Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex-a.g.

Блокировка при расторжении договора

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, ситуация такая:

25.07.2012 Подключена услуга Аренда приставки с жестким диском

 

23.08.2012 Отключена услуга Аренда приставки с жестким диском

 

Описанные выше операции делал мой отец, но вместе с услугой Билайн-ТВ отключили и Интернет, который я отключать не собирался. Номер договора 1648378 и оформлен он НА МЕНЯ, а не на отца.

 

Обратился в техподдержку, сказали что для восстановления доступа к Интернету необходимо заново составить заявку на подключение, что мне очень не охота делать. Кароч в общем что за беспредел? Это значит любой Вася Пупкин может зайти в офис и расторгнуть договор который оформлен на меня? Это что такое? У меня ещё бонусы+положительный баланс, новый договор заключать я не хочу, мне ни капли не охота что-либо менять. Пожалуйста, разрешите эту ситуацию - верните всё как было, очень не хочется портить отношения с Билайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всё-таки услышать ответ от сотрудников компании по этому вопросу, время то идёт, интернета нету, нервоз поднимается всё больше. Онлайн чат техподдержки открыли http://support-chat.beeline.ru/index.html вот только зачем если им нельзя воспользоваться? Или можно,но только при поднятом VPN? Если да, то зачем он вообще тогда нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всё-таки услышать ответ от сотрудников компании по этому вопросу, время то идёт, интернета нету, нервоз поднимается всё больше. Онлайн чат техподдержки открыли http://support-chat.beeline.ru/index.html вот только зачем если им нельзя воспользоваться? Или можно,но только при поднятом VPN? Если да, то зачем он вообще тогда нужен?

Тоже самое, из локальной сети не доступен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всё-таки услышать ответ от сотрудников компании по этому вопросу, время то идёт, интернета нету, нервоз поднимается всё больше. Онлайн чат техподдержки открыли http://support-chat.beeline.ru/index.html вот только зачем если им нельзя воспользоваться? Или можно,но только при поднятом VPN? Если да, то зачем он вообще тогда нужен?

Ну блин, позвоните в ТП, сделайте заявку - претензию, просите соединить с ОРК, объясните ситуацию, там вроде люди сидят, если все спокойно объяснить, пойдут на встречу, зачем терять клиента, который хочет продолжать пользоваться услугами? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы всё-таки услышать ответ от сотрудников компании по этому вопросу, время то идёт, интернета нету, нервоз поднимается всё больше. Онлайн чат техподдержки открыли http://support-chat.beeline.ru/index.html вот только зачем если им нельзя воспользоваться? Или можно,но только при поднятом VPN? Если да, то зачем он вообще тогда нужен?

Ну блин, позвоните в ТП, сделайте заявку - претензию, просите соединить с ОРК, объясните ситуацию, там вроде люди сидят, если все спокойно объяснить, пойдут на встречу, зачем терять клиента, который хочет продолжать пользоваться услугами? ))

Ну блин, если бы так было всё просто я бы сюда не постил, если сомневаетесь в моей компетенции, то могу уверить Вас в том что почти каждое обращение в Билайн заканчивалось беседой с инженерами, а не техподдержкой - то есть по пустякам не обращаюсь, и те проблемы которые я в силах сам решить, я решал без обращения. Вот и последний разговор закончился вопросом со стороны специалиста ТП: "ну что?! новую заявку оформлять будем?". Объяснял я всё спокойно. И, наверное, лучше будет пойти навстречу без составления заявки-претензии, правильно? Мою проблему они знают, зачем усложнять ситуацию, если можно это проще решить?!

 

Или всё-таки нельзя? Вопрос сотрудникам компании. Ответьте пожалуйста: да/нет, нет/да, что ходить вокруг да около, если эту проблему можно решить ТОЛЬКО оформлением новой заявки (а это новый лицевой счёт/логин/договор), то в этом случае расходимся. Плюс ещё у меня бонусы, пусть и немного, но у меня каждый рубль на счету, а по правилам бонусной программы: "При расторжении договора об оказании услуг связи – полное аннулирование всех полученных бонусов", плюс всё это действо произошло до окончания расчётного периода и плюс ещё положительный баланс на счету. Да и вообще, договор расторгнут третьим лицом, сам факт этого возмутителен и нарушает его же условия. Кстати, мой отец и не собирался отключать домашний интернет, его отключили, так сказать, "паравозом" попутно вагон прицепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заяква - претензия - это не значит, что вы обязательно орете и материтесь )) Просто эти заявки рассматриваются Отделом по Работе с Клиентами, а там сидят не просто операторы, которые действуют строго по шаблонам, у этого отдела гораздо больше возможностей и компетенций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, в общем тему закрываю, в понедельник становлюсь новым абонентом билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.