Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DarkQuihote

Качество услуг

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Мне вот интересно, вопрос к знающим людям..

В эксКросснете я не сказу что качество предоставляемых услуг было на высшем уровне. Говорю это, так как есть с чем сравнивать.

До Корбины юзал Кросснет. Так вот неужели пережитки, оставшиеся от Корбины мешают Билайну предоставлять реально качественные услуги?

Мне совсем не нравится, что Интернет, за который я плачу исправно каждый месяц, с периодичностью раз в месяц, просто отключается...

Неоднократно звонил в ТП. Там мне любезно разьясняли, что мол авария и все тут... А то что отсутствие интернета для пользователей влетает в копеечку они благоразумно забывают - как же это - отдать свои кровные. Если проблема состоит в устаревшем оборудовании, так что же мешает его заменить? Я уже давно гадаю. Но надоело знаете ли. Раз недовольством пользователей компанию нельзя никак мотивировать на устранение проблемы - что ж, помашу Билайну ручкой и перейду на ОнЛайм, последние уже не однократно названивали и непрозрачно так намекали, что сбои у них очень редки. Вот за то врея что я писал все это, опять вылетела VPN. Без коментариев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах