Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

(Seruy)

Моргнул свет - прощай интернет на сутки?

Рекомендованные сообщения

Хороший же у нас интернет, как только моргнёт свет в районе, прощай интернет на сутки. Примерно выяснил ситуацию. Оказывается оборудование Билайна при скачках света, либо если его отключат на несколько секунд(минут), (а как мы знаем в ДЕЗ-ах электрики очень любят его выключать во время своих подработок в доме) и у нас это происходит раз в неделю, а бывает и чаще не по вине ДЕЗ-а а по вине электростанции, оборудование Билайн прекращает свою работу, попросту сказать зависает, при этом в его настройках есть или пункт или скрипт, проверяющий наличие связи до сервера Билайн, и при отсутствии онной, в течении (внимание) !!! суток делает принудительную перезагрузку чердачного оборудования и интернет опять появляется в доме.

Итак, что мы имеем как пользователи домашнего интернета Билайн?

 

1. Свет моргнул(пониженное, повышенное) - на сутки прощай интернет

2. Свет в доме отлючил электрик - на сутки прощай интернет

3. Свет отключили на несколько минут по вине местной Электростанции - на сутки прощай интернет

 

Вот такие качели у нас в городе, а не секрет что оборудование у Билайна для городов и районов закупается идентичное, выходит такая "борода" имеет место быть в каждом районе, в каждом городе.

Самое интересное, что в нашем доме ещё два провайдера, и у них почему то на стуки оборудование не зависает, а в Билайне всё приходит в ступор.

 

Меня лично не устаривают такие "качели", мне нужна стабильная связь(тем более проплачиваю статический ip в итоге я, по несколько суток сижу без него и без интернета), поэтому буду заканчивтаь с Билайном отношения, благо есть альтернативы в доме без подобных "сурпризов".

 

Для информативности (про такой косяк Билайна должны знать жители нашего дома, района, города), тему продублировал на форуме Билайн и остальных форумах г. Балашиха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, когда же вы начнете читать договор? Исходя из договора до 3-х суток могут устранять, так, что скажите спасибо БИЛАЙН!!!

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

4.1. Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю

в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Время реакции Оператора на аварийную

заявку Абонента составляет не более 4 часов в рабочие дни с 9:00 до18:00 по местному времени. Оператор обя-

зан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:

• Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок

до 3 (трех) рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством;

• В случае если по характеру повреждения сети связи неисправности не могут быть устранены в установ-

ленный срок, в том числе если повреждения вызваны действиями третьих лиц (акты вандализма, кражи,

иная порча имущества Оператора связи), Оператор связи устраняет неисправности в срок до 30 (тридцати)

рабочих дней с предварительным уведомлением Абонента;

• В отдельных случаях, при крупных масштабных авариях, сроки устранения неисправностей определяются

Оператором отдельно с предварительным уведомлением Абонента;

• Оператор не отвечает за нарушение сроков устранения неисправностей вследствие обстоятельств непре-

одолимой силы, в том числе стихийных бедствий, погодных условий, исключающих производство работ,

предписания государственных органов, запрещающих производство работ, а также в случае непредостав-

ления Абонентом доступа в помещения для устранения неисправности и/или при иных обстоятельствах,

зависящих от Абонента, которые могут повлечь за собой невозможность выполнения работ в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и уважаемый, оборудование могут перезагрузить принудительно, если вам уж очень сильно надо и позвоните по 8 800 700 8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо почаще писать на форуме в подобных темах, что проблемы могут решаться в течении 3-х суток, да и про допустимые пинги в 400 мс тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это верно, звоните и сотрудники КЦ зафиксируют неполадку сразу по вашему обращению. А не когда техники заметят, что там, что то легло! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, что мы имеем как пользователи домашнего интернета Билайн?

 

1. Свет моргнул(пониженное, повышенное) - на сутки прощай интернет

2. Свет в доме отлючил электрик - на сутки прощай интернет

3. Свет отключили на несколько минут по вине местной Электростанции - на сутки прощай интернет

 

Вот такие качели у нас в городе, а не секрет что оборудование у Билайна для городов и районов закупается идентичное, выходит такая "борода" имеет место быть в каждом районе, в каждом городе.

Самое интересное, что в нашем доме ещё два провайдера, и у них почему то на стуки оборудование не зависает, а в Билайне всё приходит в ступор.

 

Меня лично не устаривают такие "качели", мне нужна стабильная связь(тем более проплачиваю статический ip в итоге я, по несколько суток сижу без него и без интернета), поэтому буду заканчивтаь с Билайном отношения, благо есть альтернативы в доме без подобных "сурпризов".

Почти 4 года пользуюсь услугами корбины-билайна в балахе (мкрн Дзержинского). Итак, что имеем мы:

 

1. Электричество скачет - инет как был так и есть.

2. Электричество отключил электрик - электричество включил электрик - привет интернет.

3. Электричество отключили на подстанции (авария, ТО и тд и тп) - после устранения проблемы и подачи электричества - привет интернет.

 

Вот такая "карусель" у нас, следуя вашей логике, то такая же "карусель" имеет место быть где угодно ))).

Самое интересное то, что в нашем доме три провайдера, не считая билайна (балнет, домолинк и местная локалка) и 90 процентов из тех кому нужен интернет пользуются билайном. А все благодаря грамотному маркетингу и постоянно увеличивающейся скорости при неизменной стоимости.

 

Меня лично устраивает моя "карусель", у меня стабильная связь, поэтому продолжу отношения с билайном. А Вам всего хорошего, к тому же если есть альтернативы без "сурпризов", да и "хорошо там, где нас нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Энтузиастов 7А проблема имеет место быть. Мы о ней в курсе.

Но возникли проблемы с доступом в тех помещение.

Как только решим эту проблему - заменим оборудование.

 

На всей сети таких проблем нет.

Оборудование в таких случаях меняется после второго зависания.

Если конечно не возникает проблем с доступом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах