tea monster

FAQ [При проблемах с услугами, сюда в первую очередь]

Рекомендованные сообщения

Q - Возникают ошибки при поднятии vpn сессии, что делать?

A - Воспользоваться http://85.21.78.93/internet/di_selftest , если не получится, с логином или номером договора, а так же подробно описав ситуацию спросить на форуме.

Q - Куда жаловаться на отвратительное качество\обслуживание?

A - на электронную почту internet@beeline.ru

 

Q - Ошибка инициализации клиента\Логотип Билайн\ проблемы с записью \ рассыпания и зависания картинки на IPTV, как решать?

A - Основным и действенным способом практически от всех проблем является перезагрузка по питанию свитч\роутер\приставка (кабель питания из задней панели, либо через розетку)

 

Q - Локальные ресурсы, что где как?

A - http://portal.klg.corbina.net/ - здесь все есть.

 

Q - Как настроить роутер?

A - http://homenet.beeline.ru/index.php?showforum=1068

 

 

----------------

Находится на доработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.