Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SsnuP

Покупка машины за 4000-8000 euro в Германии.

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Прочитал много тем в этом разделе форума, где описываются плюсы и минусы многих автомобилей, в том числе в категории 4000-8000 евро, однако покупка их предполагается в основном РФ. Дело в том, что я планирую в течении года переехать в Европу и вскоре купить там автомобиль, скорее всего в Германии. Сейчас у меня нету автомобиля, года 3 назад в течении года ездил на Москвиче-Святогоре 1.7, пока его не украли :( . Наездил на нем около 3000 км всего лишь. Я выбираю легковой автомобиль, который можно купить в Европе (и там же на нем ездить, скорее всего по Германии). Скорее всего это будет автомобиль гольф-класса и с механической коробкой передач (слышал мнение, что в начале нужно брать механику, чтобы навыки вождения нужные сформировать, хотя на автомате ни разу не ездил). Я хочу выбрать автомобиль на 1-2 года, хотя не зарекаюсь, что придется на нем ездить дольше, если не успею накопить на более дорогое авто. Меня интересует в автомобиле его надежность, низкая цена самой машины и ее обслуживания и чтобы на ней было удобно ездить. Еще не определился с выбором типа двигателя: бензин или дизель, на дизеле ни разу не ездил - но к счастью можно будет поездить во время тест-драйва на дизеле и бензине и потом выбрать. Автомобиль мне нужен для спокойной езды по городу и по трассе. Двигатель собираюсь брать мощностью 80-120 л.с. Привод скорее всего должен быть на передние колеса, чтобы управляемость при снегопаде, гололеде, дожде и так далее у нее была лучше заднеприводных BMW, MB или (о, ужас!) ВАЗ 2102 :) , хотя я несколько раз ездил на заднеприводном Иже-Каблуке зимой и разницы в переднем приводе Москвича-Святогора и заднем Ижа не нашел, наверное потому, что ездил всегда небыстро, повороты проходил неспеша и редко больше 80 км/ч разгонялся. До сих пор не понимаю плюсов заднего привода перед передним, если водитель не гонщик, любящий управляемые заносы и драг-рейсинг, хотя большинство моделей BMW очень нравятся, но опять же не понимаю, почему BMW и MB не делают переднеприводные автомобили. Тип кузова - седан или хэтчбэк, но седан нравится больше почему-то :) . Хотелось бы выбрать автомобиль, двигатель которого не нужно было бы разскручивать больше 4000 об./мин., чтобы машина ехала (слышал, что у тойот как раз высокооборотистые двигатели, а мне это не нужно). И слышал, что качественные тойоты кончились несколько лет назад. Чему верить не понятно. Смотрел цены на разных сайтах, но еще не сформировал мнение об автомобилях и их ценах. Увы у меня нету друзей, которые разбираются в автомобилях и их предпродажном тестировании.

 

Я присматриваюсь к следующим автомобилям:

Mazda 3 прошлого поколения (2004 года которая дебютировала)

Ford Focus II (в обзоре авто слышал, что двигатель 1.8-литровый дизельный у них ненадежный)

VW Golf/Jetta (прошлого или позапрошлого поколения) (слышал, что они слишком дорогие)

VW Polo

Skoda Fabia/Octavia (слышал, что они слишком дорогие)

Renault Logan

Mitsubishi Lancer IX

Hundai Accent

Nissan Almera/Almera classic

Cherry M11 и другие "китайцы" ("Китайцев" тоже рассматриваю, в инете читал, что они научились делать нормальные машины наконец-таки)

 

Встретил два разных мнения: за и против покупки автомобилей, которым более 6 лет, кто-то говорит, что это выгоднее, чем 2-6 летние автомобили, а кто-то говорит, что лучше поновее авто брать. Если узнаю больше плюсов у авто, которые старше 6 лет - буду присматриваться и к ним.

 

Еще интересно, как вы относитесь к тому, чтобы новичку сразу сесть на "дизельный" автомобиль (я новичок), а не "бензиновый"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на какой вопрос отвечать? Выбрать вам авто? Мне кажется у вас самого это лучше получится..

На счет бензина и дизеля - если будете ездить там, где дизель плохой или просто его физически нет, то выбор думаю очевиден в пользу бензина. Так же дизельные двиги дороже будут, чем бензиновые. Хотя при эксплуатации топлива жрут меньше. Да и на старых машинах можете зимой особенно нарваться на замерзание топлива со всеми вытекающими.. Лично я бы не рисковал и брал бы бензин. На счет МКПП и АКПП - на вкус и цвет. АКПП чуток больше бензина будет кушать.. (+ 1-2 литра на 100 км).. Но удобно. Смотрите сами. У меня 2 авто - 1 с акпп, другая с мкпп. Когда пересаживают на акпп - думаю - какой же кайф... ;). Имхо вообще от мкпп уже давно уходить пора.

 

А так лично я за немцев.. какого найдете хорошего - берите. Я отлично отношусь к машинам более 6-ти лет, т.к. сыпятся они НАМНОГО меньше чем новые, если руки, конечно, из нужного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VinZ,

большое спасибо за ответ! Особенно был рад вашему комментарию насчет возраста авто, так как много слышу очень противоречивых мнений на эту тему. Смотря фотографии разных городов Европы вижу, что там достаточно много автомобилей 5-10летнего возраста, особенно немецких, видимо потому, что они прочные :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SsnuP

 

Мнения всегда будут противоречивыми. Мне кажется надо думать и принимать решения в любом случае самому, отталкиваясь от своих потребностей. Мы лишь можем сказать как есть и как было у кого-то другого. А как будет у вас - не может сказать никто, кроме вас и то через некоторое время.

 

простите за полукаламбур;).

 

Вообще я вам скажу одно.. Несколько раз был в Германии - в столице и в других городах. По моим личным наблюдениям люди там ездят - как вы говорите - на немцах 5-8 лет, ну и на японцах. Может быть потому что они просто не притязятельные и не выпендрежные, а может налоги там на новые авто офигенные - не озадачивался.. Но факт остается фактом. Ну или может я ходил не там и смотрел не туда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VinZ

большое спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах