Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ivasha-89

Ошибка 868

Рекомендованные сообщения

Больше некуда обратиться! Beeline internet у нас давно, некоторое время не пользовались, а недавно оплатили след месяц. Комп выдает ошибку 868, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivasha-89, Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7".

Я не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivasha-89, Данная ошибка возникает только в операционной системе "Windows 7".

Я не ошибся?

 

необходимо в командной строке ввести netsh winsock reset, netsh ip reset c:\log

если не поможет надо будет переустанавливать винду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше некуда обратиться! Beeline internet у нас давно, некоторое время не пользовались, а недавно оплатили след месяц. Комп выдает ошибку 868, что делать?

Ошибка 868 - прежде всего явл. ошибкой лок. сети!

т.е. причина либо с Вашей стороны, либо со стороны провайдера. Таким образом, вот Вам моя рекомендация.

1. Как давно интернет не использовался? Если больше полугода - звоните в ТП 88007008000

2. Сбросов никаких не нужно производить (в единичных случаях)

***Открыть нужно Пуск > Панель управления > Центр управления сетями и общим доступом > с левой стороны экрана, выбираете Изменение параметров адаптера.Ищете значёк Подкл по лок. сети и смотрите,

а)если на нём красный крест - звоните в ТП 88007008000, если нет

б)если жёлтый треугольник или неопознанная сеть - звоните в ТП 88007008000

в)если вышеперечисленных пунктов нет, правой кнопкой мыши (в дальннейшем ПКМ) нажимаете на подкл по лок. сети и смотрите, если пункт "Состояние" активен - заходим в него, при этом нажимая левой кнопкой мыши (ЛКМ), если нет - нажимаем включить и пробуем подключиться, нажимая на ярлык для подключения Билайн.

Если всё же до сих пор не удалось выявить проблему - то в пункте "Состояние" выбираете Сведения и проверяете следующие пункты "адрес IPv4" (должен начинаться на "10") и строчку выше DHCP включен - обязательно должно быть написано справа - ДА. Исходя из полученных данных делаем вывод! С настройками подкл по лок сети всё ОК! остаётся последний пункт !

г) ip адрес на "10". Отркываем любой веб-обореватель (интернет-браузер) и вписываем, ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ИНТЕРНЕТЕ, help.internet.beeline.ru

должна открыться страница "Сайта Технической Поддержки" без доступа в интернет (она является локальной, как и этот форум) скачиваем "мастер настройки", запускаем, устанавливаем и на рабочем столе появляется ярлык Beeline-интернет, полосатый с нашим брендом. Вводите Ваши персональные данные и пробуете подключиться!

 

Данная схема работает в случае подключения через свитч или напрямую проводом, т.е. без использования wi-fi роутера. Также, в случае подключения через обычный коомутатор (свитч) - рекомендую перед всеми действиями на 5 секунд выключить из розетки, потом обратно включить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ошибка у провайдера у меня уже 3 дня инета нету и переустановки вынды не помагают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ошибка у провайдера у меня уже 3 дня инета нету и переустановки вынды не помагают

 

переустановка Вин7 ?

эта ошибка возникает только в Вин 7

для ее устранения можно попробовать сделать сброс командами в командной строке netsh winsock reset и netsh ip reset c:\log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер решит все проблемы ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах