Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

icehncn

Поблемы с доступом в локальную сеть

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

 

Периодически пропадает доступ в локальную сеть. Пропадает полностью, т.е. нет индикации на сетевой карте, выдаётся ошибка "сетевой кабель не подключен", причём на длительное время, порядка нескольких часов или даже дней. А когда появляется, то работает совершенно нормально - стабильно, и с нормальной скоростью. Проявляется данный "эффект" уже второй месяц подряд.

С чем это вообще может быть связано ?

 

Заранее благодарен, ice.

 

 

При написании таких сообщений требуется писать номер заявки в ТП.

На первый раз устное предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@icehncn,связано с неисправностью оборудования, в момент отсутствия инета что ТП говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@icehncn,связано с неисправностью оборудования, в момент отсутствия инета что ТП говорит?

- В настоящее время невозможен доступ к конечному оборудованию (на чердаке дома) - ключи не выдаются местными коммунальными службами .

 

Niklv, спасибо за ответ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь здоровые кусачки и перекусываешь зомок, в след раз будут выдавать ключи вовремя и сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь здоровые кусачки и перекусываешь зомок, в след раз будут выдавать ключи вовремя и сразу)

Не особо умное решение. Вы в курсе отношений по этому дому между Билайн и управляющей компанией?

Не говоря уже о том что Вы подстрекаете человека к совершению правонарушения.

Вроде взрослый человек..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- В настоящее время невозможен доступ к конечному оборудованию (на чердаке дома) - ключи не выдаются местными коммунальными службами .

 

А это Вам лично сказали в диспетчерской службе вашего дома или так сказали представители билайн?

Попробуйте сами сходить в ДС и договориться, чтоб выдали ключ техникам, которые приедут проводить работы...думаю, что никаких проблем с ключом не будет. Если всётк откажут, просите что бы дали в письменной форме причину отказа.

Дом, крыша и чердак — ваша общедолевая собственность, а не УК или какого-нибудь подрядчика.

Оборудование на чердаке - собственность провайдера. Отказ в доступе к собственности без решения суда - это правонарушение (фактически, присвоение чужой собственности).

 

А вообще, это полностью проблема провайдера и я бы на Вашем месте, подумал, нужен ли Вам такой провайдер, который не может получить доступ к своему оборудованию на чердаке Вашего дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берёшь здоровые кусачки и перекусываешь зомок, в след раз будут выдавать ключи вовремя и сразу)

Не особо умное решение. Вы в курсе отношений по этому дому между Билайн и управляющей компанией?

Не говоря уже о том что Вы подстрекаете человека к совершению правонарушения.

Вроде взрослый человек..

Так отношение тут не причём, правонарушения тут нет, кто сможет доказать что ты что то делал? Без доказательств и нет преступления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах