Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KrInMotion

Почему заявки не открывают?

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток. Обращаюсь скорее всего к модератору этой ветки. Проблема такая, инет с телевидением отключился вчера в 20.30 (dhcp не отдает ип), сегодня утром связался с службой поддержки в их чате на сайте билайна, проблему описал, сказали что есть неисправность с оборудованием в нашем доме, исправят приблизительно сегодня в 22.30. Но заявку никто не открыл и видимо не собирался и как теперь быть, услуг не будет больше суток и ни заявки и ни компенсации теперь не дождешься?

 

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще. Устанавливают оповещение. Как только доступ к услугам появиться, можно обращаться за перерасчетом.

 

По каждому дому остается вся информация по проблемам. Вот только компенсация начисляется вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пришло оповещение, все восстановили, но куда обращаться за пересчетом? И еще вопрос, что бы не плодить темы, у Билайна появились красивые комплектные подключения (инет, тв и каспер), но можно ли перейти на эти пакеты уже подключенным абонентам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратиться нужно в фин. отдел.

 

Вы имеете ввиду пакет стандарт/оптимум? если да, то перейти возможно через СС билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через справочную службу =) В приницпе можешь оставить логин. Сделаем перерасчет. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пересчет не надо, оперативно починили, хорошая работа, за это грех просить деньги, я просто на будущее интересовался. :) Меня больше интересует как подключить комплект себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужны паспортные данные. Поэтому ждем звока в сс или в чат. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужны паспортные данные. Поэтому ждем звока в сс или в чат. :rolleyes:

 

Благодарю, через чат все сделал, все заработало, благодарю лично Вас и Билайн. :) Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.