Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Geroin1990

Дисконнекты

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Пару недель назад начались периодические дисконнекты продолжительностью от 2-3сек. с моментальным переподключением, до нескольких часов. Даже и не знаю уже на что думать, звонил в тех. поддержку, сначала полчаса слушал какую то нудную мелодию, потом под чётким руководством оператора вписывал какие то команды по сбросу порта в консоли, выдёргивал и вставлял шнур, перезагружал компьютер, разве что у костра с бубном не плясал, ничего не помогает. Оператор посоветовал перезвонить ему если вдруг после всех этих действий дисконнекты не прекратятся, и тогда он соединит меня с каким то техником который будет прозванивать линию. Так вот в чём подлость, как только я собираюсь позвонить оператору, соединение чудесным образом вновь появляется, да и не удивительно, ведь чтобы дозвониться нужно полчаса прослушивать мелодию и вежливый ответ автоответчика :" оператор сможет ответить на ваш звонок через 16 минут.. приносим извинения за неудобства." Решил поискать информацию по этому поводу в интернете, нашёл несколько форумов на которых говорилось что проблема в самой операционной системе Windows 7 и лечится она только перезагрузкой компьютера. У меня же после перезагрузки компьютера вообще не определяется даже локальное соединение, т.е. при диагностике неполадок самой ОС выходит сообщение о том что неправильно подключён шнур Ethernet либо он повреждён, а проходит это всё само по себе через какое то время. В момент дисконнекта появляется окно с сообщением об ошибке 868. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ваших слов вывод точный сделать сложно. Надо обследовать компьютер лично. Может быть поломка свитча, например. Может быть обжат плохо провод. Может и правда проблема в Windows что я оставляю на последний вариант это редко. Проверить по инструкции. Если потери пакетов будут большие. Значит поломка почти на 99% не в Windows.

 

Метод, проверенный на Windows XP. Проверяйте на локальном адресе.

 

В составе Windows XP\2000 есть команда "Ping" она позволяет отправлять пакеты информации заданной длины и фиксировать время отклика удаленной системы, а так же целостность информации. Тестовая служба Ping взаимодействует напрямую с сетевой картой на уровне протокола TCP/IP, поэтому вне зависимости от того, настроены ли параметры доступа и дополнительные службы, Ping систему увидит.

Запустите командную строку "Пуск" -> "Выполнить -> "cmd"

Появиться окно консольного сеанса, по сути, старый добрый MS DOS. Если запустить ping из Windows с помощью bat\cmd файла или раздела "выполнить", сразу после выполнения задачи окно программы закроется и вы не успеете увидеть результаты.

Формат команды: Ping "IP адрес удаленной системы"

Например "Ping 192.168.0.1. По умолчанию программа передает 4 пакета по 32 байт каждый, что недостаточно для объективного тестирования сети, так как система бодро отчитается об успешном результате даже при очень низком качестве сигнала. Данная команда подойдет только для того, чтобы определить, есть ли вообще связь с тем или иным узлом. Для тестирования качества связи запустите Ping со следующими параметрами.

ping.exe -l 16384 -w 5000 -n 100 192.168.0.XX.

Это обеспечит отправку 100 запросов по 16 килобайт на заданный IP адрес с интервалом ожидания в 0,5 секунды.

1. Если по результатам тестирования дошли все пакеты и потери составили не более 3%, ваша сеть работает нормально.

2. От 3-10% - сеть по-прежнему работает, благодаря алгоритмам коррекции ошибок, однако из-за значительного числа потерянных пакетов и необходимости их повторной доставки снижается эффективная скорость сети.

3. Если число потерянных пакетов превышает 10-15%, необходимо принять меры по устранению неисправности, вызвавшей ухудшения качества связи.

Для получения более объективных результатов можно увеличить размер пакетов и\или их число, однако это увеличит и время тестирования. Дополнительные настройки программы ping вы сможете узнать, если запустить её с привычным справочным ключом ping /?

 

Причины слабого сигнала в линии и потери пакетов данных

-Физические повреждения сетевого кабеля или его изоляции.

-Некачественный обжим

-Ошибки в разводке витой пары

-Превышение стандартной длины сегмента.

-Наличие мощных источников помех по ходу кабеля.

-Некачественное восстановление поврежденных участков.

-Более 5 коммутаторов в цепи.

 

ping.exe -l 16384 -w 5000 -n 100 456.152.32.139 ( адрес любого компьютера подключенного к вашей локальной сети, включённый). Крайней случай если не сможете узнать локального адреса. Тогда так: ping.exe -l 16384 -w 5000 -n 100 mail.ru. Адрес в интернете может показать, что потери пакетов не у вас в сети, а где-то в другом месте нашей планеты. Не с каждым адресом для интернета эта команда работает. У меня на данный момент написания этих слов потерь пакетов с адресом mail.ru ноль и редко один. Я живу в другой части России.

 

 

Можно воспользоваться программой PingPlotter (30 дневный пробный период) для боле точной проверки.

Почитайте здесь и вам станет понятно как ею пользоваться.

http://homenet.beeli...howtopic=304090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JimmyJo Спасибо, попробую как только опять пропадёт соединение. На данный момент всё работает без потерь по крайней мере до Mail.ru. Думаю врядли это из-за плохого обжима, я на билайне где-то 4-5 месяцев и проблемы начались только 2 недели назад, шнур всё это время вообще никто не трогал, до этого дисконекты были всего пару раз, что впринципе нормально для любого провайдера, для ВТ 1-2 раза в день вообще стабильно было. Я больше на сетевую карточку сначала думал, но потом вспомнил, что у меня завалялась ещё одна со старой машины, переставил но там всё точно так же. Надо ещё у соседей поспрашивать, может это не только у меня такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, поломка или плохо настроено оборудование у провайдера, что чаще всего бывает. Свитч может быть на чердаке или в подвале витая пара идёт до свитча по чердакам и подвалам. В зависимости, где находится свитч в доме.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что был дисконнект минут на 20, пропинговал до Mail.ru, в ответ чтото вроде "не найден узел mail.ru". Вобщем я так понимаю, что смысла дёргаться и звонить куда то нет, остаётся только ждать что провайдер сам разберётся со своим оборудованием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы знать что это исправят без вашего вмешательства. Вот ещё один пример. http://homenet.beeli...howtopic=303301

 

В теме, что я давал ссылку раньше, проблема была в том, что шла периодически одним разом большая потеря пакетов с одного Билайновского сервера и из-за этого разрывалось соединение в играх у людей. Точно не помню, двоих или троих это сильно беспокоило. Они мучились с этим 1 - 1,5 месяца общаясь в теме. И им исправили. Но они переписывались с теми людьми, которые реально могли отслеживать эти проверки и передавали информацию техникам. А если бы смерились, им наверно не чего не сделали. Это не пропажа интернета на сутки и больше, не заметно. Одному труднее разбираться с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще есть модераторы, инженеры, администраторы которые читают темы и в состоянии помочь? Третяя неделя пошла, проблема та же, сегодня вообще нереально интернетом пользоваться, каждые 15 минут выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут? Нет, Конечно.

http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=1009

Если в доме есть теелфон, им можно еще и позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще есть модераторы, инженеры, администраторы которые читают темы и в состоянии помочь? Третяя неделя пошла, проблема та же, сегодня вообще нереально интернетом пользоваться, каждые 15 минут выкидывает.

Подобные проблемы надо решать не тут, а через техподдержку по телефону. Канайте их снова и снова, если совсем ничего не помогает, требуйте техника на дом. А вообще тут даже не рассматриваются обращения без номера заявки в техподдержку. Кроме того вас невозможно идентифицировать по тем сведениями что вы предоставили, ни логина , ни номера счета , ничего, чтобы протестировать сеть с их стороны. Так что можете хоть 3 месяца ждать вам тут никто не поможет. Думать надо немного прежде чем обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поломка не мелочь, то конечно в первую очередь звонить или писать на почту компании Билайн и рассказывать им о проблемах с интернетом. http://help.internet...ine.ru/internet

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подобной теме, на которую давал ссылку JimmyJo, кажется в Питере на связь вышел модератор и проблему устранили. Общаться с техподдержкой по телефону желания нет никакого, уже объяснил почему в первом посту. За ответы всем спасибо, вчера дисконектов вообще не заметил и надеюсь что больше не будет, если повторятся лучше тогда на почту им напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От человека зависит. Тот модератор вроде ещё и инженером работает, точно не уверен. Знает с кем общаться в своём городе, районе. Это исключение. Модераторы и супермодераторы они не ходят по домам и не устраняют проблемы с интернетом. Только следят за порядком на форуме, дают советы, пишут своё мнение. Могут, если захотят вместо вас передать ваши проблемы в техническую поддержку компании Билайн. Или дать совет из личного опыта использования интернета. Это всего лишь пользователи интернетом от компании Билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах