Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yullitta

Интернет-провайдеры не должны забывать, что в ответе за тех, кого подключили.

Рекомендованные сообщения

отключение интернета и тех.работы - через день. Чтобы дозвониться до оператора нужно "провисеть" в ожидании на линии не менее 40 минут...Что за дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавать новую тему не стал. Возможно в этой теме ответят. Стали регулярными обрывы интернета в период с 23,00 до 2,00, без объяснений и комментариев со стороны провайдера, в тех поддержку дозвонится не реально, сотовый телефон после 30 минут сбрасывает соединение, на следущий день при общении в онлайн помошнике говорят что сейчас все хорошо работает. Почему нет предупреждений о работах на линии или извининий об аварии.

Лицевой счет 089-603-9423

Или реально наплевать на клиентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема локальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах