейчас все хорошо работает. Почему нет предупреждений о работах на линии или извининий об аварии.

Лицевой счет 089-603-9423

Или реально наплевать на клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в узловской ветке но, Возможно в этой теме ответят. Стали регулярными обрывы интернета в период с 23,00 до 2,00, без объяснений и комментариев со стороны провайдера, в тех поддержку дозвонится не реально, сотовый телефон после 30 минут сбрасывает соединение, на следущий день при общении в онлайн помошнике говорят что сейчас все хорошо работает. Почему нет предупреждений о работах на линии или извининий об аварии.

Лицевой счет 089-603-9423

Или реально наплевать на клиентов?

Позвони по этому номеру тех.поддержки: 25-14-50, там звонок быстрее проходит, чем по 8-800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог создать новую темы, что и не удивительно... Поэтому пишу тут.

 

Пролог:

Давно это было, в городе-герое Тула…. Сидел я тогда ровно на интернете от Домолинк. Скорость была смешная, менее 1 Мб и медленно, но уверенно меня это переставало устраивать.

Пользовался я тогда мобильными услугами от Билайн и всё бы ничего, если бы не навязчивое желание операторов подключить мне те или иные услуги с бесплатным периодом в 5, 10, 30 и т.д. дней. Потом, видимо устав от моего "нет" они стали подключать их молча и в совокупности с теми, что с бесплатным периодом (обо всём ведь не упомнишь), деньги стали улетать с такой скоростью, что пополнять счет приходилось чуть ли не ежедневно.

Устав набирать команды с мобильного телефона для отключения услуги и ругаться в офисах Билайн, в порыве страсти, я разрезал сим-карту Билайн на четыре части и пустил их "по ветру".

Но не долго я радовался отсутствию Билайн в моей жизни, так как спустя несколько месяцев стартанул проводной интернет и "цифровое" телевидение под этим брендом. Положительные отклики друзей, сослуживцев, знакомых и навязчивая реклама в почтовом ящике сделали свое дело. Я подал заявку на подключение, посетил офис Домолинк на предмет расставания с их интернетом и стал ждать когда ко мне придут мастера из Билайн.

А теперь сама история:

Интернет мне был нужен не только для того, чтобы сидеть в только набирающих тогда оборот социальных сетях и выуживания всяких полезностей по "локалке", но и для работы.

И вот - урочный час подключения, а вместо него звонок от "монтажника" с просьбой придти ко мне через пару дней, в следствии каких-то технических сложностей. Я остался без интернета дня на четыре, но пошел на встречу и не стал "стучать" в офис Билайн. В итоге пришли два "мальчика", лет по восемнадцать, насверлили мне дырок в смежной с общим коридором стене, не слабо намусорив, всё на скоро скоммутировав и оставив тв-приставку в режиме загрузки - удалились. Шли часы, а не интернета, ни обещанного телевидения не было. Позвонив в службу поддержки я выяснил, что мой порт не разблокирован и в совокупности через 5 дней после заявленного подключения, я получил-таки и интернет и ТВ. НО! Те пресловутые пять дней вошли в отчетный период, и на мои претензии о перерасчете, я был послан к "мантажникам".

Покипев не много, я махнул рукой на это дело и стал наслаждаться, надо признать, довольно качественной картинкой (в отличии от кабельного) на ЖК телевизоре и интернетом.

И всё бы ничего, если бы не случилась авария где-то на крыше моего дома в распределительном шкафу или как он там называется. НЕДЕЛЮ я героически дозванивался в службу поддержки и просил устранить неисправность. Как только меня не успокаивали… И лишь случайно я узнал, что "мастеров" тупо не пускали на крышу моего дома какие-то заботливые бабульки. Пришлось ехать в центральный офис и откровенно ругаться по этому поводу. Разозлило то, что операторы службы поддержки целую неделю вешали мне на уши лапшу, что над моей проблемой работают, а на самом деле, ремонтник отчитывался, заявка моя снималась, потом я снова звонил, работника снова не пускали, он снова отчитывался… Самое смешное, что мне пришлось отстаивать право перерасчета баланса…

Ситуаций, подобной этой, было много и в каждом случае приходилось ждать разрешения по нескольку дней.

И вот новая беда - блокировка локальной сети. Автоматическая она или нет, почему меня это должно волновать?! Почему меня должно волновать, что это услуга "Бонусная", а значит проблемы, связанные с ней, решаются "из под палки". Доступ к локальной сети - это неотъемлемая часть общей услуги предоставления подключения к интернету.

Видимо проблема эта глобальная, во всяком случае в Тульском регионе, так почему она не решается централизовано?! Дозвониться в службу технической поддержки не реально, после часового ожидания и обещания соединить с оператором через десять минут, происходит обрыв телефонной связи и всё по новой. На вопрос по электронной почте мне отвечают, что у меня всё отлично, а на деле - нет.

Из "личного кабинета" я узнал, что оборудование мое (предоставленное мне в аренду) морально устарело и я должен что-то по этому поводу предпринять. Я???

PS: Там, где речь идет о деньгах, всё остальное теряет свое значение. А как же сервис?! Его нет и на лицо наплевательское отношение к тем, на ком Билайн, собственно, делает свои деньги.

Вот, думаю вернуться с повинной головой обратно в Домолинк. Пусть немного дороже, но за годы его использования я не разу остро не ощутил на себе, что у них что-то сломалось, кто-то что-то перепутал или попросту с чем-то напортачил.

Я особо не рассчитываю на реакцию к этому письму. Это просто крик души, ведь честно говоря, решение то уже принято.

 

логин 0894783250, дог. №2819459

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах