Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

PelMeShKo

Не списываются деньги со счета

Рекомендованные сообщения

Сегодня приехал с командировки домой. Интернет конечно же закончился, ну я пошел - заплатил. Деньги зачислились, 501.92 на счету, тариф 450 рублей, но состояние финансовая блокировка и деньги не списываются уже пол дня и инета нету. Звонил в тп там бот сказал ждать 30 минут операторшу, она соденила, отослала меня к техникам еще 20 минут ждать,!!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ?? За что мы платим деньги????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал с командировки домой. Интернет конечно же закончился, ну я пошел - заплатил. Деньги зачислились, 501.92 на счету, тариф 450 рублей, но состояние финансовая блокировка и деньги не списываются уже пол дня и инета нету. Звонил в тп там бот сказал ждать 30 минут операторшу, она соденила, отослала меня к техникам еще 20 минут ждать,!!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ?? За что мы платим деньги????

попробуй сюда обратиться http://support-chat.beeline.ru/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо конечно за помощь, но это по видимому внешний ресурс и я не могу его открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приехал с командировки домой. Интернет конечно же закончился, ну я пошел - заплатил. Деньги зачислились, 501.92 на счету, тариф 450 рублей, но состояние финансовая блокировка и деньги не списываются уже пол дня и инета нету. Звонил в тп там бот сказал ждать 30 минут операторшу, она соденила, отослала меня к техникам еще 20 минут ждать,!!!! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ?? За что мы платим деньги????

попробуй сюда обратиться http://support-chat.beeline.ru/index.html

Чат не работает по локальной сети, а интернета у него нет. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извентиляюсь, не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я тоже как то звонил оператору, в итоге минут 40 подождал и без толку.

Мне интересно чем там операторы занимаются? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оператора на оператора бросают. Мне еще ни разу за 6 лет тот оператор, который первым трубу берет не помог.

 

по видимому нужно отключаться и переходить на дом ру. Хотя и у них непонятно что еще. У билайна что мне нравится - РАНЬШЕ были хорошие локальные ресурсы вроде ag.ru, самый низкий пинг до других городов и лучшая скорость в городе. А вот с дом ру пока не все ясно, у них слишком много надписей мелким шрифтом.

 

номер лицевого счета 0891932506

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оператора на оператора бросают. Мне еще ни разу за 6 лет тот оператор, который первым трубу берет не помог.

 

по видимому нужно отключаться и переходить на дом ру. Хотя и у них непонятно что еще. У билайна что мне нравится - РАНЬШЕ были хорошие локальные ресурсы вроде ag.ru, самый низкий пинг до других городов и лучшая скорость в городе. А вот с дом ру пока не все ясно, у них слишком много надписей мелким шрифтом.

 

номер лицевого счета 0891932506

В личном кабинете посмотри состояние счета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот скрин лк

походу у москалей очередной армагедон, не ты один я смотрю жалуешься. остается только звонить или тупо ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! И тупо молча платить. И у меня такая же байда! И не могу дозвониться до техподдержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! И тупо молча платить. И у меня такая же байда! И не могу дозвониться до техподдержки.

так не плати, кто тебя заставляет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! И тупо молча платить. И у меня такая же байда! И не могу дозвониться до техподдержки.

так не плати, кто тебя заставляет :)

вобще то с билайном заключался такой договорчик обязующий одну сторону предоставлять услуги интернет связи по факту оплаты данной услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал брать "Доверительный платеж" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. после нажатии кнопки далее ничего не происходит и скидывает на страницу взятия договора и так опять и опять.

 

ну что же скоро у билайна будет на 1 договор меньше. Дом ру закрепляет позиции в городе и по видимому не просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал еще раз позвонить в тп, поле нажатия кнопочки 0 - соеденить с оператором бот сказал спасибо за звонок и повесил трубочку)))) Просто дурдом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Мне смешно. Я вчера тоже тему создавал, в последнее время на "Билайн" одни жалобы ибо мне так кажется. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное что офицальный сайт недоступен с локала. internet.beeline.ru хотел поискать инфу по расторжении договора а вот нифига без интернета интернет не отключить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данной проблеме действует глобальная проблема ГП 129 568 385. Если еще актуально, обращайтесь в центр поддержки клиентов по телефону 8 800 700 8000 и требуйте перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.