Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Intern

Билайн снимает деньги за акцию!

Рекомендованные сообщения

Здравсвуйте! Вот недавно была акция с домашним интернетом -- пополни счёт домашнего проводного интернета на 1000 и более рублей, и учавсвуй в розыгрыше чего то там, а также получи гарантированные призы. Ну я пополнил... Счет 089 460 75 01 , связанный с ним номер телефона 8 961 647 94 1х . Этот телефон я использую редко, он у меня для контактов по работе. Основной номер другой. Но не в этом суть. Суть в том, что мне примерно месяц назад (чуть более) пришла на него смска примерно такого содержания "спасибо, что пользуетесь билайн и пополнили счет на сумму более 1000, мы Вам дарим месяц безлимитного интернета и смс". Я даже этим и не пользовался, так как мой второй номер с тарифом "всё включено". А сейчас я узнаю, что уже недели две-три с меня снимают абонентскую плату за услуги СМС нон стоп и безлимитный мобильный интернет... Билайн забрал своё! Я не подключал эти услуги и мне не говорили, что на месяц эти услуги подключены бесплатно, а потом отключите. Получается, пополнив счет на 1000 рублей, я потерял на мобильном рублей 50-100. Куда жаловаться? Я позвонил 0611, но похоже они там меня не особо поняли....

 

Надеюсь есть люди тут, которые помогут. Как минимум вернуть мне на мой счёт (не бонусами) деньги, которые снимали просто так. Как максисмум - извиниться за свой кривой биллинг (или это было спциально?) и начислить бонус за мои нервы, ожидание 20 минут дозвона до поддержки, и общением с девочкой средней компетенции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сейчас нада полагать вы отключили тариф и списание прекратилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае - Вам необходимо обратиться по номеру 0611.

НО, всё условия акции были указаны на сайте и в листовках. Этот момент там описан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно весело бы Вам было, если по этой акции Вы такой подарок бы сделали вашим друзьям или знакомым :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае - Вам необходимо обратиться по номеру 0611.

НО, всё условия акции были указаны на сайте и в листовках. Этот момент там описан.

Пополнить свой счёт на 1000р ещё не означает согласие на участие и условия акции. ;) Билайн по сути навязывает свою "акцию" людям, которые обычно пополняют свой счёт на 1000 и более рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае - Вам необходимо обратиться по номеру 0611.

НО, всё условия акции были указаны на сайте и в листовках. Этот момент там описан.

Пополнить свой счёт на 1000р ещё не означает согласие на участие и условия акции. ;) Билайн по сути навязывает свою "акцию" людям, которые обычно пополняют свой счёт на 1000 и более рублей.

 

Кстати да... навязывание в "полный рост" с последствиями. Дело подсудное, причем Билайн уже не первый раз попадает.

 

А акция реально была отстойная. Мне как обладателю православного МТС, безлимитный МОБИЛЬНЫЙ интернет от Билайн и какой то там нон-стоп, не нужен в принципе. Могли бы уж и на выбор дать подарок.

Было у меня желание прийти в офис и отписать "подарок" первому попавшемуся оператору, но времени не было...

 

Да, и о каких листовках идет речь? Получается что-бы не попасть на акцию я должен НЕ положить 1000 и более рублей? Это чуть меньше чем бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да... навязывание в "полный рост" с последствиями. Дело подсудное, причем Билайн уже не первый раз попадает.

Местный мачо, не являющийся до сих пор сотрудником Билайн, в таких случаях посылает на ... другую планету.

Могу сказать, что ни AT&T, ни Verizon на такие авантюры не пойдут, себе дороже. А на нашей планете в нашей стране такое вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридически корявая акция получилась- да. При желании- можно и в суд обратиться. Только вряд ли до суда дело дойдет- думаю, отключат всем услугу и вернут списанную абонентскую плату.

Самое главное- какое действие совершил абонент, чтобы можно было сказать, что он согласен с условиями акции, ознакомлен с ними по крайней мере? Никакого.

Зачислил на счет 1000 рублей? Так, извините, у меня в месяц абонентская плата 1050 рублей. Что ж мне- без услуг сидеть, пока Билайн "акцию" проводит? Или свой обычный месячный платеж оплачивать в несколько приемов? Не логично и странно.

Так что увы, юридической службе Билайна большой минус. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прошло более суток, тишина от них...

Позвонили по номеру 0611? Они должны разобраться в ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прошло более суток, тишина от них...

Позвонили по номеру 0611? Они должны разобраться в ситуации.

Вчера вернули деньги на счёт, которые списали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно конечно - но тема иссякла себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пострадавший от этой акции - попал на 88 рублей - обнаружил списания только через 8 дней. Кстати, нехилая абонентка за смс манию (не знаю что это такое) - 6,5 руб + 4,5 руб за мобильный интернет, итого в сутки 11 рублей. Звонил оператору, просил отключить услуги и сделать перерасчёт, говорят надо три дня ждать решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае - Вам необходимо обратиться по номеру 0611.

НО, всё условия акции были указаны на сайте и в листовках. Этот момент там описан.

 

Вот я тоже попал на 11 рублей в сутки (6,5 руб + 4,5 руб).

И не надо об акции. В ней очень интересно написано:

Акция «Новогодние подарки за каждое пополнение счета на 1000 рублей»: подводим итоги!

 

При получении подарков в виде услуг мобильной связи, абонентская плата в течение 30 дней с момента подключения услуг – 0 руб., по окончании бесплатного промо-периода за подключенные услуги списывается абонентская плата согласно действующим тарифам. Подробности об отключении услуг на сайте beeline.ru и по телефону 0611.

 

Только вот одна закавыка - нигде не написано, что за "подарки" на тебя Билайн навесил.

И еще, что более интересно - эти "подарки" не отображаются в ЛК в списке подключенных услуг.

Почему? Видимо, чтобы абонент как можно позже узнал о "подарке".

Извините, но это просто мелкое жульничество, стыдное для компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё обращение в службу поддержки уже рассмотрели и прислали смс следующего содержания:

Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению проведена проверка. Стоимость предоставленных услуг верна,

согласно выбранному Вами тарифному плану.

В благодарность за пользование нашими услугами баланс увеличен на 35 руб.

Билайн

Вот такое решение. С нашими операторами надо держать ухо востро, и постоянно контролировать свой счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88 рублей вернули.

Однако, сам факт, что деньги возвращают без вопросов и по первому же требованию, показывает, что оператор сам понимает, что мелко сжулил и попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде же надо найти подоплеку :)...

Если нет подоплеки- тогда есть безграмотность. Достаточно же было проработать механизм фиксации волеизъявления абонента для участия в акции и ознакомления с её условиями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде же надо найти подоплеку :)...

 

Если бы ЛК отображались все подключенные услуги - меня бы это вполне удовлетворило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ЛК отображались все подключенные услуги - меня бы это вполне удовлетворило.

Они отображаются в ЛК мобильной связи. Не смешивайте разные ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ЛК отображались все подключенные услуги - меня бы это вполне удовлетворило.

Они отображаются в ЛК мобильной связи. Не смешивайте разные ЛК.

А я не тупой.

И писал именно о ЛК мобильной связи - и в нем эти услуги не отображаются.

Так что не пишите о том, чего не знаете. Не вводите пользователей в заблуждение.

 

Вообще в ЛК мобильной связи довольно забавная иерархия услуг:

1. Услуги, которые и отображаются и отключаются через ЛК

2. Услуги, которые отображаются в ЛК, но отключаются только по звонку

3. Услуги, которые не отображаются в ЛК, но деньги за них регулярно снимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн играет не честно-это так. После проведённой акции «Подарки за пополнение счета на 1000 рублей» получил смс-итоги проведены обратитесь в центр билайн.Обратился и мне вежливо обьяснили что мой выигрыш-100 минут разговоров и месяц мобильного интернета.Всё вроде-бы пристойно НО Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ ДОМАШНЕГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ А ТЕЛЕФОН У МЕНЯ-МЕГАФОНОВСКИЙ!!!Передать подарок(!!!)другому нельзя-следовательно-либо покупай симку билайна-либо отказывайся от приза!!!Я считаю идёт вымогательство денег и завуалированное переманивание клиентов других сотовых операторов.Вывод-С БИЛАЙНОМ ЧЕСТНО РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня отец пользуется билайном, и он про акцию ничего не знал, а тратит на телефон от 2-3 тысячи в месяц. Вот его так же автоматом нагрели. В итоге в офисе ему не помогли - сославшись что правила акции были на листовках и рекламе(которые он никогда и не видел). В итоге он через 2 дня пришел в офис с готовым заявлением в суд и опааа вернули все что сняли +1000р. Мочи билайн за такие чмошные акции. Ну если человек попользуется, много тратит на вас - зачем вы ему такую жопу то устраиваете. Ну подарили месяц - так отключите. Пришлите еще 1 смс что подарок окончен и если вам понравилось то нажми * и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах