TyPyM6EK

D-link DIR-615 Jx, Kx, Mx

Рекомендованные сообщения

kirichbel - логи роутера сюда скиньте.

спасибо за ответ!

подскажите пожалуйста как их получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirichbel, вот тогда расскажите нам всем как вы умудряетесь писать сообщения на форуме через инет ?

тыкаете ярлычок билайна на компе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirichbel, вот тогда расскажите нам всем как вы умудряетесь писать сообщения на форуме через инет ?

тыкаете ярлычок билайна на компе ?

Здравствуйте, сейчас я отключил роутер и воткнул интернет кабель напрямую, поэтому интернет есть.

А когда я подключаю роутер и настраиваю его по инструкции то интернет пропадает.

Помогите пожалуйста!

 

@kirichbel, вот тогда расскажите нам всем как вы умудряетесь писать сообщения на форуме через инет ?

тыкаете ярлычок билайна на компе ?

только что прочитал ваше сообщение что ярлык билайн тыкать не надо.

но все равно даже если я не тыкаю в настройках роутера вот это

post-831715-032706500 1354461606_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я настроил как написанно,но телевиденье не работает,помогите пожалуйста!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я настроил как написанно,но телевиденье не работает,помогите пожалуйста!!!!

помоги пожалуйста мне тоже настроить уже вторую неделю мучаюсь(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Приобрел сего зверька ver.K2 на замену старенького дир300 А1, который жутко резал скорость после перехода на l2tp-тариф. С настройкой интернета проблем не возникло, но есть 2 вопроса:

1 - тугой web-интерфейс при подключенном проводе интернета, по 3-4 минуты применяет настройки, если провод интернета вынуть и что-либо настраивать, то все происходит намного быстрее, секунд 10 не более...это нормально для него? )

2 - то чего хотел - не добился, данная модель также режет скорость :( посмотрев его хар-ки я решил, что мне его должно хватить при моем тарифе 20МБ/сек, т.е. что бы по вафле держались хотя бы положенные 2,3Мб/сек на закачке, но он режет до 400-500кб...неужели это его максимум? пробовал и на ноуте, который по 802.11g и на смартфоне и нетбуке - 802.11n, скорость везде одинакого низкая :( Хочется спросить это у всех так или все же он должен тянуть хотя бы 3мб по воздуху при подключении по l2tp?

пробовал прошивки 1.04 и 1.08, последние, которые нашел на фтпшке длинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через кабель от роутера скорость нормальная, по вайфай на мобиле тоже, а вот по вайфай через юсби адаптер делинковский скорость приёма 100Кб, а отдачи 5Мб

 

Комрадос я не могу поверить, что за всё время существования роутера небыло написано подробной инструкции как настроить работу DC++ через роутер... где что посмотреть, откуда что скопировать и куда вставить, а вместо этого захламлять форум ненуждными вопросами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как настроить DC разжевано в теме про DC. На ротутере нужно только пробросить порты. Как пробросить порты, как ни странно, написано на сайте DLink. При пробросе порта надо выбирать НЕ L2TP интерфейс, для работы в локалке Билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, со скоростью вроде получилось, выбрав канал вместо авто на определенный, скорость выросла оО

Подскажите, пожалуйста, по другому вопросу: на dir300 была такая вещь, как фильтрация по мак-адресу, т.е. определенному компьютеру ограничивать доступ в инет, но там была еще и настройка расписания, выбирая любые часы в любые дни недели. На dir615-К2 нашел, но нет расписания, либо включить доступ, либо отключить...Помогите ответом, возможно ли на нем настроить такое же расписание, что бы интернет работал на оперделенном компьютере в определенные часы? нужно ограничить ребенку доступ в определенные часы, заранее спасибо.

Изменено пользователем Alekscs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже маленькая проблема с моим DIR-615. Работает без проблем уже года 3. Последние месяца 2 одна проблемка появилась, если что-то качаю, либо с меня скачивают, с интернета на максимальной скорости, 2Мбит\с, обрывается связь, и долго подсоидениться не мжет сам, только полная перезагрузка. Лампачка наличия интернета мигает жёлтым светом. И всё это исключительно при больших скоростях!. Обрывается связь не тут-же, а может через 1 минуту, может и через 20 минут. Подозреваю что это происходит при скачки с локальных пиров (вроде так называется).

Перепрошивки делал только в первые месяцы после покупки. Ничего в настройках не менял. Так всё отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Купил роутер D-Link DIR 615 K1. Какую прошивку лучше поставить? 1.0.5 или 1.0.14?

В данный момент я поставил прошивку версии 1.0.5. Какой тип VPN сервера мне выбрать? Я поставил L2TP+Динамический IP, MTU - 1460 и авторизацию через CHAP, как мне и присылали из "Билайна" в СМС со стандартными настройками сетевых опций роутера. Но после сохранения этих настроек вместо курсора начинает крутиться кружок загрузки, не прекращаясь. Далее я нажал "Сохранить и перезагрузить", все перезагрузилось, шкала дошло до конца, но окно со шкалой не исчезло даже спустя 5-7 минут, ровно также, как и продолжал крутиться этот кружок загрузки вместо курсора-стрелочки. ОС Windows 7.

Помогите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Купил роутер D-Link DIR 615 K1. Какую прошивку лучше поставить? 1.0.5 или 1.0.14?

В данный момент я поставил прошивку версии 1.0.5. Какой тип VPN сервера мне выбрать? Я поставил L2TP+Динамический IP, MTU - 1460 и авторизацию через CHAP, как мне и присылали из "Билайна" в СМС со стандартными настройками сетевых опций роутера. Но после сохранения этих настроек вместо курсора начинает крутиться кружок загрузки, не прекращаясь. Далее я нажал "Сохранить и перезагрузить", все перезагрузилось, шкала дошло до конца, но окно со шкалой не исчезло даже спустя 5-7 минут, ровно также, как и продолжал крутиться этот кружок загрузки вместо курсора-стрелочки. ОС Windows 7.

Помогите, пожалуйста.

1. Ну во первых вам не могли прислать настройки этого роутера т.к. он не рекомендуемый, а если и прислали можете удалить это сообщение.

2. прошивку можете спокойно ставить 1.0.14 на скриншоте видно что работает. MTU не трогайте пусть будет как есть.

3. мой совет прошейтесь обратно на 1.0.0 настройте роутер как описано, и потом прошейтесь на 1.0.14 ( я делал с 1.0.0 до 1.0.10 и до 1.0.14), но пробывал и сразу до 14 версии тоже самое получается.

 

P.S.- Обращение ко всем!!!

Не надо делать ничего лишнего просто следуйте инструкциям если купили роутер с прошивкой 1.0.0, и прошивайтесь спокойно до 1.0.14. Настройки те же что и в стоковой прошивке, просто нужно их запомнить;

Тип соединения - l2tp + Динамический IP

Адрес VPN-сервера - tp.internet.beeline.ru

post-378-036284000 1354742488_thumb.jpg

Изменено пользователем TyPyM6EK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, помогите советом, купил dir - 615 роутер оказался ревизии к2, прошивка 1.0.3.

 

подключил к нему основной кабель, ТВ-приставку и 1 комп - всё подцепилось и заработало само. включая телевидение.

 

подключил ещё 2 компа - они видят сеть, можно автоматически или вручную прописать айпишники, но в интернет они не выходят.

 

прописал настройки вай-фай, как указано в теме - ещё чудесатее - нетбук видит беспроводную сеть, подключается к ней, но в интернет не выходит.

 

ноут ваще не видит никаких беспроводных сетей.

 

при этом и ноут и нетбук кагбе подключаются по локалке, но интернета всё равно нету.

 

при этом роутер пингуется со всех компов, и с нетбука и с ноутбука %)

 

но интернет есть только на одном единственном компе.

 

чота я как-то озадачен и даже не пойму, откуда копать %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чота я как-то озадачен и даже не пойму, откуда копать %)

 

ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЧЕРЕЗ РОУТЕР ЗАПУСКАТЬ ЯРЛЫЧОК "БИЛАЙН" НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ НЕ НАДО

 

Копать и настраивать как в первом сообщении этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что тут не верно настроено? Роутер DIR615 K2

post-858322-057044100 1354815133_thumb.jpg

post-858322-013333500 1354815176_thumb.jpg

post-858322-002476600 1354815198_thumb.jpg

post-858322-069325000 1354815223_thumb.jpg

post-858322-075158300 1354815248_thumb.jpg

post-858322-057860100 1354815272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

post-377498-013879200 1354818432_thumb.jpg

post-377498-057791000 1354818436_thumb.jpg

post-377498-024583800 1354818440_thumb.jpg

post-377498-080215200 1354818451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока добился такого результата - интернет по проводам везде есть, телевидение работает, но каждые 20 секунд зависает, вай фай виден, подключается, но не работает.

 

башка уже идёт кругом, завтра сделаю ещё один подход, и если всё получится, отпишу пошаговою инструкцию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера я всётаки запустил DC, всё работало качалось-раздавалось. А теперь всё снов накрылось медным тазом, к хабам конектится, но не ищет и не качает и не раздаёт. Перепробовал разные порты, айпи, ланы, ваны... ничего...

 

Вроде отрубали свет дома, но это же не страшно для него, и я так понял после проброса портов в брандмаузере должно создаться правило для роутера на открытие портов, там ничего нет или я пропустил

 

 

 

post-111230-018522900 1354838088_thumb.jpg

post-111230-053812500 1354838097_thumb.jpg

post-111230-071542100 1354838108_thumb.jpg

Изменено пользователем your_sps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера я всётаки запустил DC, всё работало качалось-раздавалось. А теперь всё снов накрылось медным тазом, к хабам конектится, но не ищет и не качает и не раздаёт. Перепробовал разные порты, айпи, ланы, ваны... ничего...

 

Вроде отрубали свет дома, но это же не страшно для него, и я так понял после проброса портов в брандмаузере должно создаться правило для роутера на открытие портов, там ничего нет или я пропустил

 

А IP-адрес компа в DHCP роутера зарезервирован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А IP-адрес компа в DHCP роутера зарезервирован?

 

это оно?

 

post-111230-096445700 1354869594_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А IP-адрес компа в DHCP роутера зарезервирован?

это оно?

 

Да, оно. Только резерва не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, оно. Только резерва не вижу.

что же делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Уважаемы форумчане!Прошу не оставлять без внимания наши проблемы!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Уважаемы форумчане!Прошу не оставлять без внимания наши проблемы!=)

Посмотри тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Уважаемы форумчане!Прошу не оставлять без внимания наши проблемы!=)

Посмотри тут.

 

Делаю как указано в ссылке, результат ноль. Какое значение MTU должно быть в Ethernet и в VPN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Уважаемы форумчане!Прошу не оставлять без внимания наши проблемы!=)

Посмотри тут.

пытался, не выходит...

 

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Уважаемы форумчане!Прошу не оставлять без внимания наши проблемы!=)

Посмотри тут.

 

Делаю как указано в ссылке, результат ноль. Какое значение MTU должно быть в Ethernet и в VPN?

На официально сайте д-линка скачай прошивку 1.0.8. Именно после установки данной прошивки у меня всё спокойной настроилось=)

Да к стати, никакие параметры менять не надо! Просто установи л2тп+ динам.ип, логин, пароль, адрес сервера и всё))

 

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Всем спасибо! Моя проблема решена.

Изменено пользователем Docy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Уважаемы форумчане!Прошу не оставлять без внимания наши проблемы!=)

Посмотри тут.

пытался, не выходит...

 

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Уважаемы форумчане!Прошу не оставлять без внимания наши проблемы!=)

Посмотри тут.

 

Делаю как указано в ссылке, результат ноль. Какое значение MTU должно быть в Ethernet и в VPN?

На официально сайте д-линка скачай прошивку 1.0.8. Именно после установки данной прошивки у меня всё спокойной настроилось=)

Да к стати, никакие параметры менять не надо! Просто установи л2тп+ динам.ип, логин, пароль, адрес сервера и всё))

 

Добрый вечер. Ребят подскажите мне тоже пожалуйста что я делаю не так =) роутер 615 К2

Всем спасибо! Моя проблема решена.

Верно говоришь. Это елементарные настройки которые нужно помнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роутер Dir-615 rev.K2

вышла новая прошивка,1.0.3

прошился и все проблемы исчезли сейчас все настроено и стабильно работает(DC+,WiFi,torrent)

кому надо помогу с настройками

Был бы очень благодарен вам, если бы оказали помощь в настройке данного агрегата

 

у меня Dir-615 rev.K2 прошивка,1.0.0, подключил между стандартным билайновским маршрутизатором и компьютером для создания WF, настроил по вашим мануалам, прошивал и на 4 и на 8 прошивки, но самое что интересно в сеть входит только при l2tr и после того как адрес сервера tp.internet и т.д. ставлю вместо YA.RU, но интернета нет, а при l2tr+динамическом и YA.RU не получается - пишет разрыв соединения. Кто что посоветует, может стандартный маршрутизатор убрать из цепи, хотя некоторые пишут, что будет тормозить ТВ. Билайновские технари ни чего посоветовать не смогли, говорят роутер виден в сети , а почему нет нета????- знак вопроса, единственное заказали мне спеца на дом за 1500 рубликов за настройку, вы только не подумайте, что жалко денег, просто хочу дойти до финиша своими руками и с вашей помощью. Заранее спасибо.

 

и специалиста из другой фирмы

 

Убрал билайновский свищ и установил 615к2, правда прошил на версию 1.0.8. все пошло, но в начале стало зависать ТВ, а потом пропал и нет, перезагрузил 615 выкл-вкл вроде бы все опять появилось, спасибо за инфу. правда не знаю будет ли долго работать или нет, напишите у кого есть опыт! Пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я купила Dir - 615, настроила все как написано тут, но он не работает, видно по тому что я его не прошила. пожалуйста скажите, как его прошить и что нужно для этого сделать. заранее благодарю. PS. несколько дней уже с ним бьюсь, видно совсем блондинка(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я купила Dir - 615, настроила все как написано тут, но он не работает, видно по тому что я его не прошила. пожалуйста скажите, как его прошить и что нужно для этого сделать. заранее благодарю. PS. несколько дней уже с ним бьюсь, видно совсем блондинка(

Что бы прошить его, заходите сюда и качаете прошивку. потом в браузере http://192.168.0.1/, жмете на саму прошивку сверху, открывается выбор прошивки с компьютера ищите ее куда скачали и открываете. Всё настройки те же самые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас