Sashinet

Вы довольны службой поддержки абонентов?

Вы довольны службой поддержки абонентов (колл-центром) компании Билайн (8-800-700-8000 или internet@beeline.ru)?  

9 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые абоненты проводного интернета в рамках услуг "Домашний Интернет" и/или "Мобильное телевидение" от компании Билайн в городе Северодвинск, при обращении за помощью по средствам телефонного звонка или написания письма на internet@beeline.ru первым делом звонок или письмо проходит через службу поддержки абонентов. Хотелось бы узнать Ваше мнение в отношении службы поддержки абонентов (колл-центра) компании Билайн. Участвуйте в опросе и высказывайте своё мнение в данной теме.

Изменено пользователем Sashinet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил по 8-800-700-8000, ответили довольно быстро и хорошо. Всё прошло примерно за 5-7 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По горячке пробывал позвонить раз 10, всегда было занято и ожидание минимум 30 минут.

В чате ответили быстро, хоть и по шаблону. Заявку приняли и на следующий день был контрольный звонок. Это радует. НО в моей проблеме сдвигов не было)))

Итог

+ единая тех поддержка во всей сети, быстрый овет в чате(меньше 5 минут утром)

- дальше поддерки проблема не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас