Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oleg_bn

Когда снова заработает домашний интернет на Космонавтов 27/2

Рекомендованные сообщения

С шестого августа не работает домашний интернет на пр. Космонавтов 27 к.2. Техподдержка говорит - домоуправляющая компания не пускает в помещение, где установлено оборудование Билайн. Договор почему-то заключить никак н могут. По срокам, когда заработает (ведь 2 года работало, и был, значит, договор!) - никакой информации предоставить тоже не могут ("ждите СМС"). Равно как и дать телефон менеджера, который занимается этой проблемой. Короче, я в какой-то дерьмовой пустоте, и отсутствие интернета не скрашивают дозвоны в техподдержку (по 30-40 мин каждый раз). Может, модераторы смогут как-то хоть что-нибудь конкретное сказать?

 

Договор 0891598058

 

P.S. Уверен, через пару недель, когда закончится расчетный период, за пару дней до этого Билайн будет слать мне письма и СМС с напоминанием о необходимости оплатить интернет (которого не было, и не факт, что появится). Вот это у Билайна работает безукоризненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправьте претензию на internet@beeline.ru

Укажите номер договора, номера всех своих заявок и требуйте компенсацию за время отсутствия интернета.

 

А вообще, это похоже становится дежурным отмазом тех поддержки >>>ТУТ<<< такая же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можете сюда написать. Туда почаще заглядывают те, кто сможет вам помочь.

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=233025&st=870

З.Ы.

На крайний случай попробуйте написать личное сообщение http://homenet.beeline.ru/index.php?showuser=704579

Это не его прямые обязанности, но при наличии возможности он всегда старается помочь пользователям. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можете сюда написать. Туда почаще заглядывают те, кто сможет вам помочь.

http://homenet.beeli...c=233025&st=870

З.Ы.

На крайний случай попробуйте написать личное сообщение http://homenet.beeli...showuser=704579

Это не его прямые обязанности, но при наличии возможности он всегда старается помочь пользователям. =)

 

Timerrr, спасибо за признание меня как помощника пользователям.

В действительности я вчера уже провентилировал данный вопрос. Там действительно есть наш косяк, дело в том, что эти дома остались пережитками Корбины, там по договору мы должны денег, а еще председатели требуют Айфоны 4 в подарок. На данный момент вопрос с оплатой задолженности решается на самом высоком уровне, как только согласователи получат подтверждение сразу проблема будет решена.

Так как нет доступа в тех.помещение, наша ремонтная группа не может выполнить восстановление доступа в интернет.

Вот так все печально, пока...

 

Буду до конца недели тревожить ответственных лиц.

 

С уважением, Антон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо, что прояснили ситуацию. Надеюсь, скоро всё заработает ) А интересно, NW Link и SumTel, которые тоже предлагают интернет в этом доме, тоже дарили домоуправляющей компании Айфоны? Или Айпэды? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо, что прояснили ситуацию. Надеюсь, скоро всё заработает ) А интересно, NW Link и SumTel, которые тоже предлагают интернет в этом доме, тоже дарили домоуправляющей компании Айфоны? Или Айпэды? :)

 

Ну про NWLink могу точно сказать, что они подмазывают, вот про Сумму не знаю.

Может какие то плюшки предсам и давали в свое время=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прошел месяц, как нет интернета. "Жить на яркой строне" не получается. Пришло письмо и СМС с напоминанием о необходимости оплаты домашнего интернета. Воистину, правая рука не знает, что творит левая... Дирекция по обслуживанию клиентов ответила на моё письмо, радостно сообщив, что "...работа по решению вопроса с доступом в техническое помещение ведется. Ориентировочные сроки назначены на 30.12.2012". Спасибо, ждать до конца года я не намерен. Придется подключаться к другому провайдеру, такая вот весёлая история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сроки обычно виртуальны и не несут смысловой нагрузки. Проблема может решиться к примеру завтра, а может через 5 лет... Эти сроки - чисто технический момент...

Нужно дождаться ответа Антона, который вроде вентилировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сроки обычно виртуальны и не несут смысловой нагрузки. Проблема может решиться к примеру завтра, а может через 5 лет... Эти сроки - чисто технический момент...

Нужно дождаться ответа Антона, который вроде вентилировал...

 

Вчера только разговаривал по этому вопросу с отделом согласования, сегодня будет инфа, обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли продвижения по данному адресу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую узнать у сотрудников, занимающихся договорами и доступами, изменилось ли что-то в отношениях с председателем. Если есть информация о смене председателя (что бывает часто при несогласии жильцов с позицией назначенных сотрудников) - прошу её предоставить в ЛС для уведомления отдела, заинтересованного в скорейшем решении проблемы.

 

ЗЫЖ не забыть бы узнать что как =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую узнать у сотрудников, занимающихся договорами и доступами, изменилось ли что-то в отношениях с председателем. Если есть информация о смене председателя (что бывает часто при несогласии жильцов с позицией назначенных сотрудников) - прошу её предоставить в ЛС для уведомления отдела, заинтересованного в скорейшем решении проблемы.

 

ЗЫЖ не забыть бы узнать что как =)

 

Для восстановления подключения к билайну нужен доступ в подвал? Дело в том, что кабель билайна не убирали. Недавно удалили аккаунт из-за 6 мес неиспользования. Но как я понял линка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборудование не работает. И что с ним - никто не знает, не попасть к нему. Возможно, украдено. Возможно, сгорело. Возможно поврежден оптический кабель. Возможно, просто нет э/питания (случайно либо специально). Пока оборудование офлайн - ничего точно не заработает. Уточнить не успел, сидел дома с ребенком. Завтра бы вспомнить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах