Sign in to follow this  
Followers 0
Sashinet

Вы довольны службой поддержки абонентов?

Вы довольны службой поддержки абонентов (колл-центром) компании Билайн (8-800-700-8000 или internet@beeline.ru)?   36 members have voted

  1. 1. Вы довольны службой поддержки абонентов (колл-центром) компании Билайн (8-800-700-8000 или internet@beeline.ru)?

    • Да, полностью доволен/довольна.
      1
    • Да, доволен/довольна. Хотел/хотела чтобы время ожидания ответа оператора было не более 5 минут.
      4
    • Да, доволен/довольна, но только при обращении через чат (http://support-chat.beeline.ru).
      0
    • Нет, полностью не доволен/довольна. Не дают квалифицированного ответа и время ожидания оператора часто более 20 минут.
      5
    • Нет, не доволен/довольна из-за времени ожидания оператора, часто время ожидания более 20 минут.
      11
    • Нет, не доволен/довольна. Меня считаю "ламером" и будто не слышат о чём я пытаюсь сказать.
      7
    • Нет, не доволен/довольна. Все проблемы и жалобы не принимают пока по инструкциям не будут проделаны тесты.
      3
    • Не приходилось обращаться.
      0
    • Затрудняюсь ответить.
      1

Please sign in or register to vote in this poll.

11 сообщений в этой теме

Уважаемые абоненты проводного интернета в рамках услуг "Домашний Интернет" и/или "Домашнее телевидение" от компании Билайн в городах Архангельск и Новодвинск, при обращении за помощью по средствам телефонного звонка или написания письма на internet@beeline.ru первым делом звонок или письмо проходит через службу поддержки абонентов. Хотелось бы узнать Ваше мнение в отношении службы поддержки абонентов (колл-центра) компании Билайн. Участвуйте в опросе и высказывайте своё мнение в данной теме.

Редактировано пользователем Sashinet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долгое ожидание, первый звонок минут 30-40, потом инженер + 20-30 минут, в итоге отсылает дальше в саппорт с номером заявки...и... коллапс...трубка сброшена!!! 1.5 часа коту под хвост... Как итог, приходится саомому исправлять то, что не смогли инжинера...Представляю, что в этот момент испытывает пользователь, который с компьютером на "ВЫ". Думаю ему полюбому приходится открывать газетку и вызывать за бабло специалиста из рекламных обьявлений, это не есть гут!

Редактировано пользователем ZZERGEICH
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с ZZERGEICH.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошёл платить за инет. Захожу в ихнию будку, жду очереди. Одна обслуживает, другая смотрит, как одругая обслуживает. Спрашивается, зачем их там две сидят? Простоял минут 15 и ушёл. Придётся бонусами заплатить за инет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После повышения тарифов скорость в 15 раз ниже заявленной (23Мб - реально 1.7Мб). По телефону не дозвонился - "оператор ответит не ранее чем через 10 минут". Телефон на громкой ради интереса лежал 50 минут. Ответа нет. Написал им в электронку - ограничений нет - проблем тоже. весь ответ. видимо я дебил или не пользуюсь инетом много лет!

Второй раз - обрыв провода голимый, в поддержку сообщил попросили перезапусить комп и пропинговать яндекс - КАК!? потом по маку названном мной что-то пытались пробить. При этом я сообщил, что дома 3 компа и 2 телефона. Но мак всеже попросили только один! Эти два раза только март-апрель.

Поддержу билайну пора тупо закрывать и каждый сам за себя...

GC4L9rTOdbNM9gpv8RvrmSQ5f54QDWkYw=.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GC4L9rTOdbNM9gpv8RvrmSQ5f54QDWkYw=.gif

Измерять скорость лучше на этом ресурсе: http://speedcheck.gldn.net/ (изобилие способов измерения не плохое, да и измерение лучше и точнее, чем на 2ip.ru и других). 2 ip.ru на разных провайдерах смотрел - ерунду зачастую показывает - входящую порой либо зашкаливает, а исходащая на 50 % ниже, либо в раз 5 занижено показывает результат в целом. Самая более-менее ничего измерялка была - это у яндекса, но на данный момент она у них не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недоволен!!! причем очень сильно не доволен тех поддержкой. "Нет, не доволен/довольна. Меня считаю "ламером" и будто не слышат о чём я пытаюсь сказать" этот пункт точно подходит, как минимум к 2 операторам, которые даже помочь не пытаются, а тупо отшивают, причем один ссылался, что это вообще не их проблемы, раньше такого не было! я плачу за их услуги и хочу к себя нормального отношения, а не как к говну, от которого лишь бы избавиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно звонят с телефона +7499270504* и предлагают перевестись на другой тариф с сим картой, условия договора в письменном виде на E-mail присылать не хотят. Звонки достали и вообще БИЛАЙН ли это звонит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

постоянно звонят с телефона +7499270504* и предлагают перевестись на другой тариф с сим картой, условия договора в письменном виде на E-mail присылать не хотят. Звонки достали и вообще БИЛАЙН ли это звонит?

Наша исходящая линия определяется как московский номер, если звонки нервируют и мешают можете написать письмо на internet@beeline.ru, с указанием Вашего логина, Ваш номер уберут из "обзвона".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотрудники саппорта или же иные лица к ним приближенные, проясните ситуацию!

Возможно я один такой, но вчера подключил в ЛК Турбокнопку 100 Мбит на 3 месяца (т/п 30/60 текущий). Третий день подряд наблюдаются проблемы по загрузке стриминговых ресурсов (twitch.tv в частности), картинка и звук постоянно виснут в максимальном качестве особенно. Поэтому и решил скорость поднять до максимума... Но лучше не стало (похоже на развод), сегодня вообще после часу ночи все тесты  показывают не более 65 Мбит на входящую скорость... Хотя накануне в день подключения максимальной скорости все тесты по 94 Мб/с показывали. Для информации: подключен кабелем от роутера (Keenetic Lite 3), соединение IPoE. Договор 089-861-1310.

6248010932.png 

Редактировано пользователем vanish2k
новая инфа
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 26.04.2017 at 01:40, vanish2k писал:

Уважаемые сотрудники саппорта или же иные лица к ним приближенные, проясните ситуацию!

Возможно я один такой, но вчера подключил в ЛК Турбокнопку 100 Мбит на 3 месяца (т/п 30/60 текущий). Третий день подряд наблюдаются проблемы по загрузке стриминговых ресурсов (twitch.tv в частности), картинка и звук постоянно виснут в максимальном качестве особенно. Поэтому и решил скорость поднять до максимума... Но лучше не стало (похоже на развод), сегодня вообще после часу ночи все тесты  показывают не более 65 Мбит на входящую скорость... Хотя накануне в день подключения максимальной скорости все тесты по 94 Мб/с показывали. Для информации: подключен кабелем от роутера (Keenetic Lite 3), соединение IPoE. Договор 089-861-1310.

6248010932.png 

Турбокнопка активна, Вы находитесь в Архангельске, а сервер на который тестируете скорость на этом скрине в Сыктывкаре, выберете ближайший сервер в Вашем городе и проведите тестирование. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0