Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PHr0zt

Вопрос по подключению

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Оставил через сайт заявку на подключение квартиры в доме по адресу ул. Белградская д. 26 корпус 9

Далее никакой реакции (могли, конечно, не дозвониться - мало ли, но не в этом суть)

 

Суть в том, что на данный момент я не понимаю, как я могу получить хоть какую-то информацию по статусу и срокам подключения.

- на сайте онлайн техподдержки нет, при попытке дать ещё одну заявку на подключение через форму получаю ошибку вида "уже существует запрос на подключение этой квартиры"

- дозвониться по 8-800-700-8000 нереально, пункта "по вопросам подключения" в автоменю нет, если же просто ничего не выбирать, то получается как только что: полчаса слушал музыку, затем звонок сбросился

 

может хоть форум позволит достучаться. Я понимаю, когда в техподдержку не прорваться - но когда нет возможности даже оставить заявку на подключение - этого понять не могу.

 

Может для подключения есть телефон отличный от (800)7008000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PHr0zt,есть еще один вариант - по электронной почте: internet@beeline.ru .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего заявка поставлена в очередь на подключение и за день-два до предположительного прихода монтажника будет выполнен созвон для уточнения деталей. Хотя по идее странно, сначала следует созвониться об уточнении деталей, а уже в следующий раз - перед выполнением заявки.

PHr0zt, укажите номер квартиры или номер заявки (если имеется) - я передам данные в службу подключений. Возможно это поможет форсировать решение вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Оставил через сайт заявку на подключение квартиры в доме по адресу ул. Белградская д. 26 корпус 9

Далее никакой реакции (могли, конечно, не дозвониться - мало ли, но не в этом суть)

 

Суть в том, что на данный момент я не понимаю, как я могу получить хоть какую-то информацию по статусу и срокам подключения.

- на сайте онлайн техподдержки нет, при попытке дать ещё одну заявку на подключение через форму получаю ошибку вида "уже существует запрос на подключение этой квартиры"

- дозвониться по 8-800-700-8000 нереально, пункта "по вопросам подключения" в автоменю нет, если же просто ничего не выбирать, то получается как только что: полчаса слушал музыку, затем звонок сбросился

 

может хоть форум позволит достучаться. Я понимаю, когда в техподдержку не прорваться - но когда нет возможности даже оставить заявку на подключение - этого понять не могу.

 

Может для подключения есть телефон отличный от (800)7008000?

 

Дело в том, что на доме есть проблема следующего содержания:

Нет доступа в тех. помещение, председатель отказывается предоставить доступ, утверждает что с нами не заключен договор. Председатель Виталий Михайлович 8-911-811-49-16.Для КЦ: Подключения не назначать. Техников для ремонта назначать можно.

 

Вероятно, что Вам позвонили, не дозвонились и просто привязали заявка до момента решения данной проблемы. Если можете поспособствовать подключению, то это будет очень хорошо.

Для уточнения Вашего подключения можете обращаться ко мне по телефону 985-25-50 (Антон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего заявка поставлена в очередь на подключение и за день-два до предположительного прихода монтажника будет выполнен созвон для уточнения деталей. Хотя по идее странно, сначала следует созвониться об уточнении деталей, а уже в следующий раз - перед выполнением заявки.

PHr0zt, укажите номер квартиры или номер заявки (если имеется) - я передам данные в службу подключений. Возможно это поможет форсировать решение вопроса.

 

Заявка на подключение к интернету №132485749

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации. Я передал информацию 5-ka_antoxa представителю ЖСК дома, он ответил следующее:

 

Все-таки, дозвонитесь до билайна. Они ссылаются на председателя жск другого корпуса, а не 26 корпус 9. Мне выдавало такую же ошибку, она всего лишь означает, что предыдущие жильцы уже делали заявку в билайн. Надо дозвониться и все вам оперативно подключат, все отлично работает: и ТВ, и интернет. Я дозванивался без проблем, попробуйте переключиться на услугу цифрового ТВ, все равно оператор по всем услугам ответит.

 

Направлял также аналогичный вопрос на почту beeline, мне ответили следующее:

 

Уважаемый Андрей!

 

Спасибо, что нашли время написать нам.

 

К сожалению, пока нет возможности подключиться. Мы свяжемся с Вами как только появится возможность подключения.

 

Желаю всего наилучшего!

 

Сергей Яковлев,

Дирекция по обслуживанию клиентов

E-mail: internet@beeline.ru

 

Буду пытаться дозвониться дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах