Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dmitry5344

БИЛАЙН НАГЛО УКРАЛ ДЕНЬГИ СО СЧЁТА

Рекомендованные сообщения

Я по глупости решил пополнить в декабре счёт домашнего интернета Билайн тремя платежами по 1000 руб.

После чего получил сообщение СМС, что получил приз месяц мобильного интернета и СМС-мании. CorSa сообщил мне в личном сообщении, после моего вопроса, что у меня 3 месяца.

22 февраля я его активировал этот "приз" в офисе на ул. Московская.

3 месяца с 22 февраля ни как ещё не прошло, а деньги с моего счёта на мобильном телефоне за эту услугу сняли.

Обратился в поддержку по номеру 0611- Сообщили, что ни про какие акции знать не знают, единственное чем могут помочь- отключить чтобы деньги не снимались дальше. И никакой компенсации не обещали. Я просил уточнить на счёт возврата средств- получил угрозу что сейчас оператор просто отключится. Я ему сообщил, что тогда напишу эту информацию на форуме, на что он согласился.

Значит Господин CorSa ввёл меня в заблуждение на счёт моего выйгрыша своим письмом в Личной переписке? Сам то я его никак не могу увидеть.

"Отправлено CorSа 02 Февраль 2012 - 18:19

Посмотрел сейчас - вы получаете 3 месяца мобильного интернета и СМС-мании, т.к. подарки суммируются :) "

Совсем не жалко этих денег, но неприятно отношение.

Конечно CorSa здесь совсем не виноват, получается что нет у них общей базы данных, тогда такие лотереи проводить- противозаконно.

В данной ситуации это можно рассматривать только как Мошенничество.

Получается что Билайн не даёт расслабляться- нужно следить за своими счетами и держать минимум Аванса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просил уточнить на счёт возврата средств- получил угрозу что сейчас оператор просто отключится.

Мне кажется вы скорее всего начали грубить оператору, а не попросили его!? Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просил уточнить на счёт возврата средств- получил угрозу что сейчас оператор просто отключится.

Мне кажется вы скорее всего начали грубить оператору, а не попросили его!? Или я не прав?

Не правы. За 100- 500 рублей я грубить не стану :-) И оператор то ни в чём не виноват.

Я его дословно спросил "Какие должны быть мои действия чтобы вернуть средства.

-Я Вам сказал, что я вижу подключенную услугу карманный интернет и СМС Мания

- Это мне подключили по акции за пополнение счёта домашнего интернета.

- Я больше ничего не могу посмотреть, я могу отключить Вам эту услугу, или я отключусь?

- Отключите, компенсацию на баланс можно получить?

- Нет. Подождите минутку... Отключил.

- Тогда я напишу об этом на форуме.

- Пишите. Могу ли я Вам ещё чем нибудь помочь?

- Нет, Спасибо.

Я потом ему нормальные баллы поставил 5, 5, 4.

Проблему же он решил- услугу отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала Про акцию.

И в продолжении - Съем денег.

Это я знаю, но 3 месяца ещё не прошло. Услугу то я подключил 22 февраля.

Значит срок её окончания, если верить CorSa- что "приз" на 3 месяца 22 Мая.

Сегодня только 6 апреля.

Что я нарушил? :-)

post-698034-052054400 1333736553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко.

Про этот момент уже обсудили тут http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=304324

Вам необходимо позвонит в колл-центр 0611 и объяснить ситуацию. У операторов есть информация по этому акции - они вам помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.