Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

georg73rus

Картинка рассыпается

Рекомендованные сообщения

Мало того что интернет каждый час отключается, так ещё и картинка начала рассыпаться!!!

Что делать не знаю, в ТП говорят стандартный набор фраз и действий, которые я уже 100500 раз слышал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.ТВ смотреть сегодня не возможно,почти все каналы рассыпаются,только Ульяновские нормально показывают:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.ТВ смотреть сегодня не возможно,почти все каналы рассыпаются,только Ульяновские нормально показывают:(

Ульяновские тоже начали рассыпаться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тестирование новой услуги от Билайн - TVPUZZLE - развивает мозг, для просмотра ТВ нужно анализировать кусочки сопоставлять их и тогда поймешь что происходит на экране. За это вы доплачивать должны , а не ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во во,а ещё они звонят каждую неделю,предлагают подключиться к телевидению цЫфровому...А то мне мало гемороя с инетом(господи,будь проклят тот день,когда я связался с Билайном :facepalm: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ТВ работает только Россия24 и НТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что интернет каждый час отключается, так ещё и картинка начала рассыпаться!!!

Что делать не знаю, в ТП говорят стандартный набор фраз и действий, которые я уже 100500 раз слышал!!!

И какой ответ техподдержки?Когда исправят.Тестировал скорость результат 0.58 входящая 4.71 исходящая а должно быть 15Mb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость поднялась на 1/3 от оплаченного(5 из 15), но для ТВ всё ещё не достаточно, барахлит

 

техподержка

 

2012-06-05 22:47:50 Анна: Действительно, в настоящее время у ряда наших абонентов в этом районе наблюдаются временная деградация сервиса. Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Мы можем настроить смс-оповещение на Ваш контактный телефон. И как только ситуация будет разрешена, Вас проинформируют посредством смс. Спасибо за ваше обращение, мы постараемся решить данный вопрос в кратчайшие сроки.

2012-06-05 22:47:58 Анна: Ориентировочные сроки на восстановление 06 июня до 18:45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТВ вроде нормально сейчас заработало,картинка не сыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах