Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PelMeShKo

Не списываются деньги со счета

Рекомендованные сообщения

Сегодня приехал с командировки домой. Интернет конечно же закончился, ну я пошел - заплатил. Деньги зачислились, 501.92 на счету, тариф 450 рублей, но состояние финансовая блокировка и деньги не списываются уже пол дня и инета нету. Звонил в тп там бот сказал ждать 30 минут операторшу, она соденила, отослала меня к техникам еще 20 минут ждать,!!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ?? За что мы платим деньги????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал с командировки домой. Интернет конечно же закончился, ну я пошел - заплатил. Деньги зачислились, 501.92 на счету, тариф 450 рублей, но состояние финансовая блокировка и деньги не списываются уже пол дня и инета нету. Звонил в тп там бот сказал ждать 30 минут операторшу, она соденила, отослала меня к техникам еще 20 минут ждать,!!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ?? За что мы платим деньги????

попробуй сюда обратиться http://support-chat.beeline.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно за помощь, но это по видимому внешний ресурс и я не могу его открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал с командировки домой. Интернет конечно же закончился, ну я пошел - заплатил. Деньги зачислились, 501.92 на счету, тариф 450 рублей, но состояние финансовая блокировка и деньги не списываются уже пол дня и инета нету. Звонил в тп там бот сказал ждать 30 минут операторшу, она соденила, отослала меня к техникам еще 20 минут ждать,!!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ?? За что мы платим деньги????

попробуй сюда обратиться http://support-chat.beeline.ru/index.html

Чат не работает по локальной сети, а интернета у него нет. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я тоже как то звонил оператору, в итоге минут 40 подождал и без толку.

Мне интересно чем там операторы занимаются? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оператора на оператора бросают. Мне еще ни разу за 6 лет тот оператор, который первым трубу берет не помог.

 

по видимому нужно отключаться и переходить на дом ру. Хотя и у них непонятно что еще. У билайна что мне нравится - РАНЬШЕ были хорошие локальные ресурсы вроде ag.ru, самый низкий пинг до других городов и лучшая скорость в городе. А вот с дом ру пока не все ясно, у них слишком много надписей мелким шрифтом.

 

номер лицевого счета 0891932506

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оператора на оператора бросают. Мне еще ни разу за 6 лет тот оператор, который первым трубу берет не помог.

 

по видимому нужно отключаться и переходить на дом ру. Хотя и у них непонятно что еще. У билайна что мне нравится - РАНЬШЕ были хорошие локальные ресурсы вроде ag.ru, самый низкий пинг до других городов и лучшая скорость в городе. А вот с дом ру пока не все ясно, у них слишком много надписей мелким шрифтом.

 

номер лицевого счета 0891932506

В личном кабинете посмотри состояние счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скрин лк

походу у москалей очередной армагедон, не ты один я смотрю жалуешься. остается только звонить или тупо ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! И тупо молча платить. И у меня такая же байда! И не могу дозвониться до техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! И тупо молча платить. И у меня такая же байда! И не могу дозвониться до техподдержки.

так не плати, кто тебя заставляет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! И тупо молча платить. И у меня такая же байда! И не могу дозвониться до техподдержки.

так не плати, кто тебя заставляет :)

вобще то с билайном заключался такой договорчик обязующий одну сторону предоставлять услуги интернет связи по факту оплаты данной услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. после нажатии кнопки далее ничего не происходит и скидывает на страницу взятия договора и так опять и опять.

 

ну что же скоро у билайна будет на 1 договор меньше. Дом ру закрепляет позиции в городе и по видимому не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал еще раз позвонить в тп, поле нажатия кнопочки 0 - соеденить с оператором бот сказал спасибо за звонок и повесил трубочку)))) Просто дурдом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Мне смешно. Я вчера тоже тему создавал, в последнее время на "Билайн" одни жалобы ибо мне так кажется. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное что офицальный сайт недоступен с локала. internet.beeline.ru хотел поискать инфу по расторжении договора а вот нифига без интернета интернет не отключить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данной проблеме действует глобальная проблема ГП 129 568 385. Если еще актуально, обращайтесь в центр поддержки клиентов по телефону 8 800 700 8000 и требуйте перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.