Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SAPer2

Пока Элтел, привет Билайн и проблемы

Рекомендованные сообщения

Вчера вечером (15-го августа) перестал работать интернет, позвонил в поддержку. Оказывается нужна перенастройка роутера, залез с телефона, посмотрел новые параметры и как подключаться. Настроил - не работает, перепроверил - не работает. Звоню в поддержку, говорят попробуйте напрямую к компу подключить кабель, сделал - не работает (ошибка 769 указанное назначение недостижимо, tp.internet.beeline.ru ввел правильно). После этого мне до тех.специалистов дозвониться не получилось - перенаправляли и не брали трубку. Причем линк есть, т.к. на http://help.internet.beeline.ru я зайти смог при прямом подключении к компу. № абонента 0896084011. Собственно может кто из техподдержки читает, поможет? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам офигел от такого!!!

По почте о том что аб.плату списываете предупреждаете, а о том что 15 августа у вас новый логин и пароль нет! Конечно, эта инфа никому не интересна...

По теме... в Элтеле было PPPoE, а не L2TP. Там не надо сервер указывать. Проверь.

 

Вопрос: когда заработает IPTV у бывших абонентов Элтела???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сам офигел от такого!!!

По почте о том что аб.плату списываете предупреждаете, а о том что 15 августа у вас новый логин и пароль нет! Конечно, эта инфа никому не интересна...

По теме... в Элтеле было PPPoE, а не L2TP. Там не надо сервер указывать. Проверь.

 

Вопрос: когда заработает IPTV у бывших абонентов Элтела???

Конечно я поставил L2TP, все как здесь http://help.internet.beeline.ru/internet/equipment/dlink615/l2tp А у тебя заработало вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня выскакивает ошибка 868. Причем я и роутер обновила в соответствии с инструкцией, и пробовала без него подключать кабель напрямую к компьютеру. И везде эта ошибка. Windows 7 пишет, что сеть без доступа к интернету. Теперь совсем не знаю, что делать.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаться необходимо как и прежде - по протоколу РРРоЕ, как подключались ранее.

Единственное отличие - логин и пароль для подключения необходимо указывать уже новые, их можно посмотреть на странице личного кабинета Элтел (туда вход под старым логином/паролем).

Телефон службы поддержки также остается прежним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У компании билайн отличный подход к обслуживанию клиентов.

 

Звонил в техподдержку билайн - там чуть ли не посылают на телефон 438-10-11 который молчит и поздней ночью и ранним утром и днем. Раза три меня туда переключали (а дозваниваться туда минимум 30 минут нужно), несмотря на протесты и просьбы о помощи. Тех поддержки у Элтеля теперь НЕТ ПРОСТО.

 

Никто не о какой смене пароля не предупреждал. Выезжать настраивать оборудование отказались. Вообще в билайне сказали, что я не их клиент и чтобы не звонил им :D

 

Вчера ковырялся в настройках 3 часа, искал эти новые пароли и логины, настраивал роутер НЕ РАБОТАЕТ.

 

Нафиг нужен такой геморрой? Я уже позвонил конкурирующей фирме с более дешевым качественным интернетом и отличным сервисом. Сегодня вечером подключают.

 

Я всем своим друзьям знакомым обязательно расскажу, что из себя представляет билайн. И в соц. сетях про вас напишу B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержка у Билайна конечно отстой полный. Надеюсь, что со сменой Элтела на Билайн стабильность инета останется прежней и не придёться звонить "этим".

Перенастраивать роутеры и пр. на L2TP НЕ НАДО!!!!

У меня всё заработало после ввода нового имени и пароля.

 

БИЛАЙН! КОГДА МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВАШЕ IPTV?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаться необходимо как и прежде - по протоколу РРРоЕ, как подключались ранее.

Единственное отличие - логин и пароль для подключения необходимо указывать уже новые, их можно посмотреть на странице личного кабинета Элтел (туда вход под старым логином/паролем).

Телефон службы поддержки также остается прежним.

Какая служба поддержки? позвоните туда сами!

 

Там отбой 24/7. ЕЕ ПРОСТО НЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаться необходимо как и прежде - по протоколу РРРоЕ, как подключались ранее.

Единственное отличие - логин и пароль для подключения необходимо указывать уже новые, их можно посмотреть на странице личного кабинета Элтел (туда вход под старым логином/паролем).

Телефон службы поддержки также остается прежним.

Спасибо большое, помогло. Но это адов ад! Т.е. за полтора года (или когда там их купили) нельзя было дополнить инструкции и осведомить техподдержку о таких вещах?!! И те и другие мне втирали про L2TP. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И те и другие мне втирали про L2TP. :angry2:

:facepalm:

Очередное подтверждение качества саппорта билайна.

Уже на протяжении нескольких лет замечаю как билайн поглощает нормальные компании, которые качественно оказывали услуги, а вместо них предлагает своё "пчелиное" обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первого августа оплатил услуги ещё из ЛК Элтела.

Позавчера захожу в ЛК и вижу, новые учётные данные для ЛК уже билайна.

Потыкался с настройками из http://help.internet.beeline.ru/pro

По-нулям.

vpn.internet.beeline.ru и tp.internet.beeline.ru просто не резолвятся и всё.

 

Ну ладно, подумал, старое подключение через PPPoE работает и ок.

 

Сегодня вот пропал инет.

Поставил соединение на автомат, вот смог зайти сюда на форум и в ЛК билайна.

 

Выяснилось что теперь моё старое подключение зависит от счёта в ЛК билайна.

Сделал отложенный платёж, восстановил на роутере настройки Элтел и инет снова заработал.

Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня остался счет на элтеле в ЛС, но на билайне счет с нуля, как перевести деньги с элтел на билайн,,,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста у меня остался счет на элтеле в ЛС, но на билайне счет с нуля, как перевести деньги с элтел на билайн,,,?

 

Все средства, остававшиеся на Вашем счету Элтел на момент 15 августа 2012 года, были полностью перенесены на новый счет Билайн. Остаток средств, который перенесен на новый счет Билайн, отображен в личном кабинете Элтел (home.eltel.net).

 

новость на сайте Элтел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю жаловаться, но пребываю уже сутки в крайней степени возмущения и растерянности. Перевели с Элтела на Би, и начались какие-то жуткие непонятки с двумя личными кабинетами, двумя счетами и датами оплаты.. но бог с ними! Вчера в ЛК от Биллайна просмотрел линейку тарифов и, предварительно проведя указанные на сайте настройки, сменил елтеловский тариф на их. В итоге интернет отсутствует по причине ошибки 868. В саппорт не дозвониться. Перешерстил форум - из народной медицины не помогло ничего. Мой род деятельности - онлайн покер. постоянно нужно стабильное соединение. Пропустил уже два турнира. Сижу на соседском Вай-Фае и не знаю че делать! Остается писать письмецо и неизвестно сколько ждать ответа. В следующем месяце перейду к другому оператору, или даже в этом. Теперь понимаю насколько недооценивал этел.. за 6 лет вообще не было серьезных проблем, а мелкие моментально решались одним звонком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю жаловаться, но пребываю уже сутки в крайней степени возмущения и растерянности. Перевели с Элтела на Би, и начались какие-то жуткие непонятки с двумя личными кабинетами, двумя счетами и датами оплаты.. но бог с ними! Вчера в ЛК от Биллайна просмотрел линейку тарифов и, предварительно проведя указанные на сайте настройки, сменил елтеловский тариф на их. В итоге интернет отсутствует по причине ошибки 868. В саппорт не дозвониться. Перешерстил форум - из народной медицины не помогло ничего. Мой род деятельности - онлайн покер. постоянно нужно стабильное соединение. Пропустил уже два турнира. Сижу на соседском Вай-Фае и не знаю че делать! Остается писать письмецо и неизвестно сколько ждать ответа. В следующем месяце перейду к другому оператору, или даже в этом. Теперь понимаю насколько недооценивал этел.. за 6 лет вообще не было серьезных проблем, а мелкие моментально решались одним звонком.

1) Настройки сети вам не недо менять. Вы меняете только логин и пароль.

2) В данный момент, нельзя менять тарифы на стандартные тарифы Билайн в ЛК (тарифы, в которых L2TP в названии) - на этих тарифах невозможен доступ в сеть до момента модернизации сети Элтел. Если вы поменяли тариф на такой - Вам необходимо обратиться в ТП Билайн - вам сменят тариф на другой, который подерживает PPPoE

3) Оплачивать необходимо только на номер лицевого счета Билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах