Sashinet

Вы довольны службой поддержки абонентов?

Вы довольны службой поддержки абонентов (колл-центром) компании Билайн (8-800-700-8000 или internet@beeline.ru)?  

37 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Уважаемые абоненты проводного интернета в рамках услуг "Домашний Интернет" и/или "Домашнее телевидение" от компании Билайн в городах Архангельск и Новодвинск, при обращении за помощью по средствам телефонного звонка или написания письма на internet@beeline.ru первым делом звонок или письмо проходит через службу поддержки абонентов. Хотелось бы узнать Ваше мнение в отношении службы поддержки абонентов (колл-центра) компании Билайн. Участвуйте в опросе и высказывайте своё мнение в данной теме.

Изменено пользователем Sashinet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое ожидание, первый звонок минут 30-40, потом инженер + 20-30 минут, в итоге отсылает дальше в саппорт с номером заявки...и... коллапс...трубка сброшена!!! 1.5 часа коту под хвост... Как итог, приходится саомому исправлять то, что не смогли инжинера...Представляю, что в этот момент испытывает пользователь, который с компьютером на "ВЫ". Думаю ему полюбому приходится открывать газетку и вызывать за бабло специалиста из рекламных обьявлений, это не есть гут!

Изменено пользователем ZZERGEICH
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошёл платить за инет. Захожу в ихнию будку, жду очереди. Одна обслуживает, другая смотрит, как одругая обслуживает. Спрашивается, зачем их там две сидят? Простоял минут 15 и ушёл. Придётся бонусами заплатить за инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После повышения тарифов скорость в 15 раз ниже заявленной (23Мб - реально 1.7Мб). По телефону не дозвонился - "оператор ответит не ранее чем через 10 минут". Телефон на громкой ради интереса лежал 50 минут. Ответа нет. Написал им в электронку - ограничений нет - проблем тоже. весь ответ. видимо я дебил или не пользуюсь инетом много лет!

Второй раз - обрыв провода голимый, в поддержку сообщил попросили перезапусить комп и пропинговать яндекс - КАК!? потом по маку названном мной что-то пытались пробить. При этом я сообщил, что дома 3 компа и 2 телефона. Но мак всеже попросили только один! Эти два раза только март-апрель.

Поддержу билайну пора тупо закрывать и каждый сам за себя...

GC4L9rTOdbNM9gpv8RvrmSQ5f54QDWkYw=.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GC4L9rTOdbNM9gpv8RvrmSQ5f54QDWkYw=.gif

Измерять скорость лучше на этом ресурсе: http://speedcheck.gldn.net/ (изобилие способов измерения не плохое, да и измерение лучше и точнее, чем на 2ip.ru и других). 2 ip.ru на разных провайдерах смотрел - ерунду зачастую показывает - входящую порой либо зашкаливает, а исходащая на 50 % ниже, либо в раз 5 занижено показывает результат в целом. Самая более-менее ничего измерялка была - это у яндекса, но на данный момент она у них не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоволен!!! причем очень сильно не доволен тех поддержкой. "Нет, не доволен/довольна. Меня считаю "ламером" и будто не слышат о чём я пытаюсь сказать" этот пункт точно подходит, как минимум к 2 операторам, которые даже помочь не пытаются, а тупо отшивают, причем один ссылался, что это вообще не их проблемы, раньше такого не было! я плачу за их услуги и хочу к себя нормального отношения, а не как к говну, от которого лишь бы избавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно звонят с телефона +7499270504* и предлагают перевестись на другой тариф с сим картой, условия договора в письменном виде на E-mail присылать не хотят. Звонки достали и вообще БИЛАЙН ли это звонит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно звонят с телефона +7499270504* и предлагают перевестись на другой тариф с сим картой, условия договора в письменном виде на E-mail присылать не хотят. Звонки достали и вообще БИЛАЙН ли это звонит?

Наша исходящая линия определяется как московский номер, если звонки нервируют и мешают можете написать письмо на internet@beeline.ru, с указанием Вашего логина, Ваш номер уберут из "обзвона".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники саппорта или же иные лица к ним приближенные, проясните ситуацию!

Возможно я один такой, но вчера подключил в ЛК Турбокнопку 100 Мбит на 3 месяца (т/п 30/60 текущий). Третий день подряд наблюдаются проблемы по загрузке стриминговых ресурсов (twitch.tv в частности), картинка и звук постоянно виснут в максимальном качестве особенно. Поэтому и решил скорость поднять до максимума... Но лучше не стало (похоже на развод), сегодня вообще после часу ночи все тесты  показывают не более 65 Мбит на входящую скорость... Хотя накануне в день подключения максимальной скорости все тесты по 94 Мб/с показывали. Для информации: подключен кабелем от роутера (Keenetic Lite 3), соединение IPoE. Договор 089-861-1310.

6248010932.png 

Изменено пользователем vanish2k
новая инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 26.04.2017 at 01:40, vanish2k писал:

Уважаемые сотрудники саппорта или же иные лица к ним приближенные, проясните ситуацию!

Возможно я один такой, но вчера подключил в ЛК Турбокнопку 100 Мбит на 3 месяца (т/п 30/60 текущий). Третий день подряд наблюдаются проблемы по загрузке стриминговых ресурсов (twitch.tv в частности), картинка и звук постоянно виснут в максимальном качестве особенно. Поэтому и решил скорость поднять до максимума... Но лучше не стало (похоже на развод), сегодня вообще после часу ночи все тесты  показывают не более 65 Мбит на входящую скорость... Хотя накануне в день подключения максимальной скорости все тесты по 94 Мб/с показывали. Для информации: подключен кабелем от роутера (Keenetic Lite 3), соединение IPoE. Договор 089-861-1310.

6248010932.png 

Турбокнопка активна, Вы находитесь в Архангельске, а сервер на который тестируете скорость на этом скрине в Сыктывкаре, выберете ближайший сервер в Вашем городе и проведите тестирование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас