Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lofte

4.12

Рекомендованные сообщения

По отрывочным сведениям с сайта 1С, в 4.12 (4.13) будут

- Корректировка артиллерийского огня спец. самолётами корректировщиками

- Триггеры (для моделирования боевой логики и поведения наземных унитов в зависимости от условий обстановки)

- Карта "Тунис" (Северная Африка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По офиц. информации для 4.12 планируется летабельный Hawk 75(Кёртис Р-36).

Летал в ВВС Финляндии и Франции в 1940.

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=31724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П36? Не может быть...НАКОНЕЦ...я его так ждал.

Вообще правильной дорогой идут- нужные машины делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие машины надо?

Ну да...зачем нам До17/117,Ту2,Су2,Б17,Либерейтор,Бленхейм,поздние ю88, японские бомберы....

 

именно п36 все ждали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так их труднее сделать, больше времени занимает, а Р-36 простой и похож на Томагавк.

 

А ты что, ждал японские бомберы :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие машины надо?

Ну да...зачем нам До17/117,Ту2,Су2,Б17,Либерейтор,Бленхейм,поздние ю88, японские бомберы....

 

именно п36 все ждали...

 

Они делают что могут, притом делают это бесплатно. Притенении предъявлять здесь неуместно. Ты же разбираешься в 3DSMax - попробуй нарисовать кабину Do-17, сколько времени на это уйдёт.. Пилот, бомбардир, стрелки - опупеешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем что хотим и как можем....))))))))Вот люди и голосуют ногами при таком подходе.......

Хотя кому я это рассказываю - тыж знаком не по наслышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем что хотим и как можем....)))))))) Вот люди и голосуют ногами при таком подходе.......

 

Ну организуй компанию по сбору средств, заплати сам и получишь то что ты хочешь, а не они. Да и патчи ставить никто не заставляет, как и летать на пропаченых серверах.

 

Хотя кому я это рассказываю - тыж знаком не по наслышке.

 

По моим наблюдениям люди голосуют "сердцем", а такие скользкие истеричные бездельники-провокаторы типа тебя им в этом усилено помогают. Но это их право и их половые трудности. Здесь ничем не помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретрансляция с сайта 1С.

Новости 4.12 с 11.05.2012.

Кстати, теперь DT каждую пятницу сообщает о новостях в этой ветке - http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=31724 (английский)

1. Групповые победы.

"Патч 4.12 введёт групповые победы, что соответствует исторической практике в ВВС многих стран и было запрошено сообществом любителей Ил-2. Последний пилот, который обстрелял падающий самолёт, больше не будет единоличным победителем и не получит очки за целый самолёт. Видео ниже демонстрирует пример из офф-лайновой игры"

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u1sE7Ea_FdY

 

2. Боты теперь смогут "рулить на взлёт" из разных точек аэродрома. Им можно будет указывать путь для руления от точки респауна до точки взлёта.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-FsifmxIa_8

 

3. Переработанный кокпит P-38 "Лайтнинг" (в чём отличия - хз..)

 

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9787&d=1337924161

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9788&d=1337924173

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9789&d=1337924185

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9790&d=1337924200

 

4. В 4.12 тяжелый двухмоторный японский истребитель Ki-45 (варианты "Kai Hei" и "Kai Tei") станет летабельным.

 

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9833&d=1338526948

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9834&d=1338526971

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9835&d=1338526984

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9836&d=1338526993

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9837&d=1338527004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретрансляция с сайта 1С.

Новости 4.12 с 11.05.2012.

Кстати, теперь DT каждую пятницу сообщает о новостях в этой ветке - http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=31724 (английский)

1. Групповые победы.

"Патч 4.12 введёт групповые победы, что соответствует исторической практике в ВВС многих стран и было запрошено сообществом любителей Ил-2. Последний пилот, который обстрелял падающий самолёт, больше не будет единоличным победителем и не получит очки за целый самолёт. Видео ниже демонстрирует пример из офф-лайновой игры"

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u1sE7Ea_FdY

 

2. Боты теперь смогут "рулить на взлёт" из разных точек аэродрома. Им можно будет указывать путь для руления от точки респауна до точки взлёта.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-FsifmxIa_8

 

3. Переработанный кокпит P-38 "Лайтнинг" (в чём отличия - хз..)

 

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9787&d=1337924161

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9788&d=1337924173

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9789&d=1337924185

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9790&d=1337924200

 

4. В 4.12 тяжелый двухмоторный японский истребитель Ki-45 (варианты "Kai Hei" и "Kai Tei") станет летабельным.

 

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9833&d=1338526948

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9834&d=1338526971

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9835&d=1338526984

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9836&d=1338526993

http://forum.1cpublishing.eu/attachment.php?attachmentid=9837&d=1338527004

 

без регестрации не посмотриш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задери меня кабан)

ДТ решили сделать "Веллингтон"

 

grab0029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто... Думаю где нибудь в ультрапаке ему найдут применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взрыв крафта в 12м видео - мое почтение.

 

Если все как в программке - сотру рекордный слой пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, видимость стала лучше, что ли......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крафты показывают новые...СБ и так далее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летабельные Hawk 75, Ki-45, B6N2 (палубный японский торпедоносец), СБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

It's been a while since the last update, but don't worry, we're still working. We're finalizing 4.12 contents, as some of the new contents is not complete as of yet. We've also compiled a second Alpha version, to allow us proper testing of the completed features.

One of the new technical features of 4.12 is the addition of Mach related drag as a global flight model change. At high speeds, the current model was inaccurate, drag being too low, allowing too high speeds in dives. This will be addressed now, and will effect all aircraft with individual characteristics for each aircraft. Since a picture says more than a thousand words, we've attached a chart showing the differences you can expect to see.

Speaking of flight models, we'd also like to take the opportunity to announce that several planes will receive reworked flight models, most notably the P-36, P-40, B5N and SB2. In past we've received many questions regarding flight model changes, so this time we've prepared a small document to give a little insight into the flight model making process.

Just to remind you, all this still is WIP. Please use the discussion topic for questions and feedback.

 

 

С момента пррошлого обновления прошло кое-какое время, но не беспокойтесь - мы заканчиваем работу над содержимым 4.12, т.к. кое-какие нововведения ещё не полностью готовы. Мы также скомпилировали вторую Альфа-версию, позволяющую нам корректное тестирование уже готовых вещей.

Одной из новых технических особенностей 4.12 является добавление в лётную модель "воздушного сопротивления" или "трения" (drag) как глобального изменения полётной модели в игре. На высоких скоростях текущая модель была неточной, сопротивление воздуха было низким, что позволяло набирать чрезмерно большую скорость при пикировании. Теперь это явление изучено(нами) более подробно и изменения каснутся каждого самолёта и его индивидуальных характеристик. Короче, картинка, изображающая изменения, которую мы прикрепили ниже, скажет больше чем тысяча слов.

Говоря о лётной модели, мы хотели бы воспользоватся возможностью анонсировать, что некоторые самолёты получат переработаные лётные модели, наиболее заметные из которых P-36, P-40, B5N и СБ-2. В прошлом мы получали много замечаний, касающегося изменений лётной модели, поэтому на этот раз мы подготовили небольшой документ, позволющий взглянуть внутрь процесса создания лётной модели.

Просто напоминаем, что это всё ещё в стадии разработки. Пожалуйста, используйте соответствующий топик для вопросов и обсуждения.

 

P-47D-10dive.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонс обновлений 12.01.2013

 

1. Интерфейс оптимизирован также под "узкоформатный" экран (широкий экран повёрнутый на 90 град)

Выглядит странно, но в зато в этом режиме видны все приборы и увеличен обзор вперёд. Отлично подойдёт для виражных боёв.

 

2.Наш друг и сторонний разработчик Kevin, также известный как Steppenwolf, работает с нами над улучшением эффектов (дым, огонь, взрывы). Большинство эффектов изменено, поэтому количество частиц, видимых в единицу времени и разрешение текстур уменьшены настолько, насколько это возможно. Также добавлены некоторые элементы, такие как дополнительное освещение вокруг зоны огня (показано на примере "мустанга")

 

3. Новые эффекты для взрывов бомб. Заметьте, что теперь прорисовка взрыва зависит от типа взрывателя. Для мгновенного взрывателя (взрыв на поверхности) и взрывателя с замедлением (бомба заглубляется в грунт) отрисовки взрывов различны.

 

4. Рулящие по аэродрому боты будут теперь представлять определённую проблему для создания миссий и игры. Самолёт игрока может появится в ангаре и игрок может не знать в какую сторону ему рулить и какую рулёжку использовать.

Теперь есть возможность что игрок и бот будут использовать одну и ту же рулёжку, но в разных направлениях. Очевидно не здорово, если они всретяться где-то посередине. Поэтому мы включили "стрелку управления рулёжкой", показывающую путь который создал создатель карты. Может включаться/выключаться нажатием кнопки.

 

5. Новые эффекты для вынужденной посадки (борозды, пыль, огонь, искры при посадке на бетонку). Теперь искры от посадки на бетонную полосу могут привести к возгоранию бака в случае утечки топлива.

 

6. Самолёты, выруливающие на взлёт на снегу теперь оставляют следы от шасси/лыж.

 

7. Фиксация взгляда (padlock) теперь доступна для кораблей.

 

8. Для нескольких американских самолётов добавлены кассетные бомбы.

 

9. Модель повреждения стоек шасси улучшена, так что теперь появилась возможность создать некоторые новые повреждения. Шасси теперь могут "застрять", выйти полностью но не "встать на замки", система выпуска шасси может быть повреждена (шасси придётся выпускать вручную), тормоза могут не функционировать, стойки могут быть ослаблены и подломится на посадке и т.д.

Также, каждая стойка шасси теперь работает как отдельный элемент, а не как раннее - как единое целое. Поэтому теперь индикаторы шасси в кабине показывают правильное состояние для каждой стойки вместо переключения зелёный/красный для всех элементов.

Здесь (показано на примере фокке-вульфа) у нас есть стойка шасси, которая не встала на замок как положено. Она сложится на посадке, хотя внешне выглядит нормально. Иногда резкая/сильная положительная (ручку на себя) перегрузка может заставить стойку стать нормально на замок или "расклинить" заклиененное шасси.

 

10. Самолёт с мёртвым пилотом может продолжать полёт, если есть живой второй пилот.

 

11. Самолёты, имеющие бомбовые люки, которые требуют ручного открытия, теперь должны открываться перед сбросом бомб.

 

12. Добавлена ось джойстика для управления смесью (обогатить/обеднить)

 

13. Для нескольких ботов в полном редакторе, летящих строем, для каждой точки маршрута может быть установлен вид построения (клин, ромб, пеленг и т.д.).

 

14. Новые объекты (типа воронок разных типов) в полном редакторе.

 

15. Доступны новые объекты типа "плитка для аэродрома". Можно создавать искусственные бетонные и полевые ародромы (как я понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=39103

 

Дорогие любители Ил-2

 

Как обычно, мы представляем ридми нового патча заранее, чтобы вы могли ознакомиться с будущими исправлениями/особенностями. Патч также будет включать в себя детальное описание нововведений.

Пожалуйста поймите, что мы не можеи назвать конкретную. дату выхода прямо сейчас. Тем не менее мы находимся на завершающем этапе.

Также заметьте, что релиз может иметь мелкие отличия от данного ридми, но основные изменения безусловно останутся неизменными.

Спасибо!

 

Ридми

 

Ил-2 Штурмовик: 1946

v.4.12

....

Содержимое 4.12

 

Новые самолёты

 

Нелетабы

 

- Beaufort I (AI only)

- Beaufort I late (AI only)

- Beaufort II (AI only)

- Do 217 M1 (AI only)

- Wellington III (AI only)

 

Летабы

 

- Ki-45 OTSU

- Ki-45 KAI KO

 

Новые кабины

 

- B5N2 Kate (японский палубный торпедоносец)

- Hawk-75 (finnish)

- Ki-45 (для всех версий)

- СБ 2M-100A

 

Изменения касающиеся ботов

 

- Боты могут рулить по аэродрому

- Улучшенное огибание рельефа в полёте

- Боты понимают когда по ним стреляют зенитки

- Манера стрельбы стала более похожа на человеческую

- Самолёты с убитым пилотом, но живым вторым пилотом продолжают осмысленный полёт

- Исправлена ошибка с определением наземных столкновений...

 

Изменения в полётной модели

 

- Обновлена полётная модель для семейства P-36/P-40, СБ-2, B5N и Me-163

- Увеличено воздушное сопротивление при скоростях, приближающихся к скорости звука

 

Новые эффекты

 

- Изменены различные визуальные эффекты, такие как дым, огонь, водяные всплески и др. Приложены все усилия, чтобы нововведения экономно потребляли ресурсы

 

Изменеия в интерфейсе

 

- Поддержка широкоформатных экранов

- Все разрешения операционной системы можно выбирать в графических натсройках. Больше не нужны различные трюки с файлом conf.ini

- Добавлены дополнительные цвета и разные опции для меню "Разное"

- Добавлены новые картинки и заставки

- Угол обзора теперь можно улучшать при прицеливании через бомбовый прицел. Углы обзора унифицированы для всех прицелов, что означает, что русские прицелы увеличивают лучше.

 

Изменения в систему начисления очков

 

- Добавлены "групповые победы" (начисляется половина очков). Параметр опционален (вкл/выкл/исторично)

- Групповые победы записываются в файл лога событий.

- Изменения в регистрации повреждений. Победы записываются на основе повреждений, а не на основании последнего выстрела по противнику.

- Новые обозначения сбитых в графическом интерфейсе

- Добавлены опциональные командные очки для догфайта в онлайне, которые не обнуляются после завершения миссии

- Игрок, дающий команду бомбардировщикам-ботам на сброс получает очки ото всех попаданий ботов

 

Изменения звуковых настроек

 

- Пилот может создавать свои собственные звуковые сэмплы и наборы

- Кастомизированный звук может отключатся сервером при полётах в он-лайне

- Уровень "пространственного"(?) звука ограничен, чтобы убрать так называемый "сонарный чит"(?)

 

Новое вооружение

 

- A-20G: 2x20 кассетных бомб

- B-17E/F/G: 16x20 кассетных бомб

- B-25:

40x парашютных кассет

60x парашютных кассет

4x20 парашютных кассет

- B-29: 20x20 кассетных бомб

- P-51: 2x20 кассетных бомб

- TBM-3: 2x20 кассетных бомб, 4х20 кассетных бомб

- Avenger Mk.III: 2x20 кассетных бомб, 4x20 кассетных бомб

 

Другие особенности и исправления

 

- Перерисовка кабины P-38

- Новые текстуры для некоторых зданий

- Добавлены немецкие подлодки IXB и VIIB

- Русские таки Т-28 и Т-35, а также русский бункер (DOT103) могут стрелять с индивидуальным прицеливанием для каждого орудия

- Новые повреждения шасси

- Изменяемая яркость сетки приборов

- Добавлена клавиша "открыть/закрыть бомболюки"

- Добавлена опция убрать/показать иконки при просмотре трэка

- Добавлена возможность выбора ВВС в полном редакторе без необходимости прокручивать все полки/эскадры и т.д.

- Добавлены желтые и синие посадочные огни

- Добавлен белый навигационные огонь таким образом, чтобы он не становился больше чем красные/зелёные огни при удалении

- Добавлена новая клавиша позволяющая цикличный просмотр через все стационарные камеры

- Изменены значки радиостанций иаким образом, чтобы лгт отрисовывались на миникарте и в брифинге для игрока нейтральной или дружественной стороны

- Скины в формате bmp доступны для статиков

- Доступна полноэкранная карта с настраиваемым уровняем прозрачности

- Добавлена красная подсветка для карты если самолёт летит ночью и ботовая подсветка включена

- Фиксация взгляда разделена для самолётов и наземных объектов

- Добавлен бомбовый прицел для D3A1 "Вэл" (палубный японский бомбардировщик)

- Добавлена опция NoMissionInfoHud=1 в conf.ini в секцию [game], позволяющая убрать надпись "миссия выполнена" и тому подобные сообщения

- Добавлена опция SaveTrk=0 в conf.ini в секцию [game], позволяющая отключить автоматический сбор данных для трэка и загрузку их в память, что позволяет экономить память. Трэк не сохранится после миссии.

- Добавлена фиксация взгляда на кораблях

- Исправлена проблема с появлением на морском аэродроме на карте Мидуэй

- Исправлено направление лыж на Р-5

- Исправлена модель повреждений рулевых тяг Ил-2

- Исправлено поведение амортизатора шасси для "Фулмара"

- Исправлено поведение авиагоризонта на Ил-4

- Исправлен параметр "длина" для всех моделей Bf-109 от F до K, чтобы привести их к правильному значению - 8,94 м.

- Поправлена ошибка из-за которой настройки спидбара сбрасывались в настройки по умолчанию, вместо сохранения настроенных параметров

 

Пожалуйста заметьте, что все настройки в conf.ini также доступны из секции меню "Разное"

 

Команда DT хотела бы поблагодарить следующих людей:

 

ВСЁ СООБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ ИЛ-2 ЗА ТЕСТИРОВАНИЕ И НЕПРЕКРАЩАЮЩУЮСЯ ПОДДЕРЖКУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=39103

 

Дорогие любители Ил-2

 

Как обычно, мы представляем ридми нового патча заранее...

 

- Игрок, дающий команду бомбардировщикам-ботам на сброс получает очки ото всех попаданий ботов

 

 

Как там возможности сервера с FBDj? Возможно будет, вылетев на закрытие трудной цели, взять с собой несколько ботов-помощников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах