Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Надежда Билайн

Запуск услуги "Мобильный проездной"

Рекомендованные сообщения

18 мая 2012 года ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») совместно с Комитетом по транспорту Правительства Санкт-Петербурга, платежной системой RURU и ООО «Амбик Тэк СПб» сообщили о начале совместного проекта по оплате проезда с помощью мобильного телефона по технологии NFC – услуга «Мобильный проездной».

Описание услуги тут:

http://mobile.beeline.ru/spb/services/service.wbp?bm=e74eea5e-8913-4a77-ad0f-505fcbe7eb21&id=3a363f49-b808-42dE-b0d4-47c77d180d8a

 

не интернет, но не менее интересно.

давайте потестим, обсудим.

может, кто-нибудь уже пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе идея интересная. Какова стоимость модуля? На сайте не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе идея интересная. Какова стоимость модуля? На сайте не нашел.

 

стоимость модуля - 125 рублей. при активации у вас на балансе будет 5 поездок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, понятно. Надо закупиться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, понятно. Надо закупиться )

 

на самом деле, штука отличная.

работает даже при выключенном телефоне. главное, чтобы поездки были закуплены.

список офисов, где можно купить модуль есть на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Galaxy ii несовместимо, насколько я понял? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Galaxy ii несовместимо, насколько я понял? :unsure:

 

насколько я понимаю, у него не достается аккумулятор.

тогда нет, чип с ним не совместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акк достаётся, чтоб карту памяти вставить. Этой модели нет здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акк достаётся, чтоб карту памяти вставить. Этой модели нет здесь

 

ошиблась, значит.

в целом, всё должно подходить, если съемная крышка с аккумулятором и пластиковый корпус (через железо он не пробьет)

в списке могут быть не все телефоны. лучше проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
список офисов, где можно купить модуль есть на сайте

На сайте ссылка на вообще все офисы.

На Савушкина 131 например есть/нет, если нет, то где на севере города есть точно? Нужен модуль "тип 3" под нокию 3110 классик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услуга просто супер.

Но пока что работает с незначительными ограничениями и я предлагаю выложить их на форуме, так чтобы новые пользователи небыли обескуражены в час пик стоя перед турникетом.

 

Ограничение первое. При покупке поездок, в случае если не хватило средств на счете, услуга уходит в тайм аут кажется минут на десять.

 

Второе ограничение. Пока что, не все турникеты способны считать этот NFC модуль. (прикладывая телефон вы не увидите никаких изменений)

Но и найти работающий не так сложно.

Ждать не нужно. Начинайте с турникета №2, на раз-два если турникет не показал остаток поездок и зеленый свет, передвигайтесь к №3.

Если вы постоянно пользуетесь этой станцией метро то запомнить придется чет или нечет. Если в первый раз пропустил турникет №3 то скорее всего следующий рабочий будет под номером 5. Если сработал №2, то скорее всего следующим способным прочитать наш чип будет №4

 

Услуга новая и есть некоторые трудности, но с чего то же надо начинать. И уж точно такой модуль в телефоне не лишний, хотя бы по тому, что услуга на всех этапах полностью бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услуга просто супер.

Но пока что работает с незначительными ограничениями и я предлагаю выложить их на форуме, так чтобы новые пользователи небыли обескуражены в час пик стоя перед турникетом.

 

Ограничение первое. При покупке поездок, в случае если не хватило средств на счете, услуга уходит в тайм аут кажется минут на десять, что существенно ограничивает нас и не обосновано для программы. Пополнить счет *100# меньше минуты но вот дожидаться тайм аута - не дело. Проще жетон или подорожник откопать в сумке или купить.

 

Второе ограничение. Пока что, не все турникеты способны считать этот NFC модуль. (прикладывая телефон вы не увидите никаких изменений)

Но и найти работающий не так сложно.

Ждать не нужно. Начинайте с турникета №2, на раз-два если турникет не показал остаток поездок и зеленый свет, передвигайтесь к №3.

Если вы постоянно пользуетесь этой станцией метро то запомнить придется чет или нечет. Если в первый раз пропустил турникет №3 то скорее всего следующий рабочий будет под номером 5. Если сработал №2, то скорее всего следующим способным прочитать наш чип будет №4

 

Месяц назад я отправил запрос в метрополитен о сроках доработки сервиса, скоро должен прийти ответ. Позднее напишу результат.

 

Сегодня дам заявку в Билайн об исключении не логичного тайм аута при покупке поездок - здесь проще, да и исправят по возможности гораздо быстрее.

 

Услуга новая и есть некоторые трудности, но с чего то же надо начинать. И уж точно такой модуль в телефоне не лишний, хотя бы по тому, что услуга на всех этапах полностью бесплатна.

 

спасибо огромное за ваш отзыв))

 

список офисов, где можно купить модуль есть на сайте

На сайте ссылка на вообще все офисы.

На Савушкина 131 например есть/нет, если нет, то где на севере города есть точно? Нужен модуль "тип 3" под нокию 3110 классик.

 

нужно позвонить в ТП и уточнить у них.

у меня подобной информации нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitBurg, пасиб за отзыв. Где покупал модуль? И как давно пользуешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VitBurg, пасиб за отзыв. Где покупал модуль? И как давно пользуешься?

Я покупал на Московском возле м.Электросила, времени заняло не больше пары минут.

А пользуюсь с момента запуска услуги.

 

 

Хотя теперь приезжать в головные офисы нужно только, например, при утере старого модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пасиб!

Головные офисы это какие? ( маленько слоу ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пасиб!

Головные офисы это какие? ( маленько слоу ) )

Еще, например, у м.Василеостровское чуть дальше key'я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пасиб!

Головные офисы это какие? ( маленько слоу ) )

 

головные офисы:

Московский, 178

8-ая линия В.О., дом 37

 

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закупился модулем на ВО 37. Тут же опробовал. Работает, быстро-удобно, все дела.

Немного напрягает ограничение срока действия купленных поездок - 7 дней, а в остальном, вроде нормально, эксплуатация покажет что как.

Хотел купить Мегафоновский ( пользуюсь их связью ), но, дороже, кривая схема зачисления денег, да и дохнут они судя по отзывам, и к Мегафону как к таковому отношения не имеют - по сути обычный "подорожник" с зачислением с мобильного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснилось еще одно ограничение, что относится к разряду полезных, при подключении услуги ПРОЕЗДНОЙ - модуль NFC и ваша сим карта становятся как бы неразлучными.

Так же USSD команда *110*32010#, указанная в УСЛОВИЯХ РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ, отключает услугу и блокирует модуль НАВСЕГДА, можно не опасаться любых хитроумных схем мошенничества (для возвращения к услуге понадобится новый модуль).

 

Но самым актуальным врагом сервиса была и остается ЗАПИСЬ (покупка) поездок на чип в зонах неуверенной связи!!!!!

Даже не думайте о пополнении в движении, будь то наземный транспорт или пешком - ныряя по арки огибая бетонные строения. Перерыв связи равносилен вынутой карте из аппарата пополнения в момент записи поездок.

Деньги вернут по звонку в 3 дня, а вот для модуля возможно это станет окончательным приговором, хотя в будущем обещают исправить этот неприятный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна особенность - До тех пор, пока не израсходовано 150 рублей со счета, покупка билетов невозможна.

Сегодня встрял = (((

 

Пламенный привет деятелям которые придумали такую &^%ню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна особенность - До тех пор, пока не израсходовано 150 рублей со счета, покупка билетов невозмозна.

Сегодня встрял = (((

 

Пламенный привет деятелям которые придумали такую &^%ню.

 

а каким образом встряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна особенность - До тех пор, пока не израсходовано 150 рублей со счета, покупка билетов невозмозна.

Сегодня встрял = (((

 

Пламенный привет деятелям которые придумали такую &^%ню.

 

а каким образом встряли?

 

Не купить поездки, так как не израсходовано 150 рублей с момента подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 150руб. могу добавить, что в правилах оговорено совместное использование услуги МОБИЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ.

 

На странице «Условия совершения покупок» https://kvartplata.beeline.ru/help/condition указано

После списания суммы покупки на вашем счете должно остаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).

Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».». Стартовый баланс расходуется на голосовые услуги, SMS, MMS (роуминговые услуги и МГ/МН трафик в расчет не входят, а также абонентская плата за доп. услуги, стоимость подключения доп. услуг, стоимость SMS-пакетов и т.д.)

 

Существует и верхний предел по сумме и количеству операций за сутки. Например, если МОБИЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ отнести к категории «ИНТЕРНЕТ» где максимальная сумма платежей за день 1'500 руб., максимум 10 транзакций, то получается что попасть на верхнее ограничение очень легко. Проездной 40 поездок на 30 дней это 830руб + ТВ и интернет 1200 в один день оплатить никак не получится.

 

Также Мобильный платеж не доступен для абонентов тарифного плана «Простая логика», а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».

 

Для абонентов предоплатной системы расчётов сумма платежа будет списана с основного счёта, а для абонентов постоплатной системы - Специального Авансового Счёта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах