Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Shogun2000

Бонусы

Рекомендованные сообщения

Вот решил поведать, как решают вопросы билайн

Было 06.09.2012

 

Я: У меня есть вопрос по бонусам

Евгений: Задавайте

Я: Я подключил человека по адресу а мне бонусы не начислили

Я: Почему?

Я: Адрес: Димитровград ул. ......

Я: подключили там вчера

Евгений: Данная заявка на подключение была создана не из Вашего личного кабинета. А специалистами нашей Компании. Из-за этого и не начислены бонусы.

Я: Я позвонил в вашу компанию и сказал что бы подключили и назвал номер своего договора

Я: так как там нужно было подключить интернет и тв

Я: а из кабинета нового клиента можно подключить только к Интрнету

Я: а для ТВ нужен номер договора которого еще не было

Евгений: Заявка на интернет создана была не Вами, а специалистом Компании.

Я: Дело в том что это моя квартира и я подключил себе 2ю точку

Я: Она говорила что кто то там в феврале создавал заявку, но это был не Я

Я: И я попросил чтобы она ту заявку оператора компании удалила

Я: а мою создала

Я: Она сказала что все сделала

Евгений: Номер телефона на 917... актуальный?

Я: да

Евгений: Ожидайте звонка нашего специалиста. Заявку я создал, ее рассмотрият в порядке очереди.

Я: Сегодня ?

Евгений: В течние суток ориентировочно. Возможно чуть дольше.

Я: ясно ... будем ждать

Я: До свидания

 

А сегодня 10.09.2012 был звонок и сказали что бонусов не будет так как была создана не из Вашего личного кабинета, а специалистами нашей Компании. А то что при подключении мне обещали удалить старую заявку созданную в феврале 2012 года - это был обман сотрудника и будет проведено служебное расследование, но я все равно бонусов не получу.

Потом я спросил: А если я отключусь и заново подам заявку? Получу тогда бонусы?

На что мне сказали: Нет. Заявка уже создана и новую не создать!

 

Вот такой бред от Билайн. Значит "левый" человек может создавать заявки на любой адрес получается и все бонусы будут сливаться "левому" давателю заявок.

 

Как то не хорошо получается! Обидно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестко. имхо туповатая политика, привели клиента все равно вы, какая разница кто нажимал кнопки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой бред от Билайн. Значит "левый" человек может создавать заявки на любой адрес получается и все бонусы будут сливаться "левому" давателю заявок.

 

Как то не хорошо получается! Обидно даже.

Причем тут Билайн? Кто то, кто знает данный адрес, позвонил и создал заявку. Откуда оператору знать кто именно звонил. Его дело завести заявку.

Думаете среди Ваших друзей нет желающих получить бонус? Агентов толпа ходит по квартирам и т.д.

Удалить заявку из базы не возможно это раз. Если адрес уже прописан в базе, бонус не будет начислен это два.

У нас в городе практически все адреса с данными уже есть в системе. Поэтому найти совершенного нового клиента становится все труднее и труднее.

Скажите адрес, который Вы хотели подключить, я посмотрю кто и когда занес его в базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в городе практически все адреса с данными уже есть в системе. Поэтому найти совершенного нового клиента становится все труднее и труднее.

 

 

Тогда бонусы убирайте на подключение нового клиента. Их же все равно не будет! Зачем обманывать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница если в квартире это первое фактическое подключение? Мошенничества же нет никакого, действительно будут пользоваться, действительно не пользовались до этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда бонусы убирайте на подключение нового клиента. Их же все равно не будет! Зачем обманывать то?

 

Почему не будет, люди же находят. Девушка, которая звонила по этому адресу в феврале, как то ведь нашла его.

Она была первая, она разговаривала с клиентом, клиент отказался от подключения, но ведь она была первая.

Вы хотите просто так, ничего не делая денег заработать. Так не бывает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бонусы убирайте на подключение нового клиента. Их же все равно не будет! Зачем обманывать то?

 

Почему не будет, люди же находят. Девушка, которая звонила по этому адресу в феврале, как то ведь нашла его.

Она была первая, она разговаривала с клиентом, клиент отказался от подключения, но ведь она была первая.

Вы хотите просто так, ничего не делая денег заработать. Так не бывает. :)

 

Кто девушку ужинает тот ее и танцует. smile.gif

 

 

И что что была первая? Я собирал подписи за кандидата от ПЖиВ и набил данных по всему району. Что тепеть - я "молодец клиентов компании нашел"?smile.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Ко мне приходили, например, подключать ТВ от Билайн и спрашивали какую то женщину по фамилии Еремеева, кажется (знать не знаю кто это). При этом, я уже был счастливый пользователь интернет и ТВ от билайн. Интересно там еще и очередь из заявок "левых" что ли? :D Так сотрудников Билайн и загонять не долго! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Ко мне приходили, например, подключать ТВ от Билайн и спрашивали какую то женщину по фамилии Еремеева, кажется (знать не знаю кто это). При этом, я уже был счастливый пользователь интернет и ТВ от билайн. Интересно там еще и очередь из заявок "левых" что ли? :D Так сотрудников Билайн и загонять не долго! :)

Я же говорю, много желающих денег заработать :)

Тему закрываю, а то тролли уже набежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.