Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lanan

2 дня проблемы с Интернетом

Рекомендованные сообщения

Подключился к Beeline чуть больше месяца назад.

13.08.12 - не было Интернета до 17.00, сегодня (14.08.12) - до 14.00.

Что происходит? Моя работа связана с непрерывным доступом в Интернет, а уже 2 дня подряд мой рабочий график сбивается.

Такое качество услуг меня не устраивает.

Хотелось бы услышать комментарии представителей Beeline.

Также вопрос к пользователям. Как часто подобное у Beeline происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть логин напасли что ли...

Как часто происходит.. ну почитайте форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда доступ в инет критичен - обычно имеют 2-3 провайдера, чтобы резервы были.

т.е. 2-3 проводных и еще пару беспроводных. чтобы уже наверняка. а-то экономят каждый рубль, тарифы по 100 рублей дайте, а качества - на 5 тыщ.

я действительно рекомендую иметь минимум пару провайдеров для повышения аптайма. это минимум при чём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lanan,а вы заявку в ТП по проблеме не пробовали создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключился к Beeline чуть больше месяца назад.

13.08.12 - не было Интернета до 17.00, сегодня (14.08.12) - до 14.00.

Что происходит? Моя работа связана с непрерывным доступом в Интернет, а уже 2 дня подряд мой рабочий график сбивается.

Такое качество услуг меня не устраивает.

Хотелось бы услышать комментарии представителей Beeline.

Также вопрос к пользователям. Как часто подобное у Beeline происходит?

За 4 года интернет отсутствовал в сумме около недели.

Из них дней 5 не по вине Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы хоть логин напасли что ли...

Проблема как я понял не пологинная, т.к. по телефону СП меня оба раза не соединили с поддержкой, а автоответчик что-то промямлил про то, что Интернет будет доступен со стольки-то.

 

когда доступ в инет критичен - обычно имеют 2-3 провайдера, чтобы резервы были.

т.е. 2-3 проводных и еще пару беспроводных. чтобы уже наверняка.

А ну да... А когда критично электроснабжение - обычно имеют пару автономных генераторов и запасы солярки?

Хорошая постановка вопроса. Особенно, в устах сотрудника компании.

 

а-то экономят каждый рубль, тарифы по 100 рублей дайте, а качества - на 5 тыщ.

У меня тариф стоит 500+ и его качество мне нужно ровно на столько, сколько заявлено по данному тарифу. На 5 тыщ - не надо.

И да. Речь идет не о качестве ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ услуги. А о ее НЕПРЕДОСТВЛЕНИИ в полном объеме в течение двух дней.

 

@lanan,а вы заявку в ТП по проблеме не пробовали создавать?

В службу поддержки днем дозвониться не реально. Автоответчик предлагает подождать 10 минут, уведомляя каждую минуту о том ждать осталось на минуту меньше. Но после того, как остается ждать 3-4 минуты - снова сообщается о том, что ответят через 10 минут. И отсчет начинается снова.

 

За 4 года интернет отсутствовал в сумме около недели.

Из них дней 5 не по вине Билайна.

Спасибо. Хочется надеется, что мне просто не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах